Форум » Конкурсы, фикатоны, челленджи » Оффтоп: конкурс "Стилист", ко дню рождения Зелёного Форума, добавлен новый жанр. » Ответить

Оффтоп: конкурс "Стилист", ко дню рождения Зелёного Форума, добавлен новый жанр.

Algine: Уважаемые авторы, переводчики и читатели Зелёного Форума! Мы начинаем серию мероприятий, посвящённых дню рождения ЗФ (21 октября). 1. Конкурс «Стилист». 2. Фотоальбом ЗФ. 3. Другие мероприятия, о которых будет объявлено позже. Общие положения: На конкурс принимаются авторские и переводные фики, написанные в соответствии с заданием конкурса и объёмом от 300 слов (исключение составляют жанры №7, 18 и стихотворные формы), не выкладывавшиеся ранее на форумах, в дневниках и архивах. К участию в конкурсе допускаются только законченные фики. Каждый участник может представить на конкурс неограниченное количество работ. Голосование будет проводиться по следующим номинациям: 1. «Лучшая стилизация». 2. «Лучший герой «in character». 3. «Неожиданное развитие сюжета». 4. «Лучший юмор». 5. «Лучшее раскрытие темы». Если на конкурс будет представлено меньше 10 фиков, голосование будет проводиться по одной номинации – «Лучшая стилизация». Организаторы также оставляют за собой право снять с конкурса тексты, не отвечающие условиям конкурса, и тех участников, которые раскрыли свою анонимность или пытались сфальсифицировать результаты голосования. После того как все фики будут выложены на Зелёном Форуме без указания автора, модераторы откроют тему-тотализатор. Победитель в каждой номинации будет определён читательским голосованием. Принять участие в голосовании могут участники Зелёного Форума или любого другого форума (указав свой ник, адрес форума) с датой регистрации до 31 июля 2006 года. Во всех остальных случаях решение будет приниматься организаторами конкурса. Голос будет учтён, если не будет сомнений, что это не «клон» другого участника форума. Об участии в конкурсе переводчиков: Автор обязательно должен получить разрешение у автора на перевод фика: а. Если автор даёт разрешение и на стилизацию своего фика, то перевод будет участвовать в номинации "Лучшая стилизация". Вся переписка с автором фика должна быть прислана организаторам конкурса. б. Если автор даёт разрешение только на перевод фика, то переводной фик участвовать в номинации "Лучшая стилизация" не будет. Сроки проведения конкурса «Стилист»: - конкурс проводится с 16 октября 2006 года по 30 октября 2006; - все работы должны быть присланы на e-mail Зелёного Форума (zf_moder@mail.ru) до 21 октября 2006 года (включительно); - все работы на конкурс будут анонимно выложены модераторами ЗФ в разделе «Большой Зал» в период с 16 по 21 октября 2006 года (включительно); - открытое голосование будет проводиться с 22 по 30 октября 2006 года; - победители голосования будут объявлены 31 октября 2006 года. Оформление работ: - тексты принимаются только в формате Word; - шапка текста должна содержать следующие пункты: Название: Автор: Бета: Рейтинг: Герои (пейринг): Дисклеймер: Жанр: - после получения работы, на ваш адрес будет отправлено письмо. Если вы в течение трёх дней не получили подтверждения, отправьте текст ещё раз. Обязательные условия: 1. Основная тема фика – «смерть Дамблдора». Это событие может быть исходной точкой, может быть завершающей. Главное, чтобы оно не просто упоминалось в фике, а имело значение для развития сюжета. 2. Фик должен быть стилизован под один из следующих жанров. Мы представляем вам примерный список жанров. Сюда попали не только литературные жанры. Вы можете выбрать для себя жанр из этого списка, либо предложить другой, который мы могли забыть. Но в таком случае лучше сообщить нам об этом по email-у. Все материалы взяты из электронных источников. 1. Детектив - вид литературы, включающей художественные произведения, сюжет которых посвящён раскрытию загадочного преступления, обычно с помощью логического анализа фактов. Основой конфликта чаще всего является столкновение справедливости с беззаконием, завершающееся победой справедливости. Существует два сюжетных типа Д.: интеллектуальный (основной интерес сосредоточен на процессе расследования) и приключенческий (построенный на нагнетании новых драматических эпизодов, часто новых преступлений). 