Форум » Библиотека-1 » "Надя, Наденька", миди, СС\НЖП, R, мелодрама, AU. Закончен » Ответить

"Надя, Наденька", миди, СС\НЖП, R, мелодрама, AU. Закончен

asia66: Автор: Азя Слахгорн (~asia66) Бета: Анита Кузнецова Название: Надя, Наденька. Рейтинг: R Пейринг: СС\НЖП, НМП, НЖП AU Дисклеймер: отрекаюсь Саммари: мысли материализуются. От автора: Огромное спасибо Аните за вычитку и отбечивание. (Терпение у тебя поистине ангельское, друг мой.) Все претензии по пунктуации предъявляйте бете.

Ответов - 123, стр: 1 2 3 4 5 All

Loy Yver: Algine, Разве я перешла на личности? Я лишь указала на явную ошибку в столь коротком посте. Анита Кузнецова пишет: И, кстати, если это, очевидно вам незнакомое, выражение - единственное, к чему вы смогли придраться, я могу гордиться собой. Если исключить Ваше, сударыня, откровенное хамство, то придираться - не по делу - мне не к чему. Впрочем, о деле: я и в вышеуказанной фразе нашла две ошибки. Вы хотите, чтобы я вычитала текст? Я сделаю это. И поверьте, единственой ошибкой дело не обойдется. Бо она уже сделана - текст безграмотно оформлен. asia66 пишет: Loy Yver вы уж простите меня глупую, но слово бета пишется через "Е" ) asia66, Буква "бета" - да, не спорю, а вот выражение "бэта-ридер" (или, как сокращенный вариант - "бэта") может быть написано по-русски и через "е", и через "э". Ad libitum. Потому как транслитерация идет уже не с греческого, а с английского.

Ashes: Loy Yver Я лишь указала на явную ошибку в столь коротком посте. Слушай, но это все же был пост, не относящийся к самому фику. То есть это был не кусочек фика, в котором нашли ошибку. Ну бета - не бета, мало ли, если мы сейчас во всех обычных флудовых постах и отзывах всех посетителей форума ашипки вычислять начнем... Ну не дело. Вот светлана-z, к примеру, как читель фоорума оставила кратенький отзыв на понравившийся фик. У нее там тоже ошибка есть, ну и что же теперь?

Анита Кузнецова: Loy Yver Loy Yver пишет: я и в вышеуказанной фразе нашла две ошибки. напишите мне, пожалуйста, что за ошибки. Можно Л.С., дабы не засорять тему (хотя ей уже ничего не страшно). Loy Yver пишет: И поверьте, единственой ошибкой дело не обойдется. Бо она уже сделана - текст безграмотно оформлен. простите великодушно, на корректора не училась. Может, вы подскажете-таки, как же правильно оформлять текст?.. А вот насчет ошибок в грамматике и пунктуации вы меня крайне заинтриговали, ибо себя я считаю человеком достаточно грамотным, и мне бы хотелось эти самые ошибки увидеть, осознать и исправить. И, прошу вас, не считайте, что мои преувеличенно вежливые формулировки - Loy Yver пишет: откровенное хамство Я всего лишь стараюсь избежать конфликта.


