Форум » Библиотека-5 » "Ты...прощён?": СС/угадайте кто, РG-13, мини, драма » Ответить

"Ты...прощён?": СС/угадайте кто, РG-13, мини, драма

Июльская Гроза: Название: Ты…прощён? Автор: Эйтне Джулия Сторм та ил Влии Бета: Моя врождённая грамотность и словарик Ворда. Рейтинг: PG-13 Герои: А вот угадайте! Жанр: Drama. Предупреждения: Ничего необратимого! Чес слово! Дисклеймер: Я человек скромный, мне ничего чужого не надо! Забирайте! Аннотация: Ночной кошмар. Не скажу чей, догадайтесь сами. Хотя, насчёт Него тут и гадать не надо! Комментарии: Моя первая попытка написать фик на тему ГП, поэтому уж сильно старыми тапками не закидывайте. Сама знаю, что вышло…щось страшне, сумне і дивне. Отношение к критике: Пинайтесь! Но по делу! Размещение в архивах: Без проблем! Только свистните, я тоже хочу посмотреть.

Ответов - 33, стр: 1 2 All

Июльская Гроза: Это как марево… как сон…История без начала и конца. Она промелькнула перед глазами и исчезла, оставив после себя лишь… Ночь. Он. … Только увидев её лицо, белое, как мел и такое несчастное он понял, что на этот раз зашёл слишком далеко. Осознав, