Форум » Библиотека-1 » "Вот, что я скажу тебе, птичка..." G. АБ/ЭП, СС. На вызов "Сказочый зверь" » Ответить

"Вот, что я скажу тебе, птичка..." G. АБ/ЭП, СС. На вызов "Сказочый зверь"

assidi: Автор: Ассиди Рейтинг: G Жанр: General Пейринг: Альфард Блэк/Эйлин Принц, Северус Снейп Дисклеймер: Не мое и не надо Саммари: Узнав, что муж ей изменяет, Эйлин Принц решает от него уйти. Неожиданно на горизонте появляется влюбленный в нее со школьных лет Альфард Блэк... Комментарий: Альтернативная история к циклу "Свой круг". Посвящается Альфарду Блэку питерскому, с любовью и благодарностью.

Ответов - 36, стр: 1 2 All

assidi: В один прекрасный вечер одного не менее прекрасного дня Эйлин Снейп отправилась в театр в компании семилетнего сына Северуса и подруги Лиз, маглорожденной волшебницы, работающей вместе с ней в министерстве. Тобиас идти в театр отказался, ибо путешествовать магическим образом счел ниже своего достоинства, а ехать из Манчестера в Лондон ему было просто лень. За двадцать минут до начала спектакля Эйлин вспомнила, что забыла дома косметичку. Придти в театр не накрашенной было равносильно нарушению Статута Секретности, поэтому Эйлин, ничего не сказав ни сыну, ни подруге, аппарировала домой прямо из женского туалета. Найти косметичку было делом минутным и женщина уже собиралась аппарировать обратно, как услышала снизу из гостиной какие-то странные звуки. Не выпуская из рук злополучной косметички, Эйлин спустилась вниз, осторожно открыла дверь гостиной и обнаружила своего мужа в объятьях блондинки-маглы, которая работала продавщицей в магазинчике на соседней улице. Тобиас не успел ничего сказать, как Эйлин закрыла дверь, вышла из дома и с крыльца аппарировала. Эйлин не подала и виду, что что-то произошло. В антракте она, как ни в чем не бывало, угощала Северуса пирожными из буфета, а после спектакля подробно ответила на вопрос сына о том, какое же зелье фра Лоренцо дал Джульетте, что она стала совсем как мертвая. Северус хотел приготовить это зелье прямо сейчас, а Эйлин прямо сейчас хотела объясниться с мужем. Но муж во время ее отсутствия успел подготовиться и действовал по принципу «Лучшая оборона – это нападение». Эйлин не успела раскрыть рта, а на нее обрушился поток обвинений. Ребенком она не занимается, вместо того, чтобы сидеть дома и вести хозяйство, ходит на работу, в доме ничего невозможно найти, вечно летают какие-то самолеты и ползают игрушечные змеи, и вообще, он, Тобиас, хочет нормальной жизни, а с женой-ведьмой он таковой не получит. Эйлин молча выслушала все обвинения, потом взяла в одну руку чемодан с книгами и ингредиентами для зелий, а в другую руку Северуса и ушла к маме.

