Форум » Архив "Весёлые Старты" 2009 ВС 1-12 » ВС 2: «Огни Самайна»; Мародеры; PG; джен; миди; приключения (продолжение) » Ответить

ВС 2: «Огни Самайна»; Мародеры; PG; джен; миди; приключения (продолжение)

Gryffindor's Army: Задание №2. Авторский фик №1. Тема: «Волшебники иногда вмешивались в ход времени» Название: Огни Самайна Автор: команда Gryffindor's Army Бета: команда Gryffindor's Army Герои: будущие Мародеры, Люциус Малфой, Рубеус Хагрид, кентавр Флоренц; джен Рейтинг: PG Жанр: приключения Размер: миди Саммари. Вальбургу Блэк глубоко возмутило распределение старшего сына, и она сделала все, чтобы Сириус стал в Гриффиндоре изгоем. Миссис Блэк почти добилась своего, разрушив едва начавшуюся дружбу Сириуса и Джеймса. Но все изменилось в тот вечер, когда мальчики, не сговариваясь, решили выяснить, куда раз в месяц уводят Ремуса Люпина. Они отправились в хижину, которую еще не называли Визжащей, в канун ночи Самайна, когда меняется цвет времени, открываются врата между небом, землей и миром мертвых, тайное становится явным, а всех людей, вошедших в Запретный лес, ждет неминуемая гибель... Примечание 1: В теме задания речь идет не о путешествиях во времени, а о вмешательстве в его ход, что не всегда одно и то же. Примечание 2. Автор полагает, что его фик полностью каноничен, но если вы не согласны с этим мнением – можете считать, что в шапке пропущены буквы AU. Примечание 3. [more]О Самайне можно почитать здесь: www.celts.ru/html/dophtml/samhain.htm и здесь: moscowuniversityclub.com/home.asp?artId=3213 О бомбардировках Ковентри – здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B8[/more] Дисклаймер: Гарри Поттер, а также персонажи, имена и названия соответствующей вселенной являются собственностью Дж.К. Роулинг и компании Warner Bros. Entertainment Inc. Авторы, переводчики и клипмейкеры не извлекают из их использования никакой материальной выгоды, только получают удовольствие. Ссылка на фик: http://www.fanfiction.borda.ru/?1-16-0-00000016-000-0-0-1255258909

Ответов - 79, стр: 1 2 3 All

Gryffindor's Army: Alkazara, спасибо за оценки, мнение и поддержку! Я все же считаю, что каждый человек, прочитавший фик, имеет полное право высказать о нем свое мнение. И для того, чтобы стать хорошим критиком, вовсе необязательно самому быть хорошим автором. (Критик и автор – это разные профессии.) И чем подробнее высказывается критик, тем яснее складывается представление о его кругозоре, интеллектуальном уровне, логичности мышления, а также критичности восприятия себя и других. Поверьте, некоторые критические отзывы – это бальзам на душу автора (а некоторые заставляют всерьез задуматься о себе, своем творчестве и дальнейших планах). Меня в этой ситуации удивляет другое. Есть фики, которые мне резко не нравятся. Прочитав их (обычно это происходит на анонимных конкурсах, иначе я на них время не трачу), я быстренько выражаю свое фе, ставлю оценки и выбрасываю фик из головы. В отдельных случаях (когда возмущение мое очень велико) я могу высказаться достаточно подробно. Но после этого я опять же выбрасываю фик из головы и сосредоточиваюсь на хорошем. Так вот, мне очень интересно, почему НЕКОТОРЫЕ люди, написавшие, что труп мертв и оживлению не подлежит, раз за разом просматривают его темы (знаю как минимум троих таких) и очень активно обсуждают покойника и здесь, и в дайрах. Зачем раз за разом возвращаться к тому, что считаешь не достояным вгнимания? Зачем бороться с трупом? Чтобы все оценили, какой он мертвый? Чтобы все поскорее о нем забыли? Так этого можно добиться гораздо проще и приятнее – обсуждая и всем вокруг рекомендуя фики, которые действительно очень понравились и заставили задуматься о жизни. Зачем же так себя мучить-то? На всякий случай уточню: среди тех, кому фик не понравился, немало людей поступило именно так, как сделала бы я на их месте, - выбросили фик из головы и сосредоточились на том, что им действительно интересно. Но есть инициативная группа, которая тратит на борьбу столько времени и сил, что это заставляет задуматься. Объяснить их действия можно по-разному (у меня есть несколько версий, но писать я о них не буду, дабы не переходить на личности). Но в любом случае мне трудно представить людей, которые на полном серьезе борются с трупами. Раз за разом возвращаются туда и к тем, кто действительно зацепил, заставил задуматься, взглянуть на ситуацию с неожиданной стороны. И для автора, поверьте, это не самый плохой комплимент.