asia66: Он аппарировал в Хогсмид, не особо скрываясь, но маскировка ему и не понадобилась. Хогсмид был пуст. Абсолютно. Ни дымка, вьющегося над трубой, ни звука - только пустые безжизненные коробки домов. Даже собак не было. Как будто все живое, что было в радиусе десяти миль, в один миг исчезло, испарилось. Только черные птицы кружили над деревьями вдалеке. Он огляделся и довольно кивнул, поняв, что аппарировал правильно: вдали маячили шпили Хогвартса. Пошел по тропинке к замку, скользя ботинками по еловым иглам, толстым слоем засыпавшим тропинку. Высокие кованые ворота с гербами были слегка приоткрыты, во дворе, где обычно толпились стайками ученики, не было ни души. Он прошел от ворот налево, вдоль каменной стены, окружавшей Хогвартс со всех сторон, остановился, замер, и, наконец, понял, что было не так: вокруг стояла тишина, нарушаемая только звуками природы. Никаких признаков присутствия людей, только пенье лесных птиц, жужжание насекомых, шум ветра в кронах деревьев. Каникулы еще не начались, - сказал он себе. Неужели Хогвартс закрыли? Что ж, это облегчает ему задачу. Он поплотнее запахнул мантию и слегка ускорил шаг, потому что ветер стал неприятно-пронизывающим. Вот и неприметный камень, такой же как сотни и тысячи других в этой стене. Однако взмах палочки и мысленно сказанное слово-пароль заставили часть стены мягко уйти вниз и открыть спускающуюся в подземелья лестницу. Он замер на секунду, вглядываясь в не виденные ранее, но в то же время знакомые ступеньки. - Lumos! Слабый лучик рассеял темноту хода. Знакомое? Да. В книге не было написано про тайный вход в подземелья. Так, так, так, ветреная мисс память изволила восстановиться? - усмехнулся он про себя. Ступил на первую ступеньку лестницы, вторую, третью, ожидая, что, когда он будет на пятой ступени, дверь закроется. Шорох закрываемой двери отрезал его от внешнего мира, прекратив доступ дневного света. Теперь остались только мерцающий огонек люмоса и двадцать пять ступеней вниз. Он помнил эти ступеньки, потому что не раз пользовался этим ходом. Главное - не споткнуться на выщербленных плитках пола. Он поднял руку повыше. В этой части хода плитка почти совсем раскрошилась и неприятно хрустела под подошвами, напоминая о речной гальке. Времени мало, нужно поторапливаться, пока его не обнаружили. Почему же так тихо кругом, пусто? Он остановился, прислушался. А если это ловушка? Что, если он, как глупая мышь, идет в мышеловку за сыром - а там за поворотом коридора авроры, с перекошенными от нетерпения физиономиями? Как же! Не терпится поймать зельевара-убийцу. Или Поттер, ехидно поблескивающий очками в темноте. Снейп хмыкнул. Вот он: апофеоз годами развивающейся паранойи. Кроме него и Дамблдора об этой дороге никто не знал. Директор сам лично устанавливал охранные заклинания. Так. Он опять остановился. Взмахнул палочкой, проверяя охранные заклинания. Ни малейшего следа, ничего, словно в этом коридоре не использовали магию с момента его создания. - Ну должно же быть хоть что-то, - пробурчал он вслух и ускорил шаг. Ни следа магии, словно это не главный магический замок страны, а маггловская многоэтажка. Подумав об этом, Снейп презрительно скривился. А вот и деревянная дверь, открывающаяся только по его заклинанию: он сам придумывал его, сидел у себя в кабинете и лениво чертил формулы на небольшом пергаменте, добивался, чтобы заклинание было более совершенным, отточенным. Дверь легко подалась, пропуская его в подземелья Хогвартса. Он аккуратно прикрыл ее за собой, замер, напряженно вслушиваясь, не раздастся ли шорох чьих-нибудь шагов. Абсолютная тишина кругом. Быстрым шагом он пошел по коридору прямо, не обращая внимания на сердце, стучащее где-то в горле, коридор, три ступени вниз, поворот налево, еще коридор. Дверь в его кабинет была приоткрыта, и он снова прислушался, не будет ли слышен шорох. Ужом проскользнул в дверь, держа палочку наготове. Наложил запирающее заклятье на дверь. Взмахом руки зажег свет. Все, теперь можно отдышаться. Опереться спиной на стену, оглядеть знакомую комнату, ставшую за шестнадцать лет домом. Нужная ему книга, он знал точно, была в дальнем шкафу у стены. Уверенно шагнул вглубь комнаты, точно зная, что ищет: книгу профессора Агранта, "Легилименция как искусство. Возможные ошибки", в обложке из потертого, порыжевшего от времени бархата, с медной застежкой сбоку и золотым тиснением на корешке. Он купил ее через год после окончания школы. А вот и искомый корешок, поблескивающий в тусклом свете свечей. Снейп взял книгу с полки, сел в кресло, пододвинул к себе лампу поближе, с наслаждением вытянул ноги. Открыл книгу и уставился на нее так, будто видел впервые, потряс головой, отказываясь верить своим глазам. Резким движением захлопнул книгу и открыл ее снова, надеясь, что его просто подвело в полутьме зрение. Закрыл лицо руками, книга медленно соскользнула с его колен и с громким стуком упала на пол. И будто в ответ на этот стук в одной из башен начали бить часы, он, не отнимая рук от лица, считал количество ударов: один, два, три, четыре, пять, шесть…Шесть вечера. Времени мало. И надо что-то делать. Он поднял с пола книгу, еще раз посмотрел на чистые, без единой буквы страницы. Аккуратно закрыл книгу и поставил ее на полку, на место. На Спиннерс Энд была неплохая библиотека, но для того чтобы туда аппарировать, надо четко представлять себе то место. А он не помнил… В какой-то момент паника подступила к горлу, стало страшно - тишина окружала его со всех сторон, до звона в ушах, закутывала, заволакивала со всех сторон, словно паутина. - Думай, - приказал он себе вслух, больше для того, чтобы хоть как-то разогнать эту гнетущую тишину. - Думай, почему пусто в Хогсмиде, почему ни одной живой души кругом? Думай…