2. Комедия - драматическое произведение, в котором характеры, положения и действия представлены в смешных формах. Смешное в комедии имеет различные эмоциональные окраски: ирония, добродушный или горький юмор, резкая сатира, ядовитый сарказм. По принципу преобладания в комедии одного из двух компонентов композиции различают: комедии положений и комедии характеров. Некоторые типы комедий: Бытовая комедия - комедия, действие которой происходит в повседневной обстановке и конфликты строятся на основе практических и семейных интересов. Высокая комедия - комедия, в которой на фоне серьезной жизненной ситуации показаны сатирические и комические персонажи. Считается, что высокая комедия утверждает важные общественные и нравственные идеи. Водевиль - жанр легкой комедийной пьесы, в которой диалог и драматическое действие, построенное на занимательной интриге сочетаются с музыкой, песней и танцем. Обычно игра актеров в водевиле отличается естественностью, непосредственностью, импровизационной легкостью диалога, острой наблюдательностью и чувством юмора. Комедия положений - комедия, сюжет которой строится на случайных и непредвиденных стечениях обстоятельств. Комедия характеров - комедия, в которой источником смешного является одностороннее развитие характера, гипертрофия какого-нибудь одного качества. Романтическая комедия - комедия, сюжет которой строится на любовных отношениях и связан с авантюрно-приключенческими мотивами. Сатирическая комедия - комедия, которая показывает характеры и ситуации, в котором типичные для того или иного общества черты предстают в подчеркнуто-смешном, нелепом виде. Трагикомедия - драматическое произведение, построенное на основе трагедийного конфликта, разрешение которого связано с комическими несуразными ситуациями и не требует обязательной гибели героя. Фарс - в Европе 14-16 веков - вид народного театра, в котором грубовато, но весело изображались семейные неурядицы, осмеивались глупость, хвастовство, широко использовались приемы внешнего комизма. Фарсы были насыщены буффонадой, исполнены презрения к высшим сословиям и феодально-религиозной морали. Фарс - в 19-20 веках - жанр развлекательных комедий, построенных на чисто внешних комических приемах. 3. Сказка — повествовательный жанр, допускающий известную долю вымысла и имеющий содержанием произведений необычные в бытовом смысле события (фантастические, чудесные или житейские), достоверность которых ставится под сомнение, как сказителем (в фольклоре), автором (в литературе), так и слушателем и литературным читателем. Жанр сказки имеет особую поэтику, в основе которой находится условность, типическое и стереотипное. Литературная сказка, либо подражает фольклорной (литературная сказка, написанная в народнопоэтическом стиле, либо создаёт дидактическое произведение, на основе нефольклорных сюжетов)). С. различает в себе несколько типов: 1) С. о животных - древнейший вид; 2) С. волшебная, 3) С. новеллистическая с сюжетами бытовыми, но необычными: С. о глупых чертях, великанах, о ловких ворах и т. п. Среди них имеются разновидности С. анекдотической (о хитрых женах, попах и т. п.) и эротической. 4) С. легендарная, столь же поздняя, как и новелла. Она корнями ближе к мифам или к религиозной лит-ре исторических религий: христианства, мусульманства, буддизма, иудаизма и т. д. 5) С.-пародии (совсем новый жанр), пародирующие сказочную форму, 6) детская С., т. е. рассказываемая детьми, а часто и взрослыми для детей, - генетически очень сложна и невыяснена, но составляет особый жанр со своим строением и даже сюжетами. 4. Фэ́нтези (англ. fantasy — фантазия) — поджанр фантастической литературы, появившийся в Англии в середине XX века. Произведения этого поджанра написаны в эпической сказочной манере, используют мотивы древних мифов и легенд. Сюжет обычно построен на магии, героических приключениях и путешествиях; в сюжете обычно присутствуют волшебные существа; действие происходит в сказочном мире, напоминающем Средневековье. 5. Сцена́рий: литературно-драматическое произведение, написанное как основа для постановки кино- или телефильма. 6. Пьеса - это драматическое произведение, обычно классического стиля, созданное для постановки в театре. 7. Анекдо́т — короткая смешная история, являющаяся частью фольклора. В современной трактовке анекдот чаще всего не основан на реальных событиях и имеет, как правило, необычную, парадоксальную концовку, которая и вызывает юмористический эффект. 8. Три́ллер (от англ. thrill — трепет) — так называют фильмы, стремящиеся создать у зрителя ощущение напряжённого переживания, волнения. Жанр не имеет чётких границ. 