KatrinMort: Alkazara Alkazara пишет: Ну сказали вы свое "Не верю", ну объяснил автор свою точку зрения на этот вопрос. Но с какой целью нужно тыкать пальцем и настойчиво пищать, что мол, нет! ошиблись вы! признайте мою правоту, а то я вам еще и не такое скажу! Недостаточно обоснованно автор свою точку зрения пояснил. Может, автор прав, а я заблуждаюсь? Не? Вам такое в голову не приходит? Если я вижу что-то, что меня смущает в тексте. так я не стесняюсь и задаю вопросы - не знаю как Вас, а нас учили именно этому. Если есть сомнения в фактах, выясняй - иначе примешь на веру чужое заблуждение. Alkazara пишет: И авторы, безусловно, найдутся, которые слишком близко к сердцу воспримут желание одного конкретного читателя запомниться фандому своим острым язычком. Это Вы только что попытались мой язычок обрисовать? Так он не острый, дорогая Alkazara. Моя манера выражаться у нормальных граждан носит наименование "Задавать вопросы по существу". Alkazara пишет: Да только роль Критега, сдается мне, стоит примерять на себя автору/клипмейкеру/художнику такого уровня мастерства, что он может себе позволить обстоятельные рассуждения по поводу текста и фактического обоснуя. Тогда я рекомендую Вам внести коррективы в свою оценку обсуждаемого произведения. Как Вы - человек, который не входит в члены Нобелевского комитета, можете вообще о чем-либо рассуждать и что-либо оценивать? напишите, как и подобает рядовому гражданину: "Автор! Мне очень понравилось, но в силу отсутствия удостоверения, а также таланта в области литературоведения, оценку Вам поставить не могу! Проду!" Alkazara пишет: Автора со всемирно известным именем KatrinMort я что-то не припомню. Это ужасно, право, какая-то KatrinMort смеет иметь мнение, отличное от Вашего. Да как эту паразитку земля носит? И вообще, где справка о том, что упомянутая KatrinMort окончила хотя бы четыре класса церковно-приходской школы?! Alkazara пишет: Оффтоп: Дайрь я ваш пробовала читать - все то же: "Ох, молодца, уделала афторов! Так их, родимых!". Да, над подробной критикой, признаюсь, посмеялась, но это совершенно не повод такой резкой реакции, да и не показатель некачественности конкретного фика - с юморком можно и современную публицистику поразбирать, еще и смешнее получится, лишь бы умеючи. Но об этом - не здесь... Я Вас умоляю... в моем дайре, вообще-то, разбору чужих фиков уделено от силы 15%. Меня как-то больше интересуют другие вещи (кстати, странно, что Вы не обратили внимание на то, что я еще и сталинист - за это теперь модно бить тапками.) Насчет публицистики -увы, что публицистика, что литература, что фанфикшн в наше время... Уровень один - прискорбный. (Ой, кстати, Вы, наверное, не дочитали - у меня есть и разбор публицистики, да). Alkazara пишет: Мародеров нынче и так не особо жалуют Это, конечно, прозвучит кощунственно - но я Мародеров люблю и даже очень. Ужасно, правда?