asia66: Снейп решительно шагнул за дверь кабинета. Быстро пошел, почти побежал, по коридору. Стук каблуков рикошетил от стен и эхом терялся где-то под сводами потолка. В слизеринской гостиной, как и везде, было пусто. Он заглянул в спальни, там было то же самое: ни мебели, ни даже пыли. Он бегом, путаясь в мантии, поднялся в главный холл: у стены, мирно тикая, отмеряли время часы. В коридоре второго, третьего этажей, в гостиных факультетов, в медицинском крыле - везде была одинаковая стерильная пустота. Он вернулся обратно в холл, оббежав почти весь замок. Бегом кинулся в библиотеку - страницы книг были девственно чисты, точно так же, как в "Легилименция как искусство". Заклинания не помогли. Перелистав добрую сотню пустых фолиантов, Снейп устало сел на пол и перевел дух. "Неужели это все из-за того последнего нападения на Ховартс?" - спросил он себя, опираясь спиной на шкаф. В самом замке тоже было все не так, не было портретов на стенах, а дверь с горгульей, ведущая в кабинет ("Бывший кабинет", - поправил он себя) Дамблдора легко открылась безо всякого пароля. И еще одно "не так": в замке не было ни одного призрака. Волшебники могли уйти, могли даже забрать с собой все картины, школу могли разогнать, даже Хогсмид могли эвакуировать, но призраки не могли пропасть. Снейп поднялся на ноги, отряхнул мантию и пошел к выходу из замка. - Мерлинова борода! Вот что значит привычка, - мысленно обругал он себя. - Это же надо потратить столько времени впустую - если защитных заклятий нет, то я мог аппарировать прямо из замка. Косой переулок встретил его той же тишиной и молчанием, что и Хогсмид. Снейп прошел до банка Гринготтс, повернул назад. Прошел в маггловский Лондон: тот бурлил и кипел жизнью, сигналили автобусы, люди разговаривали, все куда-то шли и спешили. "Дырявый котел" был пуст. Снейп снова вернулся в Косой переулок, чувствуя себя щенком, который гоняется за собственным хвостом. Вопросы были - пожалуй, даже слишком много, вот только ответов на них не находилось. Он сел на скамейку перед небольшим магазинчиком со странным названием "Ветры времени", удивившись, почему раньше не замечал этой яркой вывески. И тут за его спиной раздалось деликатное покашливание. Он вскочил, готовый произнести непростительное заклинание, направляя палочку на дряхлого старика, опирающегося на трость. - Можно мне тут отдохнуть? - невозмутимо поинтересовался старик, словно и не подозревая, что находится в смертельной опасности. - Кто вы такой? - Снейп подтвердил угрозу в голосе взмахом палочки. - Вежливость, прежде всего, вежливость, молодой человек, - дребезжаще сказал старик, опускаясь на скамейку рядом со Снейпом. - Когда впереди вечность, то можно позволить себе отвечать на бесконечные вопросы. У тебя есть вечность впереди?- обратился он к Снейпу. Тот отрицательно мотнул головой. - Что ж, спрашивай, - вздохнул старик. - У тебя три вопроса. Маггловская викторина, не больше не меньше. Как уместить все вопросы в один? Снейп задумался. - Почему кругом пусто, что произошло? Старик усмехнулся. - Пытаешься в одном вопросе разместить остальные - похвальная изворотливость. Я тебе отвечу. Из пустоты ничего нельзя создать. Это закон природы. Из ничего нельзя сделать что-то. Она создала то, на что у нее хватило сил - тебя. Остальное ее не волновало. Но мир волшебников большой и все ее силы уйдут. - Как это исправить? - А ты хочешь это исправить? Ты не хочешь, чтобы она погибла? Снейп кивнул. Старик улыбнулся. - Все просто, напои змею кровью, и она укусит себя за хвост. - А нельзя обойтись без загадок? - хмуро спросил Снейп. - А без загадок не бывает сказки, - снова улыбнулся старик. - Не переживай, все у тебя получится. - Спасибо, - Снейп поднялся со скамейки, - пойду искать змею. - Ты не задал последнего вопроса, - напомнил ему старик, - но я скажу тебе ответ сам, запомни, чем дороже заплатишь, тем крепче будут узы. И он, вновь улыбнувшись, расплылся клочьями тумана. - Ну и где мне взять