Форум » Архив "Весёлые Старты" 2009 ВС 1-12 » ВС 7: "Хороший урок", Амбридж/кентавры, G, джен, юмор » Ответить

ВС 7: "Хороший урок", Амбридж/кентавры, G, джен, юмор

Дикие твари: Свободное задание. Авторский фик. «Минус сто пятьдесят очков!» Название: "Хороший урок" Автор: Andgey Бета: Fiabilandia, precissely, Alasar Герои: Амбридж/кентавры Рейтинг: G Жанр: Юмор, джен Саммари: Канон молчит о том, что стало с генеральным инспектором Хогвартса после того, как ее уволокли кентавры. Дисклеймер: Не наше, только поиграть взяли у госпожи Ро. Написан на конкурс "Веселые старты-2009" для команды Твари Запретного леса.

Ответов - 56, стр: 1 2 All

Дикие твари: Долорес Амбридж ненавидела кентавров и детей. Но больше всего она ненавидела детей кентавров, потому что они объединяли в себе все самое отвратительное, что только могло быть на свете: мерзких тварей и тупых выродков. На ее вопли: «Уберите от меня этих тварей!» — в палату госпиталя Св. Мунго каждую ночь сбегались санитары. Долорес просыпалась в холодном поту. А всему виной было событие, произошедшее с ней после того, как заучка Грейнджер заманила ее в Запретный лес под предлогом поиска секретного оружия Дамблдора. Несчастная Долорес была обманом выдана стаду диких, беспощадных недолюдей-кентавров, которые уволокли ее в свои владения и обращались с ней незаслуженно жестоко... *** — Пустите меня, мерзкие твари, выродки! Как вы смеете прикасаться ко мне своими грязными лапами?! — кричала она. — Я первый заместитель министра магии! Министерство уничтожит вас всех до единого, если узнает, как вы со мной обращаетесь! — О чем квакает эта толстая уродливая жаба? — обратился Бейн к Гвею, словно Амбридж и не было поблизости. — Угрожает уничтожить все наше стадо. — Интересно, а как она это сделает? Скорее, мы не оставим от нее мокрого места. — Э-ээ! Да я-я-я!.. Да вы зна-знаете... — начала заикаться Долорес. — Я самый си-си-си-сильный маг, я преподаю защиту от тё-тё-тё-тёмных ис-ис-искусств! — Полагаю, она все же пытается нам угрожать. — Может, привяжем ее к хвостам самых резвых из нас и протащим по лесу? — Вы не посмеете! Я директор Хогвартса, магистр наук! — заверещала Амбридж. — Она говорит, что что-то умеет? — Я преподаю ЗОТИ, недоумок! — выкрикнула она и закрыла себе рот ладонью, испугавшись невольно вырвавшегося оскорбления. — Кажется, она учила человеческих детенышей всякой ерунде, вроде защиты от темной магии. Бейн осклабился: — Тогда пусть поучит наших. Это им пригодится, — он поднял голову и посмотрел на небо. — Времена сейчас тревожные. А дети кентавров намного способнее глупых человеческих отпрысков, думаю, что толк будет. *** Утром Гвей привел Долорес на детскую поляну. Пятнадцать кентаврят разного возраста мирно играли или отдыхали под деревьями. Один из малышей под руководством старшего собрата стрелял из маленького лука маленькими стрелами по мишени, которой служил розовый бант Амбридж, закрепленный на дереве. Малыш промахивался и огорченно вздыхал. Старший кентавренок успокаивал его и вдохновлял на новые попытки. На другом конце поляны белокурый мальчик лет восьми по человеческим меркам, стоя под деревом, что-то громко и складно рассказывал, а сверстники слушали, иногда аплодируя маленькому оратору. Никакого тебе визга и топота, как в Хогвартсе на переменах. У Долорес отлегло от сердца: таких детей она, пожалуй, возьмется учить, тем более, если на кону - собственная жизнь. — Это наши дети, — повел рукой Гвей. — Правда, они красавцы? — Ничего красивого в них не вижу, — проворчала Амбридж, но, заметив, как изменилось выражение лица Гвея, добавила, — но думаю, что они достаточно способные, чтобы усвоить тот сложный материал, который я преподаю. — О да! Наши дети очень талантливы! — расплылся в улыбке кентавр. — Эта поляна подойдет для твоих уроков? Амбридж окинула взглядом поляну и, заметив, что ее окружают плотные заросли, в которых иногда встречаются просветы, подумала, что лучшего места для того, чтобы в случае чего улизнуть незамеченной, ей не найти. Она согласно кивнула кентавру в ответ. — Да, вполне. Только мне нужны ученические столы, чтобы дети могли читать