Форум » Архив "Весёлые Старты" 2009. Внеконкурс » ВС. Вне конкурса: «Крылья бабочки» («Wings Of A Butterfly»), СТ/БЛ, фемслэш, АУ, PG-13, мини » Ответить

ВС. Вне конкурса: «Крылья бабочки» («Wings Of A Butterfly»), СТ/БЛ, фемслэш, АУ, PG-13, мини

Hufflepuff House: Название: Крылья бабочки (Wings Of A Butterfly) Автор: featherxquill Переводчик: Мильва Беты: Пухоспинка, Terra Nova Ссылка на оригинал: community.livejournal.com/hp_whatif/1459.html Разрешение на перевод: получено Герои: фемслэш, Сибилла Трелони / Белла Лестранж Рейтинг: PG-13 Предупреждение: Это фемслэш. Это полнейшее АУ. И это фик, написанный более четырех лет назад. Если все это вас не отпугнуло, можете рискнуть Саммари: Возможно ли обмануть судьбу? Дисклеймер: Текст фика принадлежит автору. Мир и персонажи принадлежат госпоже Роулинг. А переводчик ни на что не претендует. Переводчик благодарит команду Хаффлпаффа за поддержку и дружескую помощь.

Ответов - 12

Hufflepuff House: Дементоры снова здесь. Наверное, они рассчитывают сломить мой дух, отнять у меня волю к сопротивлению. Они уверены, что рано или поздно я сломаюсь при виде их растрескавшихся губ или мерзких половых органов, которыми они об меня трутся. Зря надеются. Сколько бы я ни валялась в грязи с тараканами в волосах и в разорванной мантии, это лишь делает меня сильнее. Мой господин далеко – где-то во тьме и холоде, и в эти мгновения, когда я корчусь от боли после ухода дементоров, мне кажется, что сейчас я ближе к нему чем когда бы то ни было. Тут у меня нет никакой власти. Мою палочку сломали, а дементоры совершенно слепы. Всю свою юность я училась извлекать пользу из того, что обычно считается недостатком: из моей женственности. Глаза, груди, бедра – все это тоже оружие. Дементоры знают, что я женщина, и понимают, конечно, что это означает; они умеют причинять боль, но их желания совершенно примитивны. Они ценят мою внешность не более чем внешность моего кузена Сириуса, сидящего в третьей камере дальше по коридору. Возможно, поэтому людям запрещено охранять заключенных. Если бы моими охранниками были обычные мужчины, я бы давно уже сбежала. Когда-нибудь я снова стану красивой. Я знаю, что Темный Лорд вернется, я видела это в снах, а сны никогда меня не обманывали. Он не верил, когда я предсказывала его падение, и даже мои сестры не верили, когда я говорила, как сложится их жизнь. Я вижу его, и вижу себя рядом с ним. Я чувствую палочку в своей руке и слышу Crucio, слетающее с моих губ. Настанет день. Настанет день, когда мы будем вместе, и я убью всех, кто заключил меня в эту тюрьму. * * * Кто-то пожелал увидеться со мной. Дементоры открывают дверь в камеру. У меня не было посетителей вот уже несколько лет – с тех пор, как этот трус Малфой заявил, что действовал под Imperio, и запретил моей сестре навещать меня. Если мне чего-то и не хватает, то именно этого. Человеческого общения. Дементоры похожи на призраков: у них нет лиц, они не могут разговаривать. Их умственные способности смехотворны. Проходят мгновения, но я никак не могу узнать свою гостью, а когда все-таки узнаю, мне кажется, что это галлюцинация. Она закутана в несколько шалей, грязные патлы выбиваются из-под повязки на голове. Я вспоминаю, как пятикурсницей на уроке трансфигурации вытягивала шею, чтобы хоть что-нибудь разглядеть за этой копной волос. Я сижу на полу и не двигаюсь с места. Она возвышается надо мной, но даже при этом умудряется выглядеть перепуганной. Ну да, ведь она была лучшей подругой той девочки, которая вышла замуж и стала Алисой Лонгботтом. Я улыбаюсь. – Сибилла Трелони. Я не произносила этого имени вот уже много лет. От него остается неприятный вкус на языке. Раньше я попыталась бы напасть на нее – я и без палочки умею причинять боль. Но дементоры сильны, и хотя они не сумели отнять у меня преданность господину и волю к жизни, я теперь так слаба, что