эту кровожадную до своего хвоста змею? - спросил Снейп в никуда. Аппарация обратно к Наде в квартиру заняла полсекунды. - Как она? - спросил он у Кати. Та сидела у изголовья Надиной кровати и что-то читала. - Хуже, - Катя хмуро посмотрела на него из-за книги. - Она не приходила в себя с момента вашего ухода. Что вам удалось выяснить? Он развел руками. - Ничего. - Почему? - Хогвартс пуст, Хогсмид и Косой переулок - тоже. Я встретил одного старика, но он говорил какими-то загадками. О змее Снейп предпочел умолчать. - То есть, вы ничего не выяснили и ничем ей не поможете? - Катя глянула на него с нескрываемой ненавистью. Снейп молча сунул руки в карманы. Под правой рукой было что-то холодное, похожее на кусок проволоки в пару дюймов длиной. Он достал эту проволоку из кармана, и, при ближайшем рассмотрении, оказалось, что это змейка с открытой зубастой пастью. - Старый мошенник, - ухмыльнулся он. - Не беспокойтесь, Кейт, я, кажется, знаю, как ей помочь. Он взял холодную Надину руку в свои, обернул змею вокруг ее безымянного пальца, сходил на кухню за ножом. Злорадно усмехнулся, заметив, как Катя испуганно вжалась в стул. Порезал свой палец ножом и капнул каплю крови на змею. Кровь быстро разбежалась по искусно выгравированной чешуе, и словно бы впиталась в светлый металл. Снейп аккуратно вложил в зубастую пасть кончик хвоста и слегка сдавил змеиную голову пальцами. Пасть еле слышно щелкнула, и маленькие челюсти сомкнулись, крепко сжимая хвост. Глаза змейки засветились красным. Надя вздохнула и открыла глаза. Снейп улыбнулся, наклонился к ней и поцеловал ее в щеку. Потом отступил назад, не сводя с нее горящего взгляда. Надя мгновенно оценила ситуацию. - Нет, - умоляюще прошептала она. - НИКОГДА не снимай кольцо, - сказал он вместо прощания, нащупал спиной дверь и выскочил из комнаты. *~*~* ПОЛТОРА ГОДА СПУСТЯ. Большой черный кот вертелся вокруг ее ног выпрашивая еду, иногда он открывал розовую пасть и почти беззвучно мяукал. - Ну и гад же ты, Бони, - с укоризной в голосе сказала ему Надя. - Ты же ел полчаса назад, а стоило мне прийти на кухню - и ты тут как тут, и мявишь так, как будто тебя неделю не кормили. В окно кухни вдруг что-то ударило, заскреблось и зацарапало когтями раму. Надя от испуга выронила банку с кошачьим кормом, а кот выгнул спину и зашипел. В окно билась сова. Надя поспешно открыла окно. Сова влетела в комнату, покосилась круглым желтым глазом на шипящего Бони, терпеливо подождала пока Надя отвяжет письмо. - Ответа не будет, - сказала Надя, протягивая сове кусочек сырого мяса. Взяла письмо, поразглядывала надпись на конверте : "Надежде Лэдли." Имени отправителя не было. Положила письмо на стол, отодвинула от себя, потом пододвинула обратно к себе. Нужно было на что-то решаться. Она взяла письмо нерешительно повертела его в руках, вздохнула и выбросила его в мусорное ведро. - Я все-таки надеялся, что любопытство победит, - вдруг услышала она знакомый голос и обернулась. В дверях кухни стоял Снейп и смотрел на нее со своей вечной саркастической усмешкой. - Неужели вам не интересно чего я там написал? Между прочим, я это сочинял почти неделю. Несколько перьев сломал, а уж пергаментов сколько извел... Надя нерешительно шагнула ему навстречу. - Я думала, ты погиб, - дрожащим голосом сказала она, - в седьмой книге написано что… - Книга, - улыбнулся он, - это всего лишь хорошо описанная фантазия. Вымысел. И тоже сделал шаг ей навстречу. - Я думала, ты больше не придешь, - она опустила взгляд в пол. - Но ведь ты меня ждала,- он шагнул через разделявшее их пространство. - Ждала, - подтвердила Надя, зажмурилась, уткнулась лицом в его сюртук и легонько потянула носом воздух, чтобы уловить его запах. Запах был - он состоял из множества тонких нитей переплетенных друг с другом: от Снейпа пахло травами и дымом от костра, горьковато и терпко полынью, чуть-чуть корицей и кофе, а еще от него пахло снегом… почему-то. P.S. Снейпоманкам посвящается. ;) КОНЕЦ