учебники и конспектировать лекции... — Что должны делать дети? — удивленно распахнул глаза Гвей. — Э-ээ... — Долорес вдруг вспомнила, что она имеет дело не с человеческими детьми, а с отпрысками диких тварей. — Выполнять мои задания. Для этого нужны столы, ну, или хотя бы какие-то пеньки, чтобы им было удобнее, а я могла контролировать учебный процесс. — Хорошо, — почесал затылок Гвей. — А еще что-нибудь нужно? — Да, — задумчиво произнесла Амбридж. Она, конечно, понимала, что ей ничто не поможет обучить этих бестолковых выродков чему-либо, но для придания значимости собственным действиям решила требовать все, что только возможно. — Еще нужны книги — учебники по ЗОТИ. Дети должны видеть книги, без этого процесс обучения невозможен. — Это будет сложнее, — протянул Гвей. — Хотя, я попробую попросить Флоренца. Он ведь работает в Хогвартсе? Он провинился перед нашим народом, поэтому сделает все, чтобы снискать милость, — кентавр довольно улыбнулся тому, что так быстро смог найти выход из ситуации. — Но ведь это будет долго! Вот если бы вы раздобыли мне волшебную палочку, я бы сделала все в одну минуту, и не нужно было бы никого беспокоить! — Э, нет! — покачал головой Гвей. — Я видел, что вы можете вытворять этой штукой, уж лучше мы сами натаскаем сюда пней, а я принесу тебе книги, толстая розовая женщина. — Называй меня Долорес! — возмущенно воскликнула Амбридж. *** Ночевала Долорес, по мнению кентавров, с большим комфортом. В прикорневом дупле векового дерева ей соорудили постель из сухой травы — и даже закрыли вход в «спальню» ветками, когда дама раскричалась, что ей будет дуть. Тем не менее, первый заместитель министра вышла утром из дупла недовольная и отекшая, жалуясь на дискомфорт и понося кентавров за то, что они так плохо относятся к учителю своих детей. Успокоилась она только тогда, когда под нос ей сунули горсть каких-то сухих фруктов и ягод и пригрозили сделать розовой мишенью для тренировок кентаврят. Когда Гвей привел Амбридж на поляну, там было уже все готово для уроков: штук пятнадцать-шестнадцать свежевыкорчеванных пеньков вразброс (возможно, кентавры обращались за помощью к Грохху), посередине — куча учебников по различным предметам. Часть их была раскидана по поляне любопытными детьми. Вчерашней тихой идиллии уже не наблюдалось. Детвора с шумом и гиканьем носилась по поляне. Лишь белокурый мальчик спокойно стоял возле самого высокого пня и листал какую-то книгу. — Ох! — воскликнула Амбридж. — Это что за дисциплина?! Я не смогу работать в таких условиях! Гвей вышел на середину поляны и гаркнул. Дети остановились, притихли и во все глаза уставилась на кентавра и его спутницу. — Эта толстая розовая... — Долорес! — взвизгнула Амбридж. — Долорес, — повторил кентавр, — будет учить вас защите от темной магии. Кентаврята пооткрывали рты и заахали. Амбридж расценила это как хороший знак. — Вот так-то лучше, — обрадовалась она. — Ты можешь идти, — обратилась она к Гвею, — теперь я разберусь с ними сама. Гвей кивнул и послушно скрылся в кустах. — Кхе-кхе! — многозначительно кашлянула профессор. — Прежде всего, хочу рассказать вам о правилах. Если у вас появится желание что-то спросить или сказать, вы должны поднять руку и отвечать только когда я вам позволю, — внимание детей было приковано к ней, и она, с удовольствием это отметив, продолжила. — Итак, сегодня мы с вами начнем изучать один из сложнейших предметов современной магии — ЗОТИ, то есть, защиту от темных искусств. Для того чтобы вы самостоятельно могли противостоять злу, защищаться, — она краем глаза уловила движение в кустах и поняла, что за ней наблюдают. — В наше беспокойное время темные искусства набирают силу. Они развиваются и совершенствуются, в то время как об их прогрессе мало известно современному обывателю, поскольку школьная программа не включает достаточно теории по борьбе с этим видом магии, а эпизодическое изучение опасных существ и отдельных заклинаний не может привести... — Мы будем изучать ЗОТИ, Нас это сможет привести... Куда нас приведет, не знаю, Уже ЗОТИ я изучаю! — пафосно продекламировал вдруг белокурый кентавренок, размахивая книжкой.