Alkazara: KatrinMort пишет: Тогда я рекомендую Вам внести коррективы в свою оценку обсуждаемого произведения. Как Вы - человек, который не входит в члены Нобелевского комитета, можете вообще о чем-либо рассуждать и что-либо оценивать? Скажем, видела я на старых-добрых Сказках, как авторы подвергались нападению со стороны читателей. Одно дело - когда, скажем, мистер Avery ткнул нерадивого художника художника носом в косую композицию или еще что-нибудь подобное, и совсем другое - если кто-то просто авторитетно скажет "фи!", обсудит это "фи!" с автором в явном стремлении добиться полной капитуляции последнего, давая всем остальным волю найти свою мелочь, к которой можно так же придраться, и со вкусом похоливорить. И я не говорю, что фик идеален, придраться не к чему, не призываю ставить всех высшую оценку или что-то подобное. Просто очень уж некрасиво все это выглядит. И это я не только к вам - но вы, как человек с радикальным мнением и резкой критикой, быть может, даже незаметно для себя подаете пример для всех остальных: немногие даже из тех, кому фик понравился, решаются на высокую оценку после внушительного списка "минусов" от вас, как от авторитета в плане оценивания. И уж тем более длинные дискуссии на одни и те же темы, скорее, вызывают желание вмешаться, чем просто получить свое удовольствие/неудовольствие от чтения и оценить работу. Это же конкурс! Читатели видят холивор, воздерживаются и уходят читать что-нибудь с отзывами более позитивного характера. И я не говорю, что, раз так, то не надо критиковать. Просто слишком много диспутов было разведено на пустом месте. Некрасиво выглядит :/

Gryffindor's Army: Alkazara, KatrinMort я убедительно прошу вас обоих прекратить дискуссию о возможностях и методах критики (или как минимум перенести ее в другое место). Повторюсь, мне интересно каждое читательское мнение, и я не подвергаю сомнению право критиков его высказывать. Хотя некоторые действия критиков меня искренне удивляют, но каждый сам решает, о чем говорить, с кем спорить и как тратить своею единственную и неповторимую жизнь.

Gryffindor's Army: И с некоторым опозданием (извините, закрутилась в реале) хочу поблагодарить Melany за оценки. Буду очень признательна, если Вы выскажетесь подробнее.

KatrinMort: Alkazara пишет: но вы, как человек с радикальным мнением и резкой критикой, быть может, даже незаметно для себя подаете пример для всех остальных 1. Видимо, Вы никогда не сталкивались с людьми, у которых радикальное мнение. 2. Остальные имеют свою голову на плечах и сами должны разбираться - нравится им этот фик, не нравится и насколько он им нравится/не нравится. Alkazara пишет: мистер Avery ткнул нерадивого художника художника носом в косую композицию или еще что-нибудь подобное, Я чувствую, что сейчас повторится ситуация с очередным монстром... Я не имею чести знать мистера Avery, но если даже если это творческий псевдоним господина Сафронова, его мнение по вопросу изобразительного искусства для меня определяющим не будет. Слава Богу, я пока в состоянии самостоятельно оценивать и картины, и коллажи и клипы и прочие визуальные радости. Alkazara пишет: к человек с радикальным мнением и резкой критикой, быть может, даже незаметно для себя подаете пример для всех остальных: немногие даже из тех, кому фик понравился, решаются на высокую оценку после внушительного списка "минусов" от вас, В таком случае эти "многие" на самом деле ставят высокие оценки фикам только потому, что кто-то до них успел поставить 10/10 - это ничем не лучше того, что они ставят низкие оценки по той же причине. Ибо нежелание думать и желание чмокнуть автора в носик - это черта отнюдь не положительная. Alkazara пишет: Это же конкурс! И на конкурсах принято оценивать работы. Да. А я еще делаю это, объясняя, почему поставила свою оценку. Если фик хорош, то и объяснять нечего. А если он плох - то я должна обосновать, почему я ставлю 1/5. Меня учили так. И я не вижу причин действовать иначе. Потому что если нет мотивировочной части - не может быть и самого решения. Alkazara пишет: Читатели видят холивор, воздерживаются и уходят читать что-нибудь с отзывами более позитивного характера. Я сочувствую автору, написавшему такой фик, за которым читатели видят только отзывы, а сам фик не читают. Это означает, что читатели ему попались дурные - они высоко оценят его работу, если отзывы будут хвалебными, и не будут читать вовсе - если отзывы будут плохими. Это несправедливые и ленивые читатели. И пусть их укусит ежик. Alkazara пишет: Просто слишком много диспутов было разведено на пустом месте. Некрасиво выглядит :/ безотносительно данного фика - некрасиво выглядит отсутствие обоснуя и неуважение к читателю. Меня удивляет, когда автор считает, что читатель молча проглотит все, что автору вздумалось выложить на бумагу.