asia66: Ну вот, уважаемые дамы и господа :) теперь, когда фик полностью вывешен, я, с потрясающим христианским смирением и спокойной совестью, *в сторону* даже знаю кого будет потрясать :)))), приму все ваши тапки :) и возможно даже не огрызнусь ни разу :) (не факт конечно). ВЕЛКОМ! критикуйте :)

Aktis: Ой-ей-ей... Очень много стилистический ошибок. Грамматические тоже есть. Например: Он прошел от ворот налево, вдоль каменной стены, окружавшей Хогвартс со всех сторон, остановился, замер, и, наконец, понял, что было не так: вокруг стояла тишина, нарушаемая только звуками природы. Предложение слишком перегружено знаками препинания, оно выглядит неуклюже. Вероятно, лучше было бы разбить его на два. Например, так: Он прошел от ворот налево, вдоль каменной стены, окружавшей Хогвартс со всех сторон. Потом остановился, замер и понял, наконец, что же было не так: вокруг стояла тишина, нарушаемая только звуками природы. Никаких признаков присутствия людей, только пенье лесных птиц, жужжание насекомых, шум ветра в кронах деревьев На мой взгляд, в данном предложении лучше бы прозвучало не «пенье», а «пение». Каникулы еще не начались, - сказал он себе. Неверное оформление речи персонажа. Лучше так: «Каникулы еще не начались», - сказал он себе. Если он сказал это вслух, то можно и так: - Каникулы еще не начались, - сказал он сам себе вслух. Так, так, так, ветреная мисс память изволила восстановиться? - усмехнулся он про себя. Еще одна ошибка в речи. Правильнее было бы: «Так, так, так, ветреная мисс память изволила восстановиться?» - усмехнулся он про себя Стук каблуков рикошетил от стен и эхом терялся где-то под сводами потолка. Простите, я действительно этого не знаю, но мне стало очень любопытно. Звук может рикошетить? Я никогда такого выражения не слышала, поэтому и интересуюсь. - Мерлинова борода! Вот что значит привычка, - мысленно обругал он себя. - Это же надо потратить столько времени впустую - если защитных заклятий нет, то я мог аппарировать прямо из замка. Он мысленно отругал себя или сказал это вслух? Если первое – оформление речи должно быть такое, как я указывала выше. Маггловская викторина, не больше не меньше. В данном случае надо писать «ни» - «ни больше» и «ни меньше». - Все просто, напои змею кровью, и она укусит себя за хвост. Лучше было бы так: - Все просто: напои змею кровью… Или так: - Все просто. Напои змею кровью… - Ты не задал […] но я скажу тебе ответ сам, запомни, чем дороже заплатишь, тем крепче будут узы. Та же штуковина. Лучше было бы ...но я скажу тебе ответ сам. Запомни: чем дороже заплатишь… И это только начало только что вывешенного куска. И это только то, что бросилось мне в глаза при беглом просмотре текста. Дальше я просто не выписывала ошибки, не вглядывалась... Ну, неужели же нельзя не торопиться, посидеть, подумать, перечитать? За чем Вы бегаете? В смысле, за какой вещью спешите? Это же все явные и заметные ошибки. Огорчена я, огорчена. Уважаемая Бета... я не отличница, я не писатель, я не знаток грамматики и стиля... Я сама достаточно часто допускаю грамматические ошибки, я иногда не вижу погрешностей... Мне семнадцать лет всего, у меня нет житейской мудрости... Но я все же попрошу: будьте более внимательны. И не спешите. Вы же делаете это для читателя, а не просто так. Уважайте тех, кто читает Ваши труды, прошу Вас.

mysh: Я решительно не понимаю, в чем состоит оригинальность данного прздения. Хотя вняла просьбам автора и ждала окончания фика. Ушла искать лопату

Loy Yver: Мда... А автор так доказывала, так била себя в грудь, что "дальше будет лучше", "дальше будет совсем новое", "дальше не будет штампов"... Увы. Ни "лучше", ни "совсем нового", ни отсутствия штампов я не увидела. Увы-увы. mysh пишет: Ушла искать лопату Мыша... *острожно так интересуется* А зачем тебе лопата? [s]P.S. Насчет ошибок... хм... занятно-занятно... к вопросу о гипертрофированном самомнении...[/s]

Анита Кузнецова: Aktis насчет "ни" - спасибо, забыла. Звук, мне казалось, может рикошетить... Отражаться может: значит, и рикошетить тоже... или нет? Насчет стиля и всевозможных "прозвучало бы лучше" - мы с автором договорились, что стиль я не исправляю. Стиль авторский (хотя местами мне хотелось написать по-другому). Это нигде Азия не указала? Мне очень жаль. Aktis пишет: Ну, неужели же нельзя не торопиться, посидеть, подумать, перечитать? За чем Вы бегаете? Прощения прошу. Правда бежала, правда прочла один раз. Ибо как всегда: "надо быстро вешать, беть оперативнее..." - а мне - через час ехать, вдаль от компьютера. Азию не виню. Вина моя. Да, я теперь понимаю, что все не так срочно, что лучше было отказаться и подождать неделю... Но что я теперь могу сделать. Могу только проверить всё еще 33 раза, благо время теперь есть, и послать автору.

Aktis: Анита Кузнецова Проверьте - это будет лучше всего. Ну, и ладушки. Про рикошет звука не знаю точно. Потому, собсно, и спросила. Просто раньше не слышала такой фразы. А стиль не надо править. Надо править стилистические ошибки, коих множество. Это как это - не разрешает править? Зачем же тогда бета вообще? Это вопросы даже не к Вам, а к Азе.

mysh: Loy Yver пишет: Мыша... *острожно так интересуется* А зачем тебе лопата Ну, быват аники, в которых фишка, смысл, суть, лопата, не ясна. Т.е. понятно, что люди пошутить хотели, а в каком месте - не указали. Вот и здесь я не поняла совершенно, в чем фишка, ход, оригинальность, просто финал, наконец. Где заявленная неожиданность? Где вообще, смысл и идея? "Чего ни хватишься - ничего нету" (с) Пусто-пусто.

Xvost: mysh Ну лопата-то как раз видна... Девушка силой мысли создала Снейпа, но на большее ее не хватило. От этого у Северуса нет никаких визуальных воспоминаний и прочее... От этого книги в Хогвартсе, и улицы в Хогсмиде пусты. Совсем другое дело, что мне это что-то до боли напоминает, вспомнить бы что...

gretthen: Мне идея нравится. Меня она цепляет. По-моему, приятный рассказ. Может быть, если бы все это выкладывалась большими кусочками то и воспринималось бы по-другому. Да и начало мери-сьюшное отпугивает. А напоминает мне это эпизод из "понедельник начинается в субботу".