Дикие твари: Все головы повернулись к нему, потом вопросительные взгляды вернулись к Амбридж. Она растерянно помолчала несколько секунд и ласково спросила: — Как твое имя, прелестный малыш? — Алес меня зовут, с рожденья Так окрылен стихи слагать я... И муза, словно наважденье, Ко мне приводит рифмы-братья. — О! Какой талантливый! Но я просила всегда поднимать руку, прежде чем ответить. Вот так, — и она продемонстрировала, как должен поднимать руку прилежный первоклассник. — Но продолжим. На чем я остановилась? Все кентаврята подняли руки, а белокурый Алес вновь продекламировал, не дожидаясь, пока его спросят: — Про то, что школьная программа, Как невнимательная мама, Ребенку не дает теорий. С такою мамой только горе! — Спасибо, Алес, я все же просила поднимать руку и ждать, пока я разрешу говорить, — Долорес начала нервничать. — И не мог бы ты говорить одностишьями — или двустишьями хотя бы? — Двустишья! Разве ж то искусство? В них нет простора юной мысли! Как выразить смогу я чувства?.. — Так! Достаточно, Алес! — Амбридж начала выходить из себя. — Я прошу тебя замолчать, у нас урок ЗОТИ, а не стихосложения. Алес явно расстроился, вздохнул и опустил голову. Еще никто так с ним не обращался, он был всеобщим любимцем. Творческая натура не выдержала, и он заревел в голос. Остальные неодобрительно зашумели. Две девочки кинулись утешать обиженного. Кусты угрожающе зашевелились. — Кхе-кхе-кхе-ее! — громко кашляла Амбридж, пытаясь унять расшумевшихся кентаврят, — они столпились вокруг Алеса, выражая ему дружеское сочувствие и сурово поглядывая на профессора. — Кхе-ее! Кхе-кхе-ее! Дети, я хочу сейчас вам кое-что показать! — закричала Долорес, поняв, что строгостью проблемы не решить, к тому же это достаточно опасно. — Вот это — книга! — она подняла над головой первую попавшуюся книжку, подобранную с земли. — Там, в той куче, выберите себе по книге и встаньте на свои места! Ученики кинулись выполнять задание. Алес перестал рыдать и схватил еще парочку книг с яркими обложками — в дополнение к той, что лежала у него на столе. Кентаврята вертели книги в руках, нюхали, листали страницы, пытались что-то из них вытряхнуть. — Дети, книгу надо открыть! — крикнула Амбридж. — Вот так. Она подняла открытую книгу над головой, некоторые кентаврята повторили за ней, остальные продолжали «изучать» учебники по-своему. — Защита от темных искусств, — выразительно продолжала Долорес, поглядывая на шевелящиеся кусты, — это очень важный предмет! Он включает в себя основные принципы противостояния темным силам и обоснование этого противостояния как апогея борьбы с черной магией как магией высшего плана, но магией отрицательной. Теоретическая подготовка позволит нам пройти весь путь: от простейших методов защиты к самым сложным и самым универсальным методам, которые дадут вам возможность защищаться в любое время и в любом месте, без ущерба... Прекратите сейчас же! — профессор подпрыгнула, не в силах терпеть того безобразия, которое творилось на поляне. Детвора расшалилась: они бегали, молотили друг друга книжками, брыкались, ржали, как кони, отрывали страницы и разбрасывали их по поляне. — Я назначу вам наказание! Всем! Минус