Форум » Библиотека-2 » Романтическая история, HG\SS, PG-13, fluff, мини, закончен » Ответить

Романтическая история, HG\SS, PG-13, fluff, мини, закончен

Loy Yver: Title: Романтическая история, или Все эльфы одинаково полезны Author: Loy Yver Beta-reader: пока нет, что грустно, поэтому тапки принимаются в рабочем порядке Pairing: HG \ SS Label: het Raiting: PG-13 Genre: fluff Disclamer: Все у мадам Роулинг сотоварищи. (Какие права у бедного еврея? ©) Distribution: Да ради Мерлина. Только не сочтите за труд черкнуть мне пару строк, чтобы у меня была возможность похвастаться. Summary: После перепалки с Гарри Гермиона уезжает отдохнуть на континент. A\N: Время действия — после шестой книги. ООС. Уже AU. Фик написан для angel_inside.

Ответов - 62, стр: 1 2 3 All

Xvost: Mirea вы ошиблись не на два года )) в свои 45 - Снейп был уже может и умным, но уже очень мертвым мужчиной )) говорит ли это о его уме? Что до фика, то в шапке написано, что это флафф и ООС - так о чем речь в таком случае? )))

Mirea: Xvost пишет: Mirea вы ошиблись не на два года )) в свои 45 - Снейп был уже может и умным, но уже очень мертвым мужчиной )) говорит ли это о его уме? Глупость какая-то. Я имела в виду , что Снейп уже покин пубертатный период развития, а не сколько ему лет. О чем и написала постом выше, дабы избежать недопонимания. Тоже относительно ООС. Похоже, вы просто желаете меня переспорит во что бы то ни стало. (с) ) В принципе, считаю инцидент исчерпанным. Loy Yver и Рыжая Элен поняли меня внятно и высказали адеватное и вполне обоснованное разногласие с моей точкой зрения. Хотя в писательской среде и среди профессиональных (и просто известных) фикрайтеров отношение к подобным штучкам довольно строгое. В конце концов, от лишнего спасибо нигде от авторов ничего не отломится.)

kaiman: Loy Yver пишет: И рассчитываю (причем не без оснований), что мои читатели тоже это знают — Вы же узнали вот. А я не узнал. Я название воспринял двояко. 1) как переделку из анекдота: "Не все йогурты одинаково полезны" - подумал Вовочка, сидя на унитазе". 2) как переделку софизма: "лекарство полезно для здоровья, следовательно, все лекарства одинаково полезны". Я Ваш фик скачал, дома прочту. Mirea , Вы готовы критиковать фанфики? Критики в фандоме редкость. Может быть, и мой покритиковали бы? Если Вы согласитесь, оставлю ссылку. С уважением, Антон

Loy Yver: kaiman пишет: А я не узнал. kaiman, В любом правиле есть ислючения. Я Вам сейчас открою один секрет. Вам и Mirea. Понимаете ли, все дело в том, что ноги у анекдота "растут" как раз из "Ковбоя Бибопа". Кроме того, была и реклама с той же фразой. Так что так или иначе, но фразу эту Вы узнали. Значит, аллюзия сработала. Ну, может, не так, как я ожидала... Я, честно говоря, не люблю вульгарные анекдоты. Об упомянутом Вами софизме не думала, признаюсь.

valley: Mirea Mirea пишет: Просьба конкретизировать. Он был женщиной? Он был глуп..? К сожалению, я ничего не могу сказать о том, был ли Снейп женщиной. Я не проверяла. И хочу заметить, что вы тоже утверждать этого никак не можете. Но я, например, вполне могу считать, что он был глуп. И уверяю, что я в этом буду не одинока. Если мое восприятие персонажа отличается от вашего, то это имха на имху и ничего больше. "Вы как человек умный ведь не путаете" собственные впечатления с объективной истиной. (Взяла в кавычки, а то я не Шекспир, накостыляют еще за раскавыченные цитаты).

valley: Mirea Меня так удивила ваша уверенность в том, о чем вы не можете знать, что я на дайри предложила голосование. За два часа проголосовало более 100 человек и 42% из них не уверены, что Снейп непременно мужчина. Так что говорить с точностью о его уме или чертах характера, вообще, немыслимо.

Xvost: Mirea Я не желаю вас переспорить, просто даю вам понять, что как верно заметила valley ниже - точка зрения на характер и ум Снейпа может весьма разниться. И это все с учетом канона, заметьте. )

Winter: Потрясающая дискуссия! Ну вы даёте.