assidi: Первую неделю Эйлин прожила относительно спокойно, если не считать примчавшейся на следующий же день Лиз. Подруга ахала и охала и пыталась защитить Тобиаса, которого сама же с Эйлин и познакомила. Но Эйлин держалась твердо и на уступки идти не хотела. Через неделю к Эйлин заявился Альфард Блэк. С Блэками Эйлин училась вместе в школе – с Орионом и Сигнусом в одном классе, а Альфард был на два года старше, что не мешало им дружить. Когда Эйлин вышла замуж за магла, Альфард охотился в Африке на слонопотамов и был не в курсе. Орион был в курсе и поэтому прекратил общаться с Эйлин, так как с точки зрения семейства Блэков волшебница, вышедшая замуж за магла, покрывала себя позором на веки вечные. Приходу Альфарда Эйлин очень обрадовалась. Они душевно посидели за чашкой чая и бутылкой сливочного пива, вспомнили школу, обсудили семейные дела Блэков, а также семейные дела самой Эйлин. Альфард похвалил ее решительность и самостоятельность и сказал, что она всегда может рассчитывать на его помощь. Помощь Эйлин была не нужна, но она была рада, что Альфард не считает преступлением против волшебного сообщества ни ее брак с маглом, ни ее уход от него. Через день Альфард явился снова. Преподнес Эйлин корзину цветов, а Северусу – игрушечный самолетик образца второй мировой войны. Самолетик умел летать, жужжать и бросаться конфетами вместо бомб. Последующие две недели Альфард стал приходить каждый вечер и Эйлин заподозрила, что что-то тут не то. Сначала он на двадцать лет о ней забыл, а тут вдруг вспомнил. Это неспроста! - Что тебе от меня надо? – прямо спросила Эйлин в очередной приход Альфарда. Тот смутился и чуть не смахнул на пол полупустую бутылку сливочного пива, хорошо Эйлин успела остановить ее в полете и вернуть обратно на стол. - Эээ... – выдавил из себя Альфард, но видя, что Эйлин не отступится, пока не получит ответа, выпалил на одном дыхании: - Я прошу твоей руки! Эйлин опешила. - Но я же замужем! – наконец-то нашлась она. - Но твой муж от тебя ушел! – возразил Альфард. - Это я от него ушла! – поправила Эйлин. - Но он тебе изменяет! С блондинкой, да еще и маглой. - Ты не любишь маглов? – с подозрением спросила Эйлин. - Я не люблю блондинок! – торжественно ответил Альфард. - А маглов? - Если они не блондинки! Эйлин блондинкой не была и поэтому могла вздохнуть облегченно. Но вместо этого спросила: - А где ты был до того, как я вышла замуж? - В Африке, - честно ответил Альфард. – А до этого в Южной Америке. А до этого мои родители запретили мне на тебе жениться, потому что ты для них недостаточно чистокровная. - А мне ты ничего не сказал! – возмутилась Эйлин. - А я не хотел тебя огорчать, - признался Альфард. Эйлин растерялась окончательно и не знала, что же такого сказать Альфарду и, главное, в каком ключе – чтобы он отстал, или совсем наоборот. Но тут из подвального этажа, где находилась домашняя лаборатория Эйлин, послышалась подозрительное шипение и запахло паленым. Эйлин всплеснула руками, вскрикнула: «Северус!» и помчалась туда. На следующий вечер Альфард заявился в испанском костюме и с гитарой. Встал под окном и принялся петь серенаду. На втором куплете Эйлин выглянула из окна и пообещала вылить незадачливому идальго на голову последнее творение Северуса на ниве зельеварения. - С каких пор тебя потянуло на испанские мотивы? – спросила Эйлин, когда ей наконец-то удалось уговорить Альфарда прекратить пение и затащить его пить чай. - С тех пор, как я побывал в Испании, - Альфард закатил глаза к небу и глубоко вздохнул. – В Севилье такие ослепительно белые голуби! Прямо как мои гиппогрифы! - А разве гиппогрифы белые? – усомнилась Эйлин. - У меня они всякие! – с гордостью сказал Альфард. – И белые тоже! Я недавно вывел новую породу – абсолютно белых гиппогрифов. И назвал их Блэк. - Белых гиппогрифов? Где тут логика? - А зачем мне логика? – удивился Альфард. – Чтобы разводить гиппогрифов, логика не нужна! Эйлин тяжело вздохнула. - Ну что мне за мужчины попадаются! Один автомобили чинит, другой гиппогрифов разводит... А ребенку, между прочим, мужское воспитание нужно! - А может ему гиппогрифа подарить? – загорелся идеей Альфард. - Ну тебя, - отмахнулась Эйлин. – Тобиас ему уже велосипед подарил, хватит с нас. На сравнение гиппогрифа с велосипедом Альфард обиделся, но не настолько, чтобы отступиться от осады любимой женщины.