9. Роман — литературный жанр, как правило, прозаический, который предполагает развернутое повествование о жизни и развитии личности главного героя (героев) в кризисный/нестандартный период его жизни. Возможные варианты повествования: а) с рождения героя до его смерти («Парфюмер» П. Зюскинда) б) с рождения героя до выхода его/её жизни из кризисного состояния жизни («Жизнь Дэвида Копперфильда», Чарльз Диккенс) в) с точки входа главного героя в кризисное состояние жизни до развязки («Преступление и наказание», Фёдор Достоевский) 10. Статья - Представляет собой газетный или журнальный текст, в котором содержится информация о состоявшемся событии, относительно независимо от временных рамок, а также оценка события. Главной целью статьи может быть защита или отвержение какой-либо идеи. Мы предлагаем вам написать либо обычную газетную статью (информационную, аналитическую), либо научную статью. 11. Интервью – проведение разговора между двумя (или более) говорящими, обычно с подготовкой вопросов. 12. Некролог - краткое жизнеописание умершего. 13. Маггловская/аврорская сводка – сообщение о положении дел для своего начальства или прессы, которое составляется людьми, занимающимися охраной правопорядка. 14. Утопия (от одноименного произведения Томаса Мора) — жанр художественной литературы, близкий к научной фантастике, описывающий модель идеального, с точки зрения автора, общества. В отличие от антиутопии характеризуется верой автора в безупречность модели. 15. Антиутопия — широко трактуемое направление в художественной литературе и кино, в произведениях которого описывается, как правило, квазиидеальное общество (зачастую, тоталитарное). Впервые термин антиутопия (англ. dystopia, anti-utopia) был введён английским философом и экономистом Джоном Стюартом Миллом в 1868 году. 16. Трагедия - большая форма драмы, драматургический жанр, противополагаемый комедии, специфически разрешающий драматическую борьбу неизбежной и необходимой гибелью героя и отличающийся особым характером драматического конфликта. Т. имеет своей основой не всякую борьбу личности с препятствиями, но лишь глубокий идейный конфликт, столкновение мировоззрений. 17. Притча - небольшой рассказ аллегорический по форме и нравственно-дидактический по цели. (Но без морали, вывод предлагается сделать самому читателю – ср. Басня). 18. Басня — стихотворное или прозаическое литературное произведение, нравоучительного, сатирического характера. В конце басни содержится краткое нравоучительное заключение — так называемая мораль. Действующими лицами обычно выступают животные, растения, вещи. 19. Постановка – фик о том, как герои произведения ставят (собираются ставить) на сцене одно из произведений фикрайтерского (и не только) искусства. 20. Биогра́фия — описание жизни человека, сделанное другими людьми или им самим (автобиография). Биография воссоздаёт историю жизни человека в связи с общественной действительностью, культурой и бытом его эпохи. Биография может быть научной, художественной, популярной. 21. Меню - расписание блюд обеда; на парадн. обедах художественно разукрашивается. 22. Эпитафия - нагробная, намогильная надпись. Стихотворные формы: 23. Акростих - за термином акростих скрывается достаточно редкий, но весьма интересный и многими любимый вид стихотворения. Первые буквы всех строк в нем образуют какое-нибудь слово или словосочетание, позволяя зашифровать таким образом послание или придать новый смысл. 24. Сонет бывает итальянский и английский. Итальянский сонет - четырнадцатистрочное стихотворение, разделенное на два четверостишия и два заключительных трехстишия. В четверостишиях применяется или перекрестная, или кольцевая рифмовка, причем одинаковая для обоих четверостиший. Английский сонет - четырнадцать строк делятся на три катрена и одно двустишие. 25. Лимерики - пятистишия, написанные анапестом. Схема рифмовки - аабба, первая и последняя рифмы, как правило, повторяются. Третья и четвертая строки состоят из меньшего количества стоп. 26. Ода (одическая строфа) - строфа из десяти стихов, рифмуемых по схеме абабввгддг, употреблявшаяся в жанре торжественной оды. 27. Балла́да (от фр. ballade, итал. ballata от ballare — плясать) — жанр лирической поэзии, к которому относят произведения с повествовательным компонентом. 28. Былины — русские народные песни о подвигах богатырей, сохранившиеся на севере России в памяти певцов-сказателей. Форма былины — нерифмованный стих с 2-3 ударениями. Если у вас возникнут какие-то вопросы по жанрам, задавать их можно в этой теме. Наши баннеры:

Ответов - 140, стр: 1 2 3 4 5 All

Aktis: Натали Лоуренс Время еще есть. Что-нибудь придумаешь новое. Разве ж ты простыми нитками шита? )) "Это д-дубли у нас здесь простые!" (с) Федор Симеонович Киврин. Напишешь. Я уверена. )) Тем более, столько жанров! )

Натали Лоуренс: Времени не много.Если я до конца августа ничего не напишу,то и не напишу вовсе.Потом у меня времени ни сил на это не будет.А сейчас такая идея,такое желание...какая была стилизация

Nadalz: Black Pearl Кстати, вот мне тоже условие о "Смерти Дамблдора" все карты портит =( Совершенно нет желания его убивать - Ро и так над ним достаточно поиздевалась =)


Натали Лоуренс: Да и не прикольно будет...что анекдот,что детектив и все про смерть Дамблдора.Надоест везде про это читать,чесное слово.А так задумка суперская.

Граф Дракула: Algine пишет: Основная тема фика – «смерть Дамблдора». Какая жизнеутверждающая тема для юбилейных фиков ! Не порадовала только анонимность. Ибо если я напишу вдруг фик, "Как Граф Дракула воскрешал/добивал Дамбльдора", то никто не догадается об авторстве Какая идея пропала Нет, не могу я этими смайлами высказывать свои эмоции... удаляюсь в печали

Nadalz: Граф Дракула Правильно! Следует переименовать тему в Воскрешение Дамблдора, это намного веселее! А я бы вообще написала про Гигантского кальмара - такая нераскрытая тема!

Граф Дракула: Nadalz , ну почему же, мадемуазель, можно и остаться в рамках описанного задания, ибо без смерти воскрешение как-то невозможно. Берем за отправную точку смерть моего дорогого друга и начинаем его воскрешать как умеем. А что из этого получится, увидим в ноябре...

Nadalz: Граф Дракула Хм, действительно! Воскрешать еще не умершего Дамба это... по меньшей мере негуманно *шепотом* А я такую вкусную лазейку в задании нашла! *облизывается* И если модераторы обещаются не изменять формулировки задания, я даже готова ее рассказать

Граф Дракула: Nadalz пишет: по меньшей мере негуманно я бы даже сказал, может привести к летальным последствиям.... Nadalz пишет: И если модераторы обещаются не изменять формулировки задания, я даже готова ее рассказать Это ж пока модераторов дождешся из отпусков... загорают под летним солнышком... Но не думаю, что они на это пойдут - все же конкурс объявлен давно, и кто-то уже пишет.

