Форум » Библиотека-3 » Fading. Мини, джен, ангст. Барти Крауч-мл. » Ответить

Fading. Мини, джен, ангст. Барти Крауч-мл.

miss_Mal: Автор: мисс Маль Название: Fading Жанр: джен, ангст Персонажи: Барти Крауч-мл. Рейтинг: PG Размер: мини Дисклеймер: персонажи и реалии мира ГП являются собственностью Роулинг. Комментарий: "Fading" можно перевести "выцветание".

Ответов - 13

miss_Mal: Снимки, рисунки, тексты – слепки души. Гипсовая маска Данте белая. Потому что была – посмертной. Уверена, будь Данте жив, его маска приняла бы цвет его мыслей, настроения, чувств. А могут ли снимки, тексты и рисунки выцветать, бледнеть? Если рассматривать колдографии одного человека как один снимок (душа ведь одна), то, возможно, могут. Как могут бледнеть и умирать души. Я беру в руки старые снимки, листая воображаемый альбом того, чья душа мертва. Я читаю историю смерти, как иные - историю жизни. Снимок первый Невысокая и хрупкая молодая женщина откидывает полу длинного светло-синего плаща, склоняется к сыну: - Посмотри на меня, Барти! Барти! Нет, не смотрит, на меня не смотрит. Всегда на тебя, - она не оборачивается, но в голосе не слышно грусти или ревности. Только радость. - Это потому, что мужчина должен брать пример с отца, верно, Барти? – рука мужа легко, нежно касается тёмного затылка жены. Пять лет. Зелёная трава, яркое солнце, огромное раскидистое дерево, рядом с которым лежит маленький мальчик. Лежит на боку, повернувшись лицом к объективу, улыбаясь, жмурясь от солнца. Протягивает руку кому-то, но в ответ протянутой руки в кадре не видно. Снимок второй Белый цвет легко становится светом: Барти смотрит на первый снег, на белый свет до боли, до белых пятен перед глазами. Постепенно всё вокруг становится белым, и Барти уже не различает лиц одноклассников, не видит, кто запустил в него снежком, и смеётся, смеётся, бросая снежки в ответ вслепую! Школа, год первый. Барти среди одноклассников: дети смеются, лица раскраснелись от смеха. Зима, снег запорошил чёрные мантии, белые снежинки почти пылают на чёрном фоне. Дети в перчатках, в шарфах до ушей. Барти заражён общим весельем, уворачивается от снежка, пущенного кем-то, кого не видно в кадре. Снимок третий - В этом шуме совершенно невозможно что-то учить, правда? - Да уж! – Барти кивнул, не отрывая взгляда от страницы 199 учебника Древних Рун. - Барти! – он, наконец, поднимает голову: высокая девушка, очень строгая на вид, но с лукавыми искорками во взгляде стоит над ним, говорит нарочито медленно, поправляя на переносице несуществующие очки. – Бартемиус, мне кажется, вы в последнее время меня совсем не замечаете. Нет, сидите-сидите, незачем вставать, ведь вы, я уверена, ни за что и никогда не пожелаете нарушить безукоризненный ритм своих занятий и пойти со мной хоть раз за эту неделю прогуляться после уроков. Верно? Опасные искорки в тёмных глазах завораживают Барти, он откладывает учебник, чтобы взять девушку за руки: - Эжен, я ничтожнейшее создание, прости меня. Мы прогуляемся: я вот-вот доучу – и буду весь в твоём распоряжении. - Сколько ласки во взоре, Барти! – Эжен смеётся, опасные искорки исчезли, осталась почти материнская нежность, с которой она поцеловала Барти. – Учи, учи. Я знаю, как важны для тебя эти экзамены. - Мне нельзя провалить хотя бы один из них, мне нельзя разочаровать… - Знаю, - перебивает она, прижав палец к его губам, - поэтому я сейчас ухожу. Пятый год школы. Гостиная Слизерина. Пятикурсники над учебниками, среди них и Барти. В руках он держит книгу, рядом тетрадь и перо с чернильницей. Барти повторяет что-то про себя сосредоточенно и улыбается в ответ на слова того, кого мы не видим в кадре. Серо-зелёный шарф мягкой волной спускается по чёрной мантии, белое лицо, веснушки, светлые волосы, белые руки очень контрастируют с чёрным цветом кожаного переплёта слишком тяжёлой на вид книги. Снимок четвёртый - Ты мне не веришь? Не веришь мне – значит, не веришь Ему! – глаза Беллатрикс сузились. Барти вздрогнул, от страха и восхищения по спине побежали мурашки. Как у неё получается – не быть человеком? Она сейчас похожа на огромного паука. Мохнатого, черного, страшного. Стон в дальнем углу комнаты вернул его к действительности. - Беллатрикс, у неё можно просто стереть память, - он был бледен и спокоен. - Идиот! Не знаю, зачем мне нужно тебя спасать... Мне всё-таки кажется, из тебя выйдет толк. Так вот, Лорд тебя испытывает, и если ты не убьёшь эту дуру сейчас же, я запытаю до смерти сначала её, а потом тебя, а Лорду скажу, что ты не прошёл испытания и не годишься в его слуги, что будет чистой правдой, заметь! Барти подошёл к Эжен. Минуту назад стихли её крики, теперь она скорчилась на полу, ничком, тяжёлая коса расплелась, и чёрные волосы разметались по плечам, спине, всю её и всё вокруг заметая чёрным снегом. - Ну! Он направил палочку на Эжен. Мне просить прощения бессмысленно. Ты сама себе выбрала смерть. Седьмой год. На общем снимке выпускников Слизерина Бартемиус Крауч. Здесь самые разные лица: сияющие улыбкой, смеющиеся, немного хмурые, напряжённые, отстранённые, испуганные. Яркий снимок не потускнел с годами: чёрный не заглушает зелёного, серого, рыжего, жёлтого, белого. Только один угол колдографии отчего-то выцвел: тот, где немного в стороне, в окружении нескольких учеников стоит Барти. Здесь цвета размыты, остался только общий тускло-зелёный фон. И на этом фоне мы не разглядим лица Барти, но угадаем его позу: он повернулся влево, смотрит на кого-то, кого мы не видим в кадре. Снимок пятый - Погода мрачная, правда, сынок? Он бросил рассеянный взгляд в окно, пожал плечами. Она улыбнулась, поправила выбившуюся из-под ленты на волосах прядку. - Ты говорил с отцом? - О чём? – холодно спросил Барти. - Он хотел поговорить с тобой, - заторопилась мать, - о твоих…о твоих планах. - О чём ты, мама? Я сто раз просил позволить мне самому выбирать. По какому праву он вмешивается? Или его репутация будет испорчена в глазах магического сообщества, если сын станет…как он называет меня? Бездельником? - Барти, Барти, - они стояли спиной друг к другу, ведя привычный разговор почти спокойно, не повышая голоса, без слёз, - отец любит тебя, он хочет лишь… - Ни меня, ни тебя он не любит. Оставь, мама. И, - тут он повернулся к матери, - не волнуйся за меня. У меня есть…друзья. Друг. Он…старше меня. Он мне как…отец. Барти с матерью. Изображение почему-то совсем выцвело. Цвета – только чёрный и белый. Барти положил руку на плечо матери. Та повернула к нему лицо, что-то говорит. Он опустил глаза. Кажется, он слушает её очень внимательно. Мы видим мать, сидящую на стуле, мы видим серый подол её платья, белое кружево воротника, мы видим руку Барти, легко лежащую на плече, мы можем угадать слова матери. Мы присматриваемся – и нам уже не важны её слова, нам важно увидеть то, на что смотрит Барти. Но мы не видим, этого нет в кадре, как нет в кадре отца Барти. *** Снимки, слова, цвета, жесты – слепки души, они бледнеют, тонут в забвении, когда гибнут души.