assidi: Поначалу он пропал на два дня, что Эйлин несколько встревожило. Северус как к присутствию, так и к отсутствию Альфарда отнесся философски. Присутствие ему, пожалуй, нравилось больше, ибо мама тогда оставляла его в покое и можно было спокойно заняться исследованиями. Мама свою возню с зельями называла именно так и Северус еще года в три это выражение подхватил и активно его использовал, еще не понимая толком его значения. Не то, чтобы мама ему мешала, наоборот помогала, но в одиночестве заниматься исследованиями было куда интереснее. Даже относительно ссоры мамы с папой Северус не особо переживал. Папа несколько надоел Северусу рассказами об устройстве автомобиля, а когда Северус невинно поинтересовался, какое зелье нужно добавить в бензин, чтобы он так не вонял, то получит от отца подзатыльник и очень расстроился. По сравнению с папой дядя Альфард был куда более симпатичным, правда очень несерьезным. Так сказала мама, и ребенок с этим согласился. Папа был серьезным, но у него был другой крупный недостаток – он был маглом и очень любил автомобили. А магию не любил. - Мама, а дядя Альфард вернется? – поинтересовался Северус вечером второго дня отсутствия Альфарда. - Не знаю, - устало отмахнулась Эйлин. – Северус, а может нам вернуться домой к папе? Северус пристально посмотрел на маму и серьезно сказал: - Вот когда ты мне купишь волшебную палочку, тогда и вернемся. Если он на тебя будет кричать, я его в лягушку превращу! Эйлин такая перспектива не понравилась, но ругать сынишку она не стала, а заперлась у себя в лаборатории и полночи там проработала. На следующий день была суббота. Северус встал раньше мамы и выбежал во двор поиграть с самолетиком. Здесь, в отличие от тупика Прядильщиков, можно было сколько угодно играть на улице с магическими игрушками и это Северусу очень нравилось. Даже несмотря на то, что он предпочитал сидеть дома с книгой или заниматься исследованиями в маминой лаборатории. Наблюдая за своим самолетиком, Северус поднял глаза к небу и вдруг увидел, что прямо на него летит что-то большое. Северус, будучи, настоящим мужчиной, не испугался, а схватил какую-то ветку и встал в грозную позу, держа ветку наперевес. Летящий предмет приземлился и оказался большой белой птицей, на которой гордо восседал Альфард Блэк. - Что это? – удивленно спросил Северус, глядя на птицу. - Это, Северус, будет жить у нас! – торжественно провозгласил Альфард. - Что значит «у нас»? – сурово спросила вышедшая на крыльцо Эйлин. – Альфард, кажется, ты у нас еще не живешь! - Это можно исправить! – возразил Альфард. Северус тем временем подошел к птице и осторожно погладил ее по крылу. Та довольно курлыкнула и посмотрела на мальчика немигающим голубым глазом. «А она не клюнет?» - подумал Северус. «Будешь за перья дергать – клюну!» - внезапно раздалось у него в голове. «Ой!» - мысленно воскликнул Северус. – «Ты мысли читать умеешь!» «Ну умею», - проворчала птица, - «а что тут такого?». Тем временем Альфард и Эйлин выясняли отношения. - Зачем мне эта птица? - Не тебе, а Северусу! Ребенку нужно домашнее животное! - Ребенку нужно мужское воспитание! Где ты вообще это взял? Это что, мутировавший гиппогриф? - Это помесь гиппогрифа и севильского голубя! Он владеет легилименцией! А зовут его Черныш. - А почему не Блэк? – язвительно спросила Эйлин. - Потому что Блэк – это порода гиппогрифов! – радостно ответил Альфард. – Скажешь, у меня совсем нет логики? Альфард поглядел на Эйлин такими наивными и честными глазами, что та не выдержала, расхохоталась и повела несчастного влюбленного пить чай. Тем временем оставшийся без присмотра Северус активно беседовал с птичкой. Ребенку было позволено осторожно потрогать клюв, погладить птичку по пушистым белоснежным перьям и в завершение знакомства было предложено покататься. До этого Северус не летал даже на метле, ибо папа такого не одобрял. И вообще, папа считал, что лучшее средство передвижения для ребенка – это велосипед. А для взрослого – автомобиль. «Ну и неправда», - послышалось в голове у Северуса. – «Лучше всего – это летать! А если маглы этого не понимают, то пусть им же и будет хуже». «А я боюсь», - признался Северус. - «А вдруг я упаду? А мама с дядей Альфардом пошли пить чай и про меня забыли». «Если ты упадешь», - честно признался Черныш, - «про тебя все сразу вспомнят. Но ты не упадешь, с меня еще никто не падал, даже Альфард». Северус отвернулся, якобы чтобы взглянуть на дом, где скрылась его мама, но на самом деле – чтобы не дать птичке прочитать свои мысли. Мысли были о том, как упасть так, чтобы не разбиться и чтобы мама о нем сразу вспомнила. А то она даже забыла покормить его завтраком. Не то, чтобы мальчик особо хотел есть – он по утрам никогда не любил наедаться – но он считал, что имеет больше права на мамино внимание, чем дядя Альфард. Не без труда Северус забрался на птичку и они взлетели. Пока что невысоко – было решено не пугать ребенка большой высотой. С непривычки и в паре метров над землей страшно. - Хочу еще выше! – раззадорился Северус. – Давай к террасе, пусть мама увидит. Черныш послушно развернулся, поднялся еще на пару метров и полетел к террасе в противоположной сторону дома, где Альфард и Эйлин неторопливо пили чай. Точнее сказать, уже не пили, ибо Альфард увлеченно рассказывал о том, как он искал в южной Америке сокровища ацтеков, а Эйлин внимательно его слушала, периодически то заливаясь хохотом, то хватаясь за голову. Они даже не сразу заметили тень, мелькнувшую у них над головами. - Мама! – крикнул Северус и отцепил обе руки от шеи птицы. То дернулась, пытаясь вернуть своему седоку утраченное равновесие, но эй этого не удалось и Северус свалился прямо на колени замолчавшему на полуслове Альфарду. - Северус! – вскричала Эйлин. – Ты не ушибся? - Не-а! – радостно помотал головой мальчик. – Мама, я есть хочу! «Я тоже», - подумал Черныш. - Вот что я скажу тебе, птичка, - начала было Эйлин не предвещавшим ничего хорошего тоном, но Альфард ее перебил: - Но ведь все хорошо кончилось! Правда, Черныш? – и он посмотрел птичке в глаза. Та удовлетворенно курлыкнула.