Nadalz: Граф Дракула *Ну, раз они не будут менять, то уж совсем шепотом* Не указано, смерть какого именно Дамблдора! *поняла, что именно сказала, прикрыла рот ладошкой и убежала биться головой о стену и прищемлять уши дыроколом, потому как плиты поблизости не оказалось*

Граф Дракула: Nadalz, сударыня!!! Вы знаете, Вы гений! *притащил букет алых роз* Точно... КАКОЙ ход... КАКОЙ ход... *галантно предложил вместо стены крышку гроба, чтобы не так тяжкопоследственно было*

Натали Лоуренс: Чакра Спасибо,я все исправила. Nadalz Эх ты....не умеешь держать язык за зубами. Граф Дракула Мессир,надеюсь,что вы нас порадуете не одним произведением

Граф Дракула: Натали Лоуренс , увы, скорее всего не порадую, но вот идея мадемуазель Nadalz так греет душу...

Натали Лоуренс: Граф Дракула Да,она можно сказать спасла от авторского кризиса...

Nadalz: Граф Дракула О, спасибо за крышку, она оказалась мягкая и пушистая, с чего бы это? Теперь главное, чтобы модераторы не вставили одно словечко, поторое порушит на корню мой шУдевр =)) Натали Лоуренс Ну не могу я не поделиться такой находкой! Может еще кого из творческого кризиса выведет

Натали Лоуренс: даже если они и вставят это словечко все равно можно найти лазейку

Граф Дракула: Nadalz не буду же я спать в гранитном гробу! Я постараюсь лично стать на амбразуру данной формулировки! Так греет душу! Обещать ничего не могу, но буду щелкать клыками!

Nadalz: Натали Лоуренс Но лучше чтобы не вставляли, ибо будет сильно обидно за мое неумение молчать :))

Nadalz: Граф Дракула Очень надеюсь на Вашу защиту, милорд!

Aktis: Nadalz Ню-ню. Лазейка, конечно, интересная, но не всякий в ней может пролезть, так сказать. Я хочу сказать, что сделать центром повествования смерть Аберфорда /или как там его звали?/ - это сложней, чем смерть Альбуса. Ведь это все надо обосновать... Хотя... Если задумывать это изначально... Ладно, буду ждать самих произведений. ))

Nadalz: Aktis Ну, запрета за на АУ нет Так что обосновать можно все, что угодно =))

Чакра: Блин, вертится в голове всякие мысли... Об Аберфорсах и всех остальных. Пошла бить графа крышкой от гроба

Чакра: Так, и из условий конкурса не выходит, что именно Сева его заавадил на Башне... это хорошоооо....

Nadalz: Чакра Из условий, на самом деле (что есть хорошо) не выходит ничего кроме фамилии убитого. То есть думать можно как на старшее, так и на младшее поколение Дамблдоров. Вводить НЖП и НМП тоже не запрещено =)) Кстати, жаль, что по правилам русского языка, нельзя убить мисс/миссис Дамблдор!

valley: Nadalz Nadalz пишет: запрета за на АУ нет Так что обосновать можно все, что угодно Если можно обосовать, то это уже не АУ. Nadalz пишет: Из условий, на самом деле (что есть хорошо) не выходит ничего кроме фамилии убитого. Ночего подобного! Из условий следует только, что убитого некоторые приняли за человека, носящего такую фамилию.

Чакра: valley пишет: что убитого некоторые приняли за человека, носящего такую фамилию. Нифига! Убитым мог быть пес Вольдеморта, которого он прозвал Дамбльдор! Про человека там ничего не сказано!

Nadalz: valley Если можно обосовать, то это уже не АУ. Хм, действительно =) Но на всякий случай поставить метку (АУ в смысле) чтобы не придирались =)) убитого некоторые приняли за человека, носящего такую фамилию. Отсюда вывод - убивать можно кого угодно и сколько угодно

Nadalz: Чакра Или даже не пес, а черепашка! =)) Ой, чувствую я, как вернутся организаторы, да как посмотрят на наши бесчинства... да и решат в следующий раз задание до запятой точно прописывать =))

Натали Лоуренс: да мы уже и до собак и черепах дошли! Альджин добрая,она поймет.

Nadalz: Натали Лоуренс Ага, и по головке погладит... Утюгом! За то, что опошлили чистую идею Смерти Дамба!



полная версия страницы