пани Ёла: Ну прямо не знаю... Я, наверное, плохой критик, но вот когда нравится умею обосновывать, а когда не нравится - не умею... Просто не понравилось ничего. "Наденька" и "Катенька" в устах типа англоговорящих девушек - добивает. Признак неумения, Вы уж простите. Вернувшийся и заключивший в объятия Снейп... И героиня после этого не МС, только потому, что о неземной красоте ни слова... Ну-ну. В общем, человечки еще картоннее, чем я думала сначала, а сюжет еще предсказуемее чем я предположила. Просто такой... незамутненности, что ли... я и вообразить-то не в силенках.

mysh: Xvost Вот ты знаешь, это я, как ни странно, сообразила. Но на "идею" это как-то не тянет, имха. Как способ разрулить развитие сюжета - вполне. А как сверхзадача... гм... Мне вот Елкин вариант куда как более перспективным показался. Она писала тт где-то выше. Незамутненность, в общем, как и было сказано

Xvost: mysh Хм... а в каких фиках с пейрингом Снейп - Мэри Сью вообще есть идея? (Ну ... за очень редким исключением))) Однотипные сюжетики, содранные с друг друга или откуда-нибудь из полноценных книг. И все едино. Так что... не суть. Зато будь это завернуто в надлежащую упаковку - это еще можно было бы читать.

asia66: пани Ёла пишет: Вернувшийся и заключивший в объятия Снейп... И героиня после этого не МС, только потому, что о неземной красоте ни слова... Ну-ну. Такое понятие как открытый финал вам видимо незнакомо) Каждый все понимает как говориться в меру испорченности. Вообще-то нигде не сказано, что Снейп вернулся из-за большой чистой и светлой любви. и что он вообще вернулся, может он у нее в гостиной палочку забыл, а она то дуро понадеялась. и слюни распустила. пани Ёла пишет: Наденька" и "Катенька" в устах типа англоговорящих девушек - добивает. Признак неумения, Вы уж простите. Их с таким же успехом могли звать и Гюльчатай и Фатима и Минни Маус. не в имени сцуть) снейпомания явление...кхм...мультинациональное.УЖ поверьте я не хуже вас знаю, что в иностранных языках не используется ни "Надежда" , ни "Надюша", ни "Наденька". Использование "Надюши" как варианта это подсказка читателю, что со Снейпом что-то не так :) не адекватный он :)вот и все. gretthen пишет: А напоминает мне это эпизод из "понедельник начинается в субботу". неть) это не оттуда) идея возникла после прочтения Крапивина"Голубятня на желтой поляне" :) пани Ёла пишет: а сюжет еще предсказуемее чем я предположила. разумеется, вы каждй день читаете фанфики о девушках которые материализовали книжного героя. Xvost пишет: Однотипные сюжетики, содранные с друг друга или откуда-нибудь из полноценных книг. И все едино. Так что... не суть. ССылочек не подкините ? чтобы я знала где у меня плагиат:) Loy Yver пишет: А автор так доказывала, так била себя в грудь, что "дальше будет лучше", "дальше будет совсем новое", "дальше не будет штампов"... Увы. Ни "лучше", ни "совсем нового", ни отсутствия штампов я не увидела. А автор и сейчас утверждает, что подобных сюжетов не встречала, может вы подскажете где я могу прочитать подобное (сюжет разумееться). ссылочки мне дайте, ссылочки, а не вашу субъективную демагогию. Хотя иного от вас Лой и ждать-то было трудно ибо независимо от финала вы все для себя решили заранее) Респект вашей отсутствующей непредвзятости:))) З.Ы. номер фабулы не подскажете?