assidi: Альфард был отпущен домой только после трехчасовой лекции по технике безопасности при общении детей с крупными домашними животными. В это время Северус активно общался с птичкой, а потом отправился в библиотеку читать книжку о повадках гиппогрифов – более близкого по теме дома не нашлось. Вечером в гости заявилась Лиз и сказала с порога: - Эйлин, я только что от Тобиаса, он просит у тебя прощения! - Да? – скептически усмехнулась Эйлин. - Да! – радостно ответила Лиз. – Он дико раскаивается и просит тебя придти с ним поговорить. Эйлин пожала плечами, но решила на всякий случай выяснить отношения с мужем. Прежде всего выяснить – муж он или нет. В воскресенье сразу после завтрака она аппарировала в тупик Прядильщиков. Только она собралась собраться с мыслями и позвонить в дверь, как увидела своего мужа стоящего возле здоровенного джипа. Джип был грязно-песочного цвета, местами переходящего в темно-болотный. Вид у машины был такой, как будто ее с помощью хроноворота только что вытащили из самого пекла Второй Мировой войны. Стекла пестрели масляными разводами, а под капотом что-то дребезжало так, как будто там притаился боггарт, причем очень простуженный. - Тобиас! – в ужасе всплеснула руками Эйлин. – Что это? - Это наша новая машина! – с гордостью ответил Тобиас. – Сам собрал! В это время боггарт в моторе оглушительно чихнул и Тобиас, наспех пробормотав какое-то извинение, скрылся под машиной. Эйлин покачала головой, отступила на шаг и аппарировала домой. «Лучше уж все-таки птичка», - думала она, отправляя сову Альфарду. «Она по крайней мере живая. С ней поговорить можно». Северус, вертевшийся рядом, полностью одобрил мамины мысли, которые он успел уловить после вчерашнего урока, преподанного ему Чернышом. Тем более, урок еще не был закончен – умная птица обещала научить его не только читать чужие мысли, но и не дать распознать свои. А автомобилей он боялся. Они ведь не только мысли читать не умеют, но даже слов не понимают! КОНЕЦ