сто пятьдесят очков... э-ээ… Ну-ка, отдай учебник! — она успела вцепиться в книгу, которую тащил за обложку пегий кентавренок, но тот дернул изо всей силы, и несколько страниц остались у Амбридж в руках. Тут же кто-то дернул ее за жакет: — Завяжите мне бантик, пожалуйста, Скай мне его развязал, а завязывать не умеет. Девочка с шикарными длинными черными волосами и вороным туловищем смотрела на нее огромными голубыми глазами, кокетливо помахивая хвостиком и протягивая розовую ленту. ЕЕ ленту! — Это мой бант! — взбесилась Долорес, схватив ленту. — А ну, марш на место! Все внимание!!! Неуправляемое стадо маленьких кентавров завизжало и заулюлюкало. Началась беготня. Дети носились между пеньками и перепрыгивали их. В небо взвились несколько стрел: у каждого кентавренка за спиной был небольшой лук и колчан, которые они использовали при первой возможности. Спокойно стояли только Алес, заинтересовавшийся одной из книг и задумчиво рассматривавший ее, перевернув вверх тормашками, и высокий рыжий мальчишка, который интересовался книгой по-другому: обнюхивал и облизывал страницы. — Прекрати лизать книгу! — подскочила к нему Долорес. Он смотрел на нее несколько секунд, как будто соображал, чего от него хотят, а потом громко произнес по слогам: — Он-жомь-та-су-ка? — Что?! — взбеленилась Амбридж, — это кто су...?! Как ты смеешь нецензурно выражаться, гаденыш?! — похоже, она совсем забыла о ведущемся за ней наблюдении. — Он не выражается, — на секунду возле Амбридж задержалась маленькая круглолицая ученица, туловище которой было похоже на туловище жеребенка пони, а рыжий с серыми пятнами окрас придавал ей забавный вид. — Это Вардек, он спрашивает, можно ли кусать. Он говорит все слова наоборот, — и она ускакала на коротеньких мохнатых ножках играть в догонялки с друзьями. Вардек тем временем вырвал страницу, засунул ее в рот и начал задумчиво пережевывать, пытаясь понять, какие чувства вызывают у него новые вкусовые ощущения. — Отдай книгу сейчас же! — Долорес протянула руку. — Атсй-ул-а-жо-па? — Издевательски произнес рыжий, пряча книгу за спину. — Да как!.. Да ты!.. Вон из класса! — Долорес, покраснев как рак, указала рыжему на несуществующую дверь. — Ужо-хуя-ёсв-оле-одан! — воскликнул Вардек, запустил книжкой в голову учительницы и ускакал в сторону, противоположную «двери». Амбридж успела увернуться от толстой книги и завопила: — Прекратите! Я главный инспектор Хогвартса! У меня связи с Министерством! Перекратите безобразничать, я могу выпустить новый закон об ограничении прав недолю… — она осеклась, увидев высунувшуюся из кустов лохматую голову свирепого кентавра Магояна. — Недолюбливать кентавров плохо, дети, не правда ли? — тут же заюлила она. — Детииии! Дети! Я хочу показать вам кое-что интересное! Долорес наклонилась, для того чтобы поднять с земли попавшуюся на глаза иллюстрированную энциклопедию «Тысяча волшебных растений», но тут же вскрикнула от боли и схватилась за зад. — Ура! Попал! — закричал самый маленький кентавенок, размахивая луком. Все радостно подскочили к нему и стали поздравлять. — Помогите! Ты — маленький убийца! Я буду жаловаться! — вопила Долрес, крутясь на месте и не