Andgey: Ух ты! Классно как! Mirea пишет: Без критики вы зачахните, на одной похвале далеко не уедешь. Ой, а может Вы и мой фик покритикуете? Тоже снейджер. Только он у меня NC-17 http://fanfiction.borda.ru/?1-9-0-00000176-000-0-0-1231103633, а то я вся такая уже зачахла . В последний раз один из моих фиков серьезно покритиковала Лой. И было это, как мне помнится, как раз в 2006 году. Так и познакомились. Видишь, Лой, как оно все возвращается? Польза от критики всегда есть. Факт! Mirea пишет: Так можно и всего ГП распотрошить до эпилога. По-моему, мы вообще тут только и занимаемся тем, что канон потрошим. А что с ним еще делать то? А Вы слэш не пробовали критиковать? Там такой ООС и АУ даже отклонения от ООС и АУ, закачаешься!

kaiman: Loy Yver Прочёл Ваш фанфик. Вот впечатления. Вышла зарисовка на тему «как встретились два одиноких сердца». Причём любовные отношения завязались слишком уж легко, даже играючи. Снейпу около 40, и реакция его мне кажется неадекватной. И его образ, кажется, противоречит каноническому. Снейп же мрачный, неприятный, закрытый, недоверчивый тип, он всех держит на расстоянии. К тому же он соблюдает субординацию. И вдруг сразу «худосочные девственницы не в моем вкусе», «если вы не прекратите по мне елозить, я не смогу ручаться за последствия», «подхватив Гермиону под ягодицы, понес в спальню». Потом, нелогично: 1) Зачем он хватал Гермиону, зачем обыскивал? 2) Если он сам подстроил встречу, почему тогда: «— Мерлин! Неужели из всех магов и ведьм волшебного мира ко мне умудрились забрести именно вы, мисс Грейнджер?», «Как вы оказались здесь, мисс Грейнджер?» 3) Вот это мне трудно представить: «На вопрос Гермионы никто не отозвался, и она, вздохнув, повернулась, чтобы уйти. И в этот момент навстречу ей шагнула темная фигура, крепкая рука зажала рот, вторая обхватила за талию и девушку довольно бесцеремонно втащили в комнату». Во-первых, раз Гермиона не узнала противника, встретив лицом к лицу, в доме темно? Во-вторых, в таком случае рот зажимать крайне неудобно, потому что приходится ладонь выворачивать. Попробуйте, и Вы это сами ощутите. В-третьих (но не настаиваю!), тогда уж не «втащили», а «втолкнули»: они ведь стоят около входа. А вот если он подошёл сзади или сбоку, всё нормально. А ещё у меня всегда внутренний протест вызывают произведения, где возникает роман между учителем и ученицей. (Я работал в школе, и у меня были старшие классы.) Преподаватель и студентка – ещё куда ни шло, но школьница и учитель… Во-первых, мысли о педофилии появляются, школьницы-то несовершеннолетние. Некрасиво как-то, если учитель своё вожделение проявляет. Во-вторых, непрофессионально в своих подопечных влюбляться и им это демонстрировать. Но Вы на этот абзац внимания не обращайте, это мои заморочки. С уважением, Антон

kaiman: Andgey , скоро к Mirea очередь выстроится! Я первый, я первый! :))) С уважением, Антон

Loy Yver: kaiman, Антон, какую букву из аббревиатуры ООС Вы не понимаете? kaiman пишет: «На вопрос Гермионы никто не отозвался, и она, вздохнув, повернулась, чтобы уйти. И в этот момент навстречу ей шагнула темная фигура, крепкая рука зажала рот, вторая обхватила за талию и девушку довольно бесцеремонно втащили в комнату». Давайте с Вами как-нибудь встретимся, и я Вам покажу, что проделать все это довольно просто. Причем именно в таком порядке.

kaiman: Loy Yver, вдогонку. «Любить до гроба, ненавидеть до березки». Никогда этого выражения не слышал. Я «берёзку» имею в виду. Можете пояснить? Фраза такой и должна быть? Скажем, есть выражение: "история - учительница жизни". Но это лишь кусок, там дальше продолжение: "свет истины, свидетельница времён..." и ещё несколько. С уважением, Антон