KatrinMort: Gryffindor's Army пишет: я убедительно прошу вас обоих прекратить дискуссию о возможностях и методах критики ( Принято.

Alkazara: Gryffindor's Army У меня вопрос по фику: Сириус трижды упоминал тот факт, что Джеймс был "заколдован". А как заколдован? Почему не просто одурачен?

Gryffindor's Army: Alkazara, Сириус трижды упоминал тот факт, что Джеймс был "заколдован". А как заколдован? Почему не просто одурачен? Хороший вопрос! ))))) Потому что если человека одурачили – он в какой-то мере сам виноват, что позволил себя обмануть. А вот если его заколдовали – вины самого человека в этом меньше.

precissely: Alkazara KatrinMort Gryffindor's Army пишет: я убедительно прошу вас обоих прекратить дискуссию о возможностях и методах критики (или как минимум перенести ее в другое место) Надеюсь, автор темы будет услышан

Reveur: 9/9 на самом деле, единственное, что мне не понравилось, так это - настоящее время. Моментами проскальзывало странное мнение, что я слушаю футбольный матч. Но ваше право, ваше право ~

Alkazara: Gryffindor's Army А каким образом это было совершено? Сразу начинаешь невольно опасаться дистанционной порчи)

Alkazara: precissely пишет: Надеюсь, автор темы будет услышан Обязательно!

Gryffindor's Army: Reveur, спасибо за оценки и мнение! А насчет настоящего времени… Если бы было прошшедшее, яснее оказался бы финал. Да и, ИМХО, большинство детей живут здесь и сейчас, а не вспоминают прошлое. Alkazara, А каким образом это было совершено? Сразу начинаешь невольно опасаться дистанционной порчи) Такую порчу возможно навести и без магии. Например, многие поклонники Гитлера шли за ним словно зачарованные и погибали, ни секунды не сомневаясь в его правоте. Да и нынешние наци не лучше. Сириус, конечно, понимает, что его мама обманула Джеймса. Но Сириус считает ее очень умной и уверен, что никто не может ей противостоять, потому и пытается оправдать Джеймса. Ведь магия ума и коварства порой опаснее любых чар.

Mileanna: ой, тут сколько всего наговорили, что сложно сказать что-то новое) В общем, мне не очень понравилось. Но это опять-таки спор из разряда - ИМХОй ИМХУ не перешибёшь, и мой Сириус не такой, как ваш. Категорически не понравилась Вальбурга. ну и язык несколько тяжеловесен, такой вязкий текст. Сириус, начитанный маггловской литературой доставил - сама не могу понять - приятно или нет. Из плюсов оооочень понравился Хагрид) и некоторые мелочи, которые очень важны. И концовка понравилась, да. Проникновенно. 8/7

Gryffindor's Army: Mileanna, Спасибо за оценки и мнение! Категорически не понравилась Вальбурга. Это опять же из разряда ИМХИ, но она в каноне не боялась показаться смешной перед грязнокровками-гриффиндорцами, отобравшими у нее сына. Так что, ИМХО, и за двадцать лет до этих событий она вряд ли испугалась бы выглядеть смешной перед грязнокровками-гриффиндорцами, которые пытаются отобрать у нее сына. А вот если бы Вальбурга прислала вопиллер типа: «Ты мне не сын больше, домой можешь не возвращаться – прокляну-выпорю-убью!» - то Сириус сразу же стал бы самым популярным человеком в Гриффиндоре и ни о каких попытках вернуть его в Слизерин не могло бы быть и речи. Сириус, начитанный маггловской литературой Да вроде из магловской литературы он читал только «Трех мушкетеров», остальные книги – волшебные. А друзья-ровесники у него вряд ли были – достаточно посмотреть на древо Блэков, чтобы это увидеть. Это опять же на уровне ИМХИ, но в такой ситуации мальчик из хорошей семьи будет очень много читать.