Jaya: - Я не люблю блондинок! – торжественно ответил Альфард. - А маглов? - Если они не блондинки! Я помню боггарта-блондинку!! :) Я сохранила и непременно прочитаю. Начало отличное.

Чакра: Вах!!!! Еще одна большаааая зверууушкаа!!! И пуфыстая! И умная! Спасибище огромное!! Пришлешь? Логика у Альфарда классная! Почти фуззи!

Malice Crash: Ассиди, стабильно гениально!

Loy Yver: assidi, Очень здорово и невероятно смешно! Только... эээ... пунктуация.

Гуамоколатокинт: Очень хорошо и, главное, позитивно%)))) А автомобили они и правда, сволочи, необщительные... Хачу птичку!!!!

assidi: Jaya, о да, Альфард не любит блондинок :) Чакра, спасибо! Пришлю, конечно, только еще раз вычитаю. А что такое фуззи? Malice Crash, спасибо! Не перехвали Loy Yver, пунктуация - это мое слабое место, знаю Я вечно половину запятых теряю. А где конкретно? Гуамоколатокинт, спасибо. И правда, автомобили - это магловское изобретение, зачем они волшебникам? Разве что фордик Артура Уизли - он живой и с характером

Jaya: Дочитала. Очень впечатлилась твоим совершенно чудесным Снейпом. :) Вообще, я читала еще парочку фиков из серии "это будет жить у нас" и они какие-то гадостные. А твой просто прелесть.

assidi: Jaya, так это же Снейпеныш Насколько я не люблю взрослого Снейпа, настолько мне нравится Снейп в раннем детстве, причем в моей интерпретации - когда он еще с мамой. Ну про Альфарда я не говорю, мой Альфард мне самой нравится безмерно! Даже несмотря на полное отсуствие логики

Чакра: assidi пишет: Даже несмотря на полное отсуствие логики ну это примерно она и есть )) фуззи ))

Талина: assidi assidi пишет: - Ну что мне за мужчины попадаются! Один автомобили чинит, другой гиппогрифов разводит... А ребенку, между прочим, мужское воспитание нужно! - А может ему гиппогрифа подарить? – загорелся идеей Альфард. - Ну тебя, - отмахнулась Эйлин. – Тобиас ему уже велосипед подарил, хватит с нас. Действительно. Велосипед и гиппогриф в одном доме - страшное дело! assidi пишет: а когда Северус невинно поинтересовался, какое зелье нужно добавить в бензин, чтобы он так не вонял, Какой хороший мальчик! *умилилась* assidi пишет: - Это помесь гиппогрифа и севильского голубя! Он владеет легилименцией! А зовут его Черныш. - А почему не Блэк? – язвительно спросила Эйлин. - Потому что Блэк – это порода гиппогрифов! – радостно ответил Альфард. – Скажешь, у меня совсем нет логики? Так вот она какая: мужская логика! *задумчиво протянула* assidi пишет: «Если ты упадешь», - честно признался Черныш, - «про тебя все сразу вспомнят. Но ты не упадешь, с меня еще никто не падал, даже Альфард». А у "птички" с логикой также, как и у Альфарда!

Loy Yver: assidi, Не, тут, как ни странно, не потерянных больше, а лишних. Кроме того, в ментальных беседах везде лишние кавычки. Если хочешь, я скопирую отсюда текст, выправлю и тебе на мыло вышлю. Или прямо здесь?

assidi: Талина Талина пишет: А у "птички" с логикой также, как и у Альфарда! Ну так домашние животные зачастую похожи на своих хозяев Loy Yver Давай лучше на мыло. assidi@mail.ru Я в упор забыла, как оформлять прямую речь в кавычках...