мне не хочется и пытаться. Один из дементоров стоит прямо за дверью, вне поля зрения, и любая моя выходка даст ему повод Поцеловать меня. Поэтому я просто спрашиваю: – Чего тебе здесь надо? Она смотрит на меня из-под огромных очков, разглядывает – как будто видит впервые. Тут нет зеркал, но я догадываюсь, каким иссохшим и бледным кажется ей мое лицо. Нас не выпускают на солнце. Она нервно сплетает пальцы. – У меня было видение о тебе. Я фыркаю. – Какое еще видение? Смерть и хаос? Возвращение Темного Лорда? Все это, Сибилла, я уже видела. Она хорошая актриса, но как прорицательнице ей до меня далеко. Многие считают ее шарлатанкой, но это не так. Она всего лишь видит малозначащие вещи и слишком сосредоточена на чужой боли и смерти, а вовсе не на способах слегка подтолкнуть ход событий. – Нет, – качает она головой. – На этот раз нет. Опускается на колени рядом со мной, прямо на грязный пол, шарит пальцами под своими платками и что-то снимает с шеи. Золотую цепочку с какой-то висюлькой, похожей на шарик-напоминалку. – Мне не позволили принести сюда палочку, но на это не обратили внимания. Когда-то я бросилась бы на нее, просто потому что она оказалась рядом. Когда-то я ощутила бы жгучую радость, расцарапав ей лицо до крови. Но сейчас, когда она протягивает мне шарик, я беру его. В нем – лицо черноволосой девочки; я узнаю в ней себя, только сидит она не за слизеринским столом. В нем – женщина, которой я была когда-то; она стоит среди учителей в Большом зале и улыбается, чувствуя всеобщее восхищение. А еще – простыни, одеяла и жар, разливающийся по телу, черные волосы на подушке, бледные пальцы, перебирающие густые, упругие локоны. Прикосновения, тепло и влага, и счастье, и солнечный свет, и щемящее чувство в груди – чувство, похожее на любовь, и проблеск какой-то другой жизни, которую я могла бы прожить, но не прожила. И вот она я – настоящая – гляжу на эту женщину, похожую на стрекозу, на женщину, которая пришла ко мне в тюрьму, чтобы показать глянцевую картинку того, чего никогда не было. Я ненавижу ее. Я ненавижу ее такой жгучей ненавистью, которую никогда еще не испытывала ни к кому в этой жизни. Я швыряю стеклянный шар через всю камеру, и он со звоном разбивается о стену. – Когда вернется Темный Лорд, я убью тебя. Но я не замечаю в ее глазах ни злорадного блеска, ни страха, лишь что-то отдаленно напоминающее отчаянье. – Есть одно волшебство, – шепчет она. – Что за чушь ты несешь? – Есть одно волшебство. Для него палочка не нужна, но оно подвластно лишь человеку, обладающему огромной духовной силой. А ты всегда была сильнее меня. – Я знаю. Что за волшебство? Она закрывает глаза, искаженные этими жуткими линзами, и мне вдруг кажется: она не ответит. Не представляю, что за прок в этом знании. Или оно поможет мне сбежать из тюрьмы и найти моего господина? – Если ты сумеешь отыскать самый важный переломный момент в своей жизни, воспользуйся внутренним оком, чтобы мысленно вернуться в него, и убеди себя сделать другой выбор. Я подаюсь вперед – это первое проявление чувств с тех пор, как она вошла в мою камеру, и она видит это, видит, как блестят мои глаза. Она знает, что мне плевать на нее. Если то, что она говорит – правда, я смогу изменить свою жизнь после ухода из дома Лонгботтомов и смогу избежать тюрьмы. Она понимает, что совершила ошибку, и шарахается от меня, встает на ноги, пятится к двери. Перед уходом она в последний раз поворачивается ко мне, и в ее голосе звучат слезы: – Я так устала от одиночества. Она уходит, дверь в мою камеру захлопывается, и я снова погружаюсь во тьму. Я долго сижу, слушая собственное дыхание, ощущая ритм этого места, биение его черного ненасытного сердца. Сумею ли я что-то изменить? Смогу ли я поступить по-другому там, в далеком прошлом, и не попасть в тюрьму? Смогу ли я убедить Темного Лорда, заставить его поверить в угрожающую ему