Aktis: asia66 "Я валяюсь, дорогая редакция" (с) Небольшая зарисовка на тему "Чего ожидали-то?" Представьте себе такую ситуацию. Вы пришли в кафе, дабы отобедать. Заказали чашку чаю и сдобную булочку с изюмом. Вам принесли это. Вы, предвкушая вкусную трапезу, настраиваетесь на самый добрый лад. Вот Вам уже принесли Ваш заказ, ноздри щекочет мягкий аромат ванили и терпкое горьковатое благоухание только что сваренного черного кофе. Каково Ваше настроение? Конечно, положительное. Вам даже не терпится приступить к снеди. Вы берете булочку в руку, откусываете кусочек.… И что же Вы находите там вместо изюма? Таракан! Вы в шоке, Вы в растерянности, Вы погружаетесь в неприятные чувства. Что Вы делаете? Наверняка идете к продавцу, или к повару, или к администрации. Жалуетесь. Критикуете. Ругаете. Требуете деньги назад или другую булочку. Или Вы сидите молча, краснеете, бледнеете, пытаетесь проглотить таракана, пережевав его хорошо прожаренные и хрустящие на зубах хитиновые лапки? Но мазохизм не в нашей природе, я полагаю. А теперь разоблачим мою длинную метафору. Булка – Ваше творение. Изюм – оригинальность стиля, сюжета и прочие находки автора. Тараканы – ошибки, огрехи, ляпсусы, опечатки, штампы. Я имею в виду и грамматику, и стилистику, и сюжет. Покупатель в кафе – читатель. Автор – пекарь и продавец в одном лице. Кому же высказывать свое негодование, как не повару? Разве не повар виноват в том, что в сдобной булке оказался таракан? Разве не ему надобно следить за тестом? Высказывать критику – прерогатива потребителя. Разве же это не естественно – продавать булки без тараканов? Если скупитесь на изюм, принимайте негодование как оплату. Не делайте из нас агрессоров и виноватых, не делайте из себя жертву. Жертва – это читатель в данном случае – именно его Вы заставили кушать прожаренного таракана. Следите за качеством того, что Вы предлагаете. Следите. И критики будет гораздо меньше. Summa cum pietate ЗЫ. До сих пор не могу понять, зачем Вам бета, если Вы не разрешаете ей править стиль?

asia66: Это уже даже не смешно. Хрошо, раз уж на то пошло, давайте будем разбирать полеты. :) имхо дело бесполезное. Я уже просила указать мне ссылки на те произведения где есть подобный сюжет. пока ни одной не увидела. Я придерживаюсь мнения, что критика такого рода : Xvost пишет: Однотипные сюжетики, содранные с друг друга или откуда-нибудь из полноценных книг. должна быть обоснована и подтверждена фактами.Фиг с ними со ссылками, хотя бы название скажите) Нравится или не нравится это очень субъективное дело каждого. (мне например "Капитанская дочка" не нравится, но это мой субъектив). Так вот я ОЧЕНЬ прошу дать мне песен, как мне тут обещали, ой нет..не песен конечно, а просто хотя бы одну ссылку на произВЕдение с подобным сюжетом. В потдверждение ваших слов о пошлости, и прочего) Что касаемо стиля.:) не то, чтобы я не разрешала Аните его править,мы это просто не обсуждали. И еще одно. я уже говорила что критика может быть разной. Мне доказывают, что я дура, простите, а я должна с этим соглашаться?! Бред полный :) И еще и в личной переписке пытаются мне доказать что имбецил, и бете в личной переписке тоже ("и ты дура, и коза твоя дура, и муж твой дурак, хоть и помер"(с)) Ваша критика,Aktis, кстати мне понравилась ибо вполне справедлива. Мне вот что интересно: если вы пойдете разбираться по поводу "булки с прожаренными тараканами" то вы наверное сделаете это корректно, не пытаясь решить все при помощи мата и кулаков? ( вот только НЕ НАДО ЭТО ПОНИМАТЬ БУКВАЛЬНО!!!) Арриведерчи дамы и господа. Я теперь каждый фик буду вывешивать на ЗФ :) исключительно из любви к критике (ибо мазохизм видимо должен быть в моей природе)

пани Ёла: asia66 пишет: Такое понятие как открытый финал вам видимо незнакомо) Каждый все понимает как говориться в меру испорченности. asia66 пишет: Вообще-то нигде не сказано, что Снейп вернулся из-за большой чистой и светлой любви. и что он вообще вернулся, может он у нее в гостиной палочку забыл, а она то дуро понадеялась. и слюни распустила Значит, Вы просто ПЛОХО это написали, раз читается иначе. Там нет открытого финала, понятие которого мне, кстати, знакомо. Там есть Снейп, вернувшийся и заключивший в объятия. Не больше и не меньше. asia66 пишет: разумеется, вы каждй день читаете фанфики о девушках которые материализовали книжного героя. Знаете, я еще каждый день не читаю фиков о девушках в мерседесах, крашеных под штландку. Но если прочитаю, то присутствие этого самого мерседеса под шотландку не спасет девушку от бытия Мэри-Сью, если автор написал ее как Мери-Сью, а сюжет от банальности, если автор сделал его банальным. asia66 пишет: Их с таким же успехом могли звать и Гюльчатай и Фатима и Минни Маус. Вот уж воистину. Совершенно с Вами согласна. Девушек Ваших уже ничем не испортить. asia66 пишет: идея возникла после прочтения Крапивина"Голубятня на желтой поляне" :) Там никто никого не материализовывал. Там сжимали пространство (в том числе и между вариативными мирами). С определенной точки зрения - перетаскивали объект (Яра) поближе к себе. asia66 пишет: Я теперь каждый фик буду вывешивать на ЗФ :) исключительно из любви к критике (ибо мазохизм видимо должен быть в моей природе) Знаете, когда критика может вызывать любовь? Когда ее слушают, принимают, либо грамотно отбивают. И извлекают пользу. И в дальнейшем избегают ошибок. И улучшают свои тексты. А когда говорят "кто не понял - сам дурак, предвзятый такой", то - ради бога, вам же хуже. Себя же лишаете возможности улучшать свои работы. Предвзятости к Вам тут нет - Я, например, Вас знать не знаю и чихать на Вас в общем-то хотела. А текстов хочется хороших. Тогда и отзывы будут другие и все остальное. Дай Бог, чтобы Вам это все в пользу пошло.