Loy Yver: kaiman, Где-то в комментариях я уже это поясняла. Гробы делаются (и делались раньше) из дерева. Из березы в том числе. "До березки" означает "до смерти", "до гроба".

kaiman: Loy Yver Loy Yver пишет: какую букву из аббревиатуры ООС Вы не понимаете? Все! :)) ООС - значит "моё видение известных всем героев"? Пусть в каноне Гермоина отличница, не дура, смелая девушка, я сделаю её двоечницей, трусихой и глупышкой, но зато она будет ультра-мега-красавицей". Сами знаете, таких примеров в фандоме предостаточно. Не в тему: мне кажется, что все эти ООС, АУ и т.д. - стремление оправдать своё творчество в рамках заданного мира при решимости в этом заданном мире оставаться. То есть это завуалированное желание писать оригиналы. Границы, которые автор сам себе выставляет. "Про Петю, Васю, Лену и Колю писать не буду, а про Сириуса, Джеймса, Лили и Ремуса буду". Давайте с Вами как-нибудь встретимся, и я Вам покажу, что проделать все это довольно просто. Не, не получится. В разных городах живём. :)) Но у Снейпа, видно, немалый опыт есть в таком деле. Мы с женой и подругами пробовали, лицом к лицу мне проще схватить за голову и вжать в плечо или грудь. Но это, верно, по той причине, что жена слишком быстро реагирует, а подруги слишком активно сопротивляются. И рост имеет значение. Забавный у нас с Вами опыт! Опять не в тему: а Вы, когда действия описываете, проверяете, возможны ли они в реальности? Стивен Кинг вон даже к специалистам обращается, чтобы бреда не получилось. Loy Yver пишет: "До березки" означает "до смерти", "до гроба". А у меня к березке почему-то привязалась ассоциация - "розги", "палка". Короче то, чем бьют. Видно, с головой у меня не в порядке. Или в порядке, но не совсем. С уважением, Антон

Loy Yver: kaiman пишет: ООС - значит "моё видение известных всем героев"? kaiman, Конечно. Out of character — дословно "вне характера". Хотя бы потому, что ни один фикрайтер не является Роулинг (которая, к слову, и сама прекрасно умеет ломать своих персонажей). Шестая и седьмая книги — тому довольно яркое подтверждение. kaiman пишет: Не в тему: мне кажется, что все эти ООС, АУ и т.д. - стремление оправдать своё творчество в рамках заданного мира при решимости в этом заданном мире оставаться. В моем случае это элементарная лень. Если я и демиург (что вряд ли), то крайне, крайне ленивый. И еще: мне нравится мир и персонажи, схемы которых (я подчеркиваю — схемы) нам дала Ро, но при этом я хочу и, слава Мерлину, пока у меня есть возможность, писать и развивать их по-своему. Кто-то пишет слэш, кто-то пишет о том, как Гарри Поттер принял православие и раскаялся, а я пишу иногда вот такой вот флафф, где развиваю по большей части "пунктирных" роулинговских персонажей так, как угодно мне. В конце концов, нам всем давно уже дано "высочайшее" позволение это делать. DIXI

kaiman: Loy Yver. В моем случае это элементарная лень. Как это? Всё равно же писать но при этом я приходится? Раз уж Вы сами говорите: "я хочу и, слава Мерлину, пока у меня есть возможность, писать и развивать их по-своему", то Вам остался один шаг до оригиналов. С уважением, Антон

Mirea: kaiman С удовольствием прочитаю Ваш фанфик, но лучше, если вы его разместите на сайте или киньте в ЛС. Andgey Конечно.) Но только не раньше понедельника-вторника. А ООС есть почти везде и почти везде его без меры.)) Xvost , valley и многоуважаемые 42%: фанфики пишут по канону, а не по точкам зрения. И не буду спрашивать, поскольку стесняюсь, за что проголосовали остальные 58% - за "она" или за "оно".)) (Это попытка пошутить, не надо обижаться.) Собственно, в каноне довольно четко прописан характер Снейпа, мотивы его поступков и процесс формирования его личности. И только люди с неуемным воображением могут наделить его такими чертами, как жизнерадостность, порывистоть, отсутствие самоконтроля, неумение скрывать свои мысли, болтливость и иже ними. Собственно, ООС рассчитан на тот случай, когда автор прокололся (может даже и сильно). Но не повсем же пунктам сразу - если от Снейпа ничего не осталось, то это не Снейп.

valley: Mirea Если вы желаете считать своё понимание книг каноном, то, разумеется, я вам помешать не могу. Удачи.