опасность? Смогу ли я предотвратить все это? Я улыбаюсь, глядя в темноту. Но воспоминания из стеклянного шара не дают мне покоя. В моих волосах запутывается таракан, и я рассеянно поглаживаю правое предплечье. Я единственная левша среди Жрецов смерти, и поэтому только у меня одной метка выжжена на правой руке. Что, если мои сны солгали? Что, если Темный Лорд не вернется? Что, если я сверну в другую сторону, выйдя из дома Лонгботтомов, но на той, другой, улице тоже окажутся авроры? Что, если я проведу здесь остаток дней, чувствуя, как из меня высасывают волю к жизни, и тщетно дожидаясь возвращения моего господина? А если бы меня распределили не в Слизерин? * * * – Беллатрикс Блэк. Профессор Макгонагалл поднимает шляпу над головой темноволосой девочки, с гордым видом усевшейся на табурет. На мгновение перед глазами девочки возникает целое море лиц: Амелия Боунс – следующая на очереди; Малфой не сводит взгляда со стола слизеринцев – как будто заранее присматривает себе место; тоненькая девчушка, Сибилла, с которой Белла познакомилась в поезде, держится чуть в стороне от толпы. И тут Макгонагалл надвигает ей шляпу до самого носа. – Блэк… хм… давно уже вас не было. «Я буду лучшей». – Честолюбива, да? Я вижу верность. И что у нас еще? Талант к предсказаниям. Ты многого добьешься в Слизерине. Слизерин. Целые поколения Блэков окончили Слизерин; именно этого от нее и ждут. Малфой там, в толпе… Белла представляет себе, как он на нее смотрит, заранее зная, каким будет выбор Шляпы. Но что-то мешает… что же? Там, в ее мыслях. Кто эта женщина, бледная и худая, вся в грязи, что-то бормочущая себе под нос? Что за отметина у нее на руке, и что за чувство, так похожее на страх, можно различить в ее глазах? Сгусток тьмы. Дементор. Азкабан. О Мерлин, это же она! «Нет, – думает Белла, вкладывая в мысленный ответ всю страсть своей души. – Только не Слизерин. Только не Слизерин!» – Ну хорошо, если ты так уверена. В таком случае – ХАФФЛПАФФ! * * * Сибилла Трелони открывает глаза. Солнце заливает комнату ярким светом, играет в ее волосах. Постель еще не остыла, но возлюбленной рядом нет. Сибилла отбрасывает одеяло и видит ее – у окна. Она уже одета, укутана в синюю мантию, но ее черные волосы распущены и струятся по спине роскошной гривой. Она глядит на зеленый луг у озера, где студенты радуются началу погожего дня. – Что случилось, Белла? Она поворачивается и смотрит на Сибиллу своими темными бездонными глазищами. – Мне тревожно. Ничего удивительного. Две ночи подряд ей снились кошмары о возвращении Темного Лорда, а бессмысленных снов у Беллатрикс не бывает. Сибилла встает, подходит к своей любимой, вновь повернувшейся к окну, кладет ладони ей на плечи. Она прижимается к Белле, вдыхает запах ее волос, пытается хоть как-то ее утешить. Беллатрикс Блэк боится за своих студентов. Лучший преподаватель защиты от темных искусств за всю историю школы, она старается уберечь каждого, кто оказался под ее опекой, каждому дать частичку своей любви, помочь поверить в себя и проявить свои возможности. Она опасается за их жизнь и за их убеждения, ведь Тьме так легко заманить в свои сети тех, кто стремится к власти. Она не может простить себе случившегося с Андромедой. Когда она отвергла сторону Тьмы, вся семья от нее отвернулась. Ее младшая сестра Нарцисса вышла замуж, и вышла удачно, хотя ее муж и стал Жрецом смерти. Но каждый божий день Белла продолжает жалеть о том, что не оказалась рядом с Андромедой, когда та нуждалась в ее помощи. А вдруг она все-таки могла хоть что-то изменить, и ее сестра не попала бы в Азкабан за убийство магглорожденного волшебника Теда Тонкса? А вдруг это можно было предотвратить? Сибилла проводит кончиками пальцев по щеке своей возлюбленной, по ее шее, обхватывает ее руками, крепко обнимает. – С судьбой не поспоришь, Белла. Ты же знаешь, что мы не можем изменить прошлое. Конец