asia66: а с чего вы взяли, ч то я игнорирую критику ? вот уж нет абсолютно, выводы то я делаю:) и то, что я их не озвучиваю не значит, что их нет))) пани Ёла пишет: Там никто никого не материализовывал. Там сжимали пространство (в том числе и между вариативными мирами). С определенной точки зрения - перетаскивали объект (Яра) поближе к себе. Игнат говорил, что они играли в существование звездолета, ( по моему они переход материализовали:)впрочем опять таки это субъектив о котором спорить надо не на ЗФ) И я не говорила, что списывала напрямую с Крапивина )я сказала, что меня на идею натолкнуло)) пани Ёла пишет: Вот уж воистину. Совершенно с Вами согласна. Девушек Ваших уже ничем не испортить. Угу, потому что и вместо Снейпа мог быть кто угодно из книжных героев. Хотя, ваше право как читателя) ЗЫ. И чихать на меня не надо)) могу носовой платочек одолжить))если у вас своего нема)))

пани Ёла: asia66 пишет: вот уж нет абсолютно, выводы то я делаю:) и то, что я их не озвучиваю не значит, что их нет))) Ну, рада за вас в таком случае)) просто ни по тексту, ни по постам вашим этого не видно. Про материализаци: материализовать можно то, чего не было до сих пор в атериальной форме. Яр-то ведь был. А переход они осуществили)). Впрочем, да - тема не для ЗФ. asia66 пишет: ЗЫ. И чихать на меня не надо)) могу носовой платочек одолжить))если у вас своего нема))) Ну, я просто снимаю шляпу перед таким великодушным предложением)))) Поберегите платочек - вам самой пригодится. А чтобы на вас не чихали, а что-нибудь более приятное следали, надо и самой, полагаю, сделать что-то такое, эдакое)))))) Фик хороший написать, например....

Algine: asia66 Вам предупреждение. п. 5.8 Б.

asia66: ну спасибо ,что хоть не нас***ть ))) А насчет фиков, поглядим..история нас рассудит )) таксказать

пани Ёла: asia66 пишет: А насчет фиков, поглядим..история нас расудит )) О ДА!!! Исправлено модератором.

Algine: пани Ёла пани Ёла пишет: Может, заодно поймете разницу между вхождением в анналы и аналы истории)))))))) Предупреждение.

Aktis: "Александр Македонский герой, но зачем стулья-то ломать?" (с) asia66 Ладно. Тут ведь какая штуковина? Ведь не могу же я стать на чью-то сторону. И Вы в чем-то неправы, и они в чем-то неправы. Доля истины есть в каждом суждении. Так что мне немного сложновато. Насчет ссылок - их давали в самом начале. Но если и ссылки не совсем точны, то... То Вы все же должны согласиться, что своя доля штампов есть и в Вашем тексте. Что сюжет использован и до Вас. Я не говорю, что это плагиат. И не смею заявлять, что это штамп на штампе. Но все же сюжет использован, стар и зачитан, Вы согласитесь с этим, я думаю. Изюма не хватает, как я полагаю. Ведь что такое Новый Женский Персонаж (НЖП)? Это в первую очередь проекция личности автора на текст. Понимаете, таких проекций очень много. И я полагаю, что очень сложно в подобном сюжете избежать повторов, штампов и прочего. Потому что это один из излюбленных приемов начинающих авторов. А начинающих авторов много. Повторюсь, никакого плагиата нет. Но смею заметить, что Вам следует немного порыться в фандоме. Почитать фики - старые и новые. Это поможет Вам избежать подобных ситуаций. ЗЫ. Прошу Вас, не стоит считать, что ЗФ - сборище критиканов, которые любую светлую идею готовы измазать липким дегтем. Нет, ни в коем случае.

Aktis: asia66 ЗЗЫ. И еще. Если человек разговаривал с Вами в личке, вероятно, он хотел, чтобы разговор произошел в личке и не выходил за рамки лички. Я так считаю. Это все же личная переписка, а не доска общественных объявлений. *задумчиво* Или Вы хвалитесь тем, что Вас обругали?... *очень задумчиво* Нет-нет, не может быть.

asia66: Я с вами согласна что у меня есть недочеты. И штампы есть. возможно и сюжет не нов, ))) вот только действительно не понимаю, "зачем стулья то ломать?" :))) если уж на то пошло не хуже и не лучше других, средне. (вполне отдаю себе в этом отчет) З.Ы,при чем тут хвастаться.:( просто я, да и не только я, восприняла это как дополнительное давление. вот и все:( очень неприятная весчь.



полная версия страницы