Malice Crash: Мне очень понравилось.

DashAngel: Хорошая идея, и мне понравилось исполнение!


miss_Mal: Спасибо! Я очень рада, что вам понравилось.

Ginger: miss_Mal интересный фик и стиль у вас хороший)))

miss_Mal: Ginger Благодарю :)

Icy: ох, здорово. Читала на одном напряженном вздохе. Очень понравилось ,единственное жаль, что не показан снимок, на котором он бы переходил на сторону Воландеморта. Снимок убийста есть. но мне кажется это не совсем то.

miss_Mal: Icy Мне кажется, переход на сторону зла был так неприметен для самого Барти, что как таковой снимок не мог существовать. Я рада, что вам понравилось.

Aktis: miss_Mal Достаточно легко читать... хорошо написано. Спасибо, понравилось. )

assidi: Отвечу и здесь, здесь все-таки обсуждать удобнее :) Мне очень нравится идея с фотографиями и рефреном "того, кого нет в кадре". Хотя линия с Эжен мне не очень понятна, зачем надо было ее убивать, во имя чего или просто так. Как-то не очень логично. Но все равно нравится.

Moura: miss_Mal Написано хорошо, авторский стиль - интересный, приятный, очень легкий. Фик читается на одном дыхании, а после остается ощущение какой-то спокойной, обреченной грусти. Но общее впечатление очень хорошее, фик понравился. Идея с фотографиями - оригинальная, и хорошо выполнена.=) assidi *извините, что вмешиваюсь, вы задавали вопрос автору... но я выскажу свое мнение, вдруг оно сходится с авторским?..=)* Эжен... Эжен - это преграда, через которую необходимо было перешагнуть, решающая черта, за которой все начинает делиться на "до" и "после"...

f # min: с одной стороны, вроде как много пунктиров и неясных мест. с другой - на то ведь и фотографии, верно? на них запечатлён кусочек жизни, и ни слова о том, что было за секунду до или после этого кадра... Легко читается, красивая задумка, редкий сюжет, в общем, запомнилось.

miss_Mal: f # min , оно и задумывалось, как текст где больше пропусков, чем наполненности. Да, просто альбом с фотографиями. Спасибо за отзыв. Moura , assidi, верно. Смерть Эжен - это граница между и между.



полная версия страницы