Сова: 9 9 Извините, автор, фик неплох, не моя трава.

zanuda: Отличный фик, прочла с огромным удовольствием. Характеры выписаны превосходно (Сириус немного "не мой", но он у каждого свой). Очень верная интонация и атмосфера: захватывающее приключение, в которое вторгаются трагические ноты. 10 10

Gryffindor's Army: Сова, zanuda, спасибо за оценки и мнения! Сова, не всякий поставит чужой траве такие высокие оценки, как Вы. Если захотите поступать в Хогвартс, - не сомневаюсь, Шляпа отправит Вас в Гриффиндор. Все-таки гриффиндорцы внесли немалый вклад в борьбу за то, чтобы каждый мог растить свою собственную траву, а не ту, которая нравится очередному Темному Лорду. zanuda, очень приятно радовать читателей.

Мерри: Мда. Непонятно даже, как к этому тексту подступиться. Сюжет очень оригинальный, но тема не раскрыта вовсе. Собственно вмешательства в ход времени в тексте так и не описано. А описано присутствие двух детей в неположенном месте. Ход - это движение. А не просто наличие. Никакого события, связанного с нарушением естественного хода времени (а именно это называется вмешательством), в тексте нет, увы. Другой момент, который очень сильно испортил впечатление, - это язык текста. – Как же этого русского не задержали на границе?! Разве таможенники не могут определить истинную сущность людей и вещей, которые прибывают в Англию или уезжают из нее?! – Могут, но иногда ленятся использовать соответствующие устройства. А, как выяснилось позже, мнимый ребенок путешествовал по документам сына русских эмигрантов, живших в Лондоне, – они дружили с этим волшебником. Советы очень резко реагировали на любые попытки помешать своим бывшим гражданам вернуться на историческую родину, вот таможенники и не стали слишком усердствовать. А вообще-то, за попытку вывоза из Британии ценного исчезающего животного полагается длительный срок в Азкабане… – Ох, какие же эти русские подлые пройдохи! Жалко, что его не поймали! – новая мысль отвлекает Поттера от возмущения подлостью иностранцев. – Но сущность у мнимого ребенка ведь все равно осталась медвежьей? Представляю, как намучился с ним этот русский! Вы серьезно верите, что два одиннадцатилетних мальчика будут ТАК разговаривать? И это не один абзац, это весь текст так написан. В нем масса канцелярских штампов, причем половина из них советского образца, отчего вся повесть то и дело вываливается из ГП куда-то не то в "Служебный роман", не то в "Гараж". И в результате получаются не дети, а двое глуповатых взрослых, которые неожиданно не знают элементарных вещей, когда это удобно сюжету. Зато знают кучу всего, чего нормальные одиннадцатилетние дети не знают. Вспомните первую книгу, вспомните "осведомленность" Драко, Рона или Невилла. Посмотрите, каким языком они говорят! И сравните с тем, что написано здесь! У домовиков в тексте тоже нет речевой характеристики, они мало отличимы от людей и разговаривают тем же языком. У Хагрида чуть получше, но тоже далеко от оригинала. Характеры хороши, хотя Блэк какой-то уж очень робкий и скромный. Ангел, а не ребенок! ) Симпатично, но верится с трудом. Джеймс вроде тоже похож, а вроде и не очень. В сухом остатке получаются: оригинальный, интересный замысел, крайне далекий от заданной темы; тяжелое, местами так и вовсе неуклюжее стилистическое воплощение; забавные, но неканоничные характеры... и много-много настоящего Гриффиндора чистого разлива. За что и спасибо. 3/6