Sundari: assidi Есть несколько очень интресных моментов. Loy Yver пишет [tb]...невероятно смешно[/tb] Да что же здесь смешного? Плакать хочется. Муж изменяет Эйлин. Она уходит из дома, назойливый ухажер занимает все её внимание. Брошенный на произвол судьбы бедный, несчастный, голодный Северус чуть не погибает, упав с гиппогрифа...

Loy Yver: Sundari, А понятие "фарс" тебе ни о чем не говорит? assidi, Окей. Договорились. Завтра жди.

Jaya: assidi Твой Альфард офигенно логичен! Не обижай персонажа. :))))

assidi: Sundari пишет: Да что же здесь смешного? Плакать хочется. Нет, вот это как раз смешно. Это альтернативная история к моему циклу. А не альтернативную я скоро напишу. Вот там действительно будет очень грустно... Там Эйлин погибнет

Sundari: Loy Yver пишет: [tb]А понятие "фарс" тебе ни о чем не говорит?[/tb] Конечно, всем известно, что фарс это комедия легкого содержания. Но говорить об это фике "невероятно смешно" это преувеличение. assidi пишет: [tb]Там Эйлин погибнет [/tb] А вот этого делать не надо. Никак без смерти обойтись нельзя?

assidi: Sundari Sundari пишет: А вот этого делать не надо. Никак без смерти обойтись нельзя? А вот так мне увиделось. Просто в моем видении Эйлин очень плохо относится к Волдеморту, он ей один раз предлагала на него работать, а она отказалась. И сына она в УПСы не отпустит. Поэтому мне придется ее убить

Sundari: assidi *вздохнула* Что ж делать... Придется смириться со смертью Эйлин.

Loy Yver: Sundari, Кто тебе сказал, что "фарс" - это комедия только легкого содержания?!?

assidi: Sundari , но зато у меня в отличие от других фиков, Тобиас - не пьяница и жену ни разу не ударил. Накричал один раз - было дело...

Loy Yver: Отправила. Извини, что задержала.

Sundari: Loy Yver [tb]Кто тебе сказал, что "фарс" - это комедия только легкого содержания?!?[/tb] Что значит сказал? В энциклопедии Кирилла и Мефодия (и не только) это написано русским языком."Фарс-театральная пьеса лёгкого, игривого содержания с внешними комическими эффектами." Или быть может тебя заинтересовало слово "фарс" в переносном смысле? "Фарс - нечто лицемерное и циничное." Точгда твои восторги тем более не понятны.

Sundari: assidi Это совсем другое дело. Жду новый фик с нетерпением.

Loy Yver: Sundari, Ну, я бы не сказала, что это исчерпывающее определение. БЭКМ берут количеством в ущерб качеству, увы. Мне больше нравится вот это (из БСЭ): ФАРС - (от лат. farsum - начинка, фарш) - 1. Жанр средневекового народного театра: небольшая комическая сценка или пьеса, как правило, бытовой или сатирической направленности, разыгрываемая между действиями во время исполнения религиозных драм (мистерий) с целью развлечь зрителей. Героями Ф., лишенного поучительности, обычно становились незадачливые мастеровые, ловкие адвокаты, монахи-шарлатаны, смекалистые солдаты, разного рода плуты и мошенники и др. Традиции Ф. ощутимы, например, в пьесах Ж.-Б. Мольера "Плутни Скапена", "Мещанин во дворянстве" и др. 2. В театре XIX и XX вв. комедия-водевиль легкого содержания с чисто внешними комическими приемами, использующая элементы шутовской игры, утрирования черт характера, поведения, речи персонажа и т. п. И как раз в тексте есть все составляющие хорошего фарса. Почему же тогда не смеяться? Это же не трагедия. И даже не трагифарс.

assidi: Loy Yver, получила. Спасибо! Loy Yver пишет: Это же не трагедия. И даже не трагифарс. Полностью согласна! На то и рассчитывалось.



полная версия страницы