Alefiko: М-да, лихо закручен сюжет. Но какого дементора!!! Это не к данной команде, а вообще, нормального традиционного траха на этих ВС можно будет дождаться? Чтобы с чувством, с толком, с расстановкой...

Hufflepuff House: Alefiko пишет: нормального традиционного траха на этих ВС можно будет дождаться? "Нормального" - это слэшного или гетного?


evenover: Hufflepuff House пишет: "Нормального" - это слэшного или гетного? вы жжоте, дамы!

Alefiko: Традиционного!!!! От которого дети родятся. Или это уже не модно? А то они так повымирают все и без войн. Я конечно безумно рада за Беллу, все таки не Азкабан, но..... В общем эта женщина достойна гораздо большего.

Hufflepuff House: evenover пишет: вы жжоте, дамы! Стараемся по мере сил Alefiko пишет: Традиционного!!!! От которого дети родятся. Ну, МПРЕГ в фандоме еще никто не отменял. Но мы поняли Вашу мысль. Попытаемся оправдать ожидания

Alefiko: Только, Мерлин вас упаси, не в стиле дамских романов. Как вижу "упругое мужское естество" - "так блеват и кидат" (с) Так хочется отдохновения души и тела, чтоб заснуть и и сны про это видеть.... И проснуться с улыбкой на лице.

Hufflepuff House: Alefiko пишет: Как вижу "упругое мужское естество" - "так блеват и кидат" (с) Намек поняли. Обойдемся без "нефритовых жезлов"

Andgey: Hufflepuff House, невероятно понравилось! Все логично: если мы уйдем со своего пути, на наше место встанет кто-то другой . Хорошо бы пошло в тему " Волшебники иногда вмешивались в ход времени"

solli: интересный вираж! и написано хорошо! Спасибо!

drop: Интересный фик, захватывающая завязка. Необычный пейринг. Только не верю, что Белла так легко откажется от Лорда и Слизерина. Она фанатичка. Не верю в Беллу, которая старается уберечь каждого, кто оказался под ее опекой, каждому дать частичку своей любви, помочь поверить в себя и проявить свои возможности Скорее воспользуется предсказанием, чтобы как то возвратить Лорда, избежать тюрьмы. Это было бы более оправдано. Не настолько другой факультет Хогвартса изменит человека. Как сказала Трелони в Вашем фике С судьбой не поспоришь, Белла. Ты же знаешь, что мы не можем изменить прошлое. Регистрация на АБ http://hp-fiction.borda.ru/?32-drop 25.01.09

Hufflepuff House: Andgey, solli, спасибо. Мы рады, что вам понравилось drop пишет: Не настолько другой факультет Хогвартса изменит человека. Но Белла не настолько уж и меняется. Просто в одной реальности она была преданна Лорду до фанатизма, а в другой - она так же беззаветно преданна детям, которых учит. Черта характера та же, изменилась "точка приложения" этой черты )



полная версия страницы