Gryffindor's Army: Мерри, огромное спасибо за оценки и очень интересный отзыв! Собственно вмешательства в ход времени в тексте так и не описано. А описано присутствие двух детей в неположенном месте. Простите, как формулируется первая стартовая тема? «Волшебники иногда пользовались хроноворотом»? «Волшебники иногда путешествовали во времени»? «Волшебники иногда меняли ход времени»? Нет. Первая стартовая тема такова: «Волшебники иногда ВМЕШИВАЛИСЬ В ХОД времени». Ни о хроноворотах, ни о путешествиях во времени, ни о его изменении в ней нет ни слова. Что такое вмешательство в ход процесса, очень хорошо объяснили Вы сами. Это присутствие посторонних в неположенном месте. Правда, обычно эта фраза имеет и продолжение – в неположенном месте в неположенное ВРЕМЯ. Но это не главное. Под катом – примеры вмешательства в ход процессов, взятые из реальной жизни. Один из них вполне вероятен, второй действительно был. 1) В начале 1950-ых годов двое мальчишек в Казахстане пробрались на секретный научный объект и стали очевидцами ядерного взрыва. Это вмешательство в ход научно-военного эксперимента. 2) Год назад мальчик из Сибири забрался, если я ничего не путаю, в грузовой отсек самолета, летевшего в Москву, и таким образом долетел до столицы. Это вмешательство в ход полета. В первом случае люди, вмешавшиеся в ход эксперимента, никак не могли на него повлиять. Во втором – самолет уцелел чудом, хотя мог бы и развалиться в воздухе от перегрузки или потери равновесия из-за лишнего груза в неположенном месте. В первом случае близость к ядерному взрыву очень сильно, хотя и неявно, повлияла на самих очевидцев. Трудно сказать, сколько они после этого прожили – пару дней или несколько десятилетий, – но наверняка их жизнь стала гораздо страшнее, т. к. с радиацией не шутят. Во втором случае мальчик пострадал во время полета, но его травмы вроде вылечили почти сразу. И именно такому вмешательству в ход времени и посвящен фик. Самайн (или Хэллоуин, как его ни назови), – с точки зрения древних людей, время очень опасное. Они надевали маски, собирались все вместе, шумели, танцевали - и таким образом отпугивали Смерть, которая в эту ночь подходила очень близко. А Смерть, в каком бы обличье она ни была, подходила так близко к людям в праздник Самайна потому, что именно тогда теплое, плодородное время года СМЕНЯЛОСЬ холодным и очень опасным для всего живого. Центр опасных перемен м. б. где угодно, но, ИМХО, Запретный лес как одно из самых волшебных мест Британии очень для этого подходит. Вспомните первую книгу, вспомните "осведомленность" Драко, Рона или Невилла. Посмотрите, каким языком они говорят! И сравните с тем, что написано здесь! Вы не единственная, кто остался недоволен языком фика, но были и те, кто не нашел в нем особых недостатков. В любом случае я постараюсь учесть замечания на будущее, но хочу отметить вот что. ИМХО, конечно, но речь детей чистокровных магов времен Мародеров д. б. похожа не на речь детей английской магловской элиты того времени (и тем более не на речь простолюдинов), а на речь аристократов средневикторианской эпохи. Если еще в 1990-ые годы в мире Роулинг многие чистокровные считали предосудительными браки с маглорожденными, гордились чистотой крови и были рабовладельцами – уровень развития этого мира как минимум позднефеодальный. В 1990-ых эта система была уже на грани развала, но в начале 1970-ых наверняка была гораздо устойчивее. И детей из богатых чистокровных семей очень серьезно учили правильной книжной речи. Для Сириуса это верно вдвойне, т. к. у него были очень суровые родители и не было друзей-сверстников (иначе бы он попал вместе с ними в Слизерин, а не в Гриффиндор). А дети, которым не с кем играть, обычно очень много читают, и это тоже влияет на речь. Родители Джеймса – люди богатые и наверняка тоже пригласили для сына лучших учителей (т, к. тех, кто учил аристократов). И сравнивать аристократов с Роном, который вырос 20 лет спустя в нищей семье, и с Гарри, который вырос в семье мещанской, ИМХО, не совсем корректно. В викторианские времена простолюдины ведь тоже говорили совсем иначе, чем аристократы, но это не значит, что все англичане говорили как кокни. А Драко со своими врагами не разговаривает. Он с ними воюет и, соответственно, не церемонится. Напр., портрет миссис Блэк в каноне ругается последними словами, оскорбляя незваных гостей. Я очень сомневаюсь, что миссис Блэк именно так обычно говорила с людьми своего круга (конечно, порой могла и ругаться, но наверняка не все время). А Крэбб и Гойл известны своей тупостью, и своего отношения к ним Драко не скрывает. У домовиков в тексте тоже нет речевой характеристики, они мало отличимы от людей и разговаривают тем же языком. Это тоже сделано сознательно. ИМХО, конечно, но большинство домовиков коверкают язык не из-за своей природной тупости, а для того, чтобы лишний раз не привлекать внимания хозяев. С идиотов какой спрос? А тех, кто хочет казаться умнее господ, будут более жестоко наказывать даже за маленькие ошибки. А эльфийка в моем фике добилась своего, состоялась как личность, ей есть чем гордиться и за что уважать себя и нет нужды придуриваться. А за десятилетия, прожитые в школе, она постоянно слышала речь образованных людей. Характеры хороши, хотя Блэк какой-то уж очень робкий и скромный. Ангел, а не ребенок! ) В каноне Блэк никогда не оправдывается, не просит ничьей помощи и ничего для себя не требует. После ареста он не пытался оправдаться (хотя мог бы и попробовать), после побега даже не написал ни Дамблдору, ни Люпину, ни Андромеде и не сообщил им об анимагии Петтигрю, а ловил его самостоятельно. Сириус покорно терпел заточение в родном доме, хотя мог бы и взбунтоваться. Он начинает действовать, только когда угрожает опасность кому-то из друзей. и много-много настоящего Гриффиндора чистого разлива. За что и спасибо Спасибо за комплимент! Для нашей команды это очень важно.