Andgey: Mirea, замечательно! ))) Только я, наверное, тоже пишу фики по "точкам зрения", своим. Пишу героев такими, какими хотела бы видеть. И, знаете, некоторым нравится Некоторым нет, но, как говорится, на вкус и цвет... Критик найдется на любой фик, даже на самый признанный. И даже канон тут ни при чем. Но все же жду Вашего отзыва с нетерпением. Хотелось бы услышать Вашу точку зрения ))) kaiman kaiman пишет: Вот это мне трудно представить: «На вопрос Гермионы никто не отозвался, и она, вздохнув, повернулась, чтобы уйти. И в этот момент навстречу ей шагнула темная фигура, крепкая рука зажала рот, вторая обхватила за талию и девушку довольно бесцеремонно втащили в комнату». А я много раз такое видела в фильмах. Открывает жертва дверь, преступник шагает ей на встречу. Зажимает ей рот ладонью и обхватив ее, тянет в глубь квартиры, причем жертва невольно пятится.

Xvost: Mirea вы к сожалению очень линейно мыслите =)

Mirea: Скорее прямолинейно.) И к тому же горжусь этим. Повторюсь, считаю инцидент исчерпанным.

precissely: Mirea пишет: считаю инцидент исчерпанным Оу, дамы, тут был инцидент?

Рыжая Элен: Mirea Пардон, что долго не появлялась. Литература полна раскавыченными цитатами и аллюзиями - мне было просто откровенно лень писать пост на полтора листа. Авторы цитируют друг друга, полагаясь на образованность и кругозор читателя, которому полагается ДОГАДАТЬСЯ, откуда это взято. Это своеобразная литературная игра. Почитайте Тэрри Праттчетта. Возможно, вам будет любопытно. Этот глубокоуважаемый сэр, как многие уникальные авторы, в том числе авторы - сатирики, обожает это дело. Использование приема раскавыченной цитаты не означает, что автор берет на себя смелость присвоить себе фразу. И пользовались этим приемом задолго до Шекспира, в его время, в настоящий момент и будут пользоваться после нас. И это никоим образом не является нарушением авторского права.

Mirea: Литераторы и и литературные критики по этому поводу расходятся в мнениях. Спорят до хрипа и по сей день.)) Вы считаете, что можно брать и использовать плоды чужого интеллекта, а я считаю, что можно и спасибо лишним не будет. И да многие этим злоупотребляли, например, Твен и Уайлд - и репутация у них была соответствующая, недоброжелатели их частенько называли плагиаторами. Но Твен и Уайлд не стеснялись, а честно считали, что облагодетельствовали цитату - сделали ее известной)) Когда авторы фиков достигнут их популярности, я может быть и соглашусь с их наглостью.)) А сейчас это вообще приняло неприятный оборот - большинство названий второсортных дететивов - это раскавыченные, перефразированные и изнасилованные знаменитые высказывания. Мне это кажется неприятным, что-то вроде попытки придать вес книге. Законопроект об интеллектуальной собственности до сих пор колбасит, так что можно иметь мнение, но нельзя знать наверняка.

precissely: Mirea Как бы ни занимательна была дискуссия о раскавыченных цитатах и возможности их использования, советую быть осторожнее в своих высказываниях и не балансировать на грани обвинения фикрайтеров в плагиате.

Mirea: Постарайтесь читать мои сообщения внятно. Я написала, что грань между плагиатом и раскавыченными цитатами очень тонка. И это не только мое мнение. И в плагиате никого не обвиняла - что обговорила отдельно, дабы меня верно поняли.

precissely: Mirea Встречное предложение: точнее формулировать свои мысли, чтобы не возникало разночтений.

Mirea: Несколькими постами выше, я написала, что мои пояснения о цитатах не имеют отношения к автору фика. Благодаря вам я пишу 3 пост об одном и том же.

precissely: Mirea Вы находитесь в теме обсуждения фика "Романтическая история". Желаете обсудить правомочность расковыченных цитат - создавайте оффтоп тему. Не стоит повторять по нескольку раз одно и то же, не надо. Если Ваши слова не имеют отношения к автору фика, смотрите выше - оффтопная тема в Большом Зале решит все проблемы. На данный момент считаю дискуссию закрытой.



полная версия страницы