зная, что делать с торчащей из зада стрелой. — Ласти вовсе не убийца, Толстая Розовая Долорес! — воскликнула девочка-пони. — Он самый маленький, и его надо поощрять за успехи! Он первый раз попал в мишень! — Что?! — взбеленилась Амбридж. — Мишень?! Если живой человек для вас мишень — значит, вы убийцы!!! — Вовсе нет, — обиженно пробубнил Ласти. — Вы же живы! — Тогда зачем ты стрелял в меня?! — Потому что другие мишени маленькие, а у вас такая большая и яркая... — Мишень прекрасна И розовощека, Соблазном опасна: Видать издалёка! — подхватил Алес. — Я вам помогу! — подскочила черноволосая девочка и изо всей силы дернула стрелу за древко. — А-аа! — закричала Амбридж. И тут же кто-то с силой шлепнул ее по мягкому месту в районе раны. Она подпрыгнула и обернулась, намереваясь задушить мерзавца, и увидела перед собой испуганные глаза малыша Ласти, ручонка которого была испачкана чем-то зеленым. — Ты, мерзкий маленький ублюдок! Да как ты смеешь?! — Долорес надвигалась на него, как грозовая туча, Ласти стал медленно отступать, на глазах у него появились слезы. — Я только хотел помочь, вы же просили... я-я приложил вам студенец, он останавливает кровь, — лепетал малыш. Но Долорес охватил гнев. Не слушая, о чем говорит малыш, она замахнулась, намереваясь ударить его, но тут ноги ее оторвались от земли, и в следующую секунду она оказалась на спине рыжего Вардека, который сразу пустился в галоп с криком: — Серолод яахил дерепв!! Генеральный инспектор Хогвартса болталась на спине кентавра-подростка, как розовый пушистый мешок с навозом. Обхватив торс Вардека, она верещала что есть мочи. Вардек скакал по поляне, весело брал препятствия в виде пеньков и подыгрывал, приводя друзей в неописуемый восторг. Они свистели и улюлюкали, бегали за ним и перед ним, угрожая столкновением, выпускали в воздух стрелы, которые, падая вниз, так и норовили воткнуться еще в какое-нибудь место несчастной Амбридж. Лишь Алес, взобравшись на самый широкий пенек в центре поляны, декламировал: — О, Долорес — великая всадница! Так прекрасна в полете своем! Вот ее знаменитая задница На кентавре несется верхом! *** В это момент Долорес всегда просыпалась, охваченная ужасом, и кричала, чтобы от нее убрали мерзких ублюдков и недолюдей. Санитары и медсестры пичкали ее успокаивающими зельями, но ужасный сон снился ей каждую ночь. Не помогали даже зелья сна без сновидений: засыпая спокойно после очередного медицинского моциона, через какое-то время она вновь видела ненавистных злобных выродков кентавров, которые хотели сжить ее со свету. Между тем, все закончилось для нее лучше некуда. Веселье кентаврят прервали, с хохотом выскочив из кустов, Бейн, Гвей и Магоян. Они решили, что Амбридж получила хороший урок. Испуганную и обессиленную, они привезли ее на окраину Запретного леса и отпустили с миром. Она с трудом доплелась до школьных теплиц. Там ее и обнаружила Помона Стебль. Первый помощник министра, директор Хогвартса и генеральный инспектор была отправлена на лечение и длительную реабилитацию в госпиталь Святого Мунго, где она приняла одно важное для себя и других решение — навсегда покончить с преподавательской деятельностью. Конец

Alix: 8 6


Levian N.: Эээ... Недобечено немного. апд. добечиваете, вижу А по тексту я затрудняюсь высказаться.

Карта: *успела прочесть* Я поставлю оценки, ладно? 1) 9 2) 10

кыся: 9\9

lemurik: 9/8

yana: Кентаврята симпатичные получились! 9 9 на АБ с 11.10.08

Дикие твари: Alix, Карта, кыся, yana, спасибо вам большое за хорошие оценки! yana пишет: Кентаврята симпатичные получились! Ага, они на самом деле не желали зла Амбридж Это же дети))) А она всегда получала по заслугам ))) и в Хогвартсе тоже. Levian N., добетили )) Всегда готовы выслушать Ваше мнение

Полётчица: *PRIVAT*

Toma: Да, хороший урок для Амбридж :) 10/9

Читерабоб: а где смеяться? 3/3

кайенна: 10\9 Кентаврята прелестны. Амбридж... ну, она и есть Амбридж. Фразы задом наперёд повеселили. У меня фамилия наоборот читается вот примерно так же. Хорошо, что среди моих знакомых нет такого Вардека.

FelixLakrima: 10/10. Как видно - все зло от учебников! Пока у кентаврят учебников не было, они были спокойные и послушные :)

drop: 10 10 Кентавры мудры, Амбридж неизлечима, кентаврята хороши. Регистрация на АБ http://hp-fiction.borda.ru/?32-drop 25.01.09

xenya : FelixLakrima пишет: Как видно - все зло от учебников! Да-да-да, абсолютно верно! Дикие твари, хороший урок для училки у вас получился 10/8

Melany: Симпатично! 9/8

Дикие твари: Полётчица, что случилось? Toma, именно для нее! Читерабоб, мы, к сожалению, не можем указывать Вам где смеяться, а где не смеяться ))) Каждый смеется тогда, когда ему смешно и не смеется, когда не смешно, а смешно бывает всем по-разному. Это говорит дикая тварь из дикого леса, облизываясь после очередного приступа смеха, случившегося после завтрака, во время которого кому-то было совсем не смешно кайенна, множество слов и фраз наоборот читаются очень интересно ))) Спасибо! FelixLakrima, конечно, а от чего же еще? Там такого понаписано! Спасибо за высокие оценки! *начинает мурлыкать* drop, Амбридж пытались-таки лечить, несмотря на ее неизлечимость Спасибо Вам большое! xenya, Melany,спасибо вам за хорошие оценки! xenya пишет: хороший урок для училки у вас получился Только не училка она вовсе, а ставленница Министерства и не имеет никакого педагогического чутья

DashAngel: 8|8

danita: Так её И вообще: талантливых учить - только портить 10/10

Bony: 10/10 Я поначалу немного боялась читать, думала кентавры ей наподольше кентаврят наделали считай малой кровью отделалась тетенька

dakiny: 8 6

Lin: забавно) впрочем, они не так уж неуправляемее обычных детей.. 9/8

Джекки: Дивные кентаврята. Как-то сразу стали понятнее и ближе и взрослые кентавры. 10 10

assidi: 10 8

Avis: 1. 5 2. 3

Mileanna: 7/7

Дикие твари: DashAngel, Bony , danita , dakiny Lin, Джекки ,assidi , Mileanna, спасибки всем! Avis, ну, вы ж за компанию, тут ясно все, только больно уж нерешительно: то пишете, то удаляете посты

Avis: Дикие твари, за компанию с кем, простите?

Дикие твари: Avis, спасибо вам за компанию, в смысле, благодарность получите



полная версия страницы