Изумрудная Змея: Gryffindor's Army пишет: И детей из богатых чистокровных семей очень серьезно учили правильной книжной речи. И язык, которым у вас говорят герои, как раз и представляет собой правильную книжную речь?

KatrinMort: *мерзко хихикнув* вмешаться в ход чего-либо - означает не быть наблюдателем или грузом. Вмешаться в ход испытаний атомной бомбы - это, типа, жахнуть поверх ядерного взрыва еще и водородной бомбой. А вмешаться в полет - это типа когда птичка в турбину залетает. Ибо ни козлик, привязанный в эпицентре взрыва, ни чемодан в грузовом отсеке никуда не вмешиваются.

KatrinMort: Gryffindor's Army пишет: В викторианские времена простолюдины ведь тоже говорили совсем иначе, чем аристократы, но это не значит, что все англичане говорили как кокни *угарает* Таки кокни - это не совсем простолюдины. Кокни - это кагбэ жители вполне определенного района Лондона. А ищщо, это слэнг, который до сих пор используется.

Gryffindor's Army: Изумрудная Змея, умение задавать великолепные риторические вопросы - одна из главных добротелелей слизеринца. Давно Хогвартс окончили? А в битве студентов с Волдемортом Вы участие принимали? И как от Азкабана отвертелись? KatrinMort, огромное спасибо за то, что поднимаете тему! Дискуссию с Вами я закончила уже довольно давно и возобновлять ее не намерена.

KatrinMort: Gryffindor's Army это не дискуссия. Это комментарии по ходу развития сюжета. Комментировать, слава Мерлину, правилами не запрещено.

Изумрудная Змея: Gryffindor's Army пишет: Давно Хогвартс окончили? А в битве студентов с Волдемортом Вы участие принимали? И как от Азкабана отвертелись? Не был, не был, не был, не был... даже рядом не стоял (с)

Gryffindor's Army: Изумрудная Змея, не скромничайте, милая леди. Я, конечно, знаю, где Вы спрятались :)

Изумрудная Змея: Gryffindor's Army

yana: Замечательная история! Читала с большим удовольствием! Спасибо! 10 10 на АБ с 11.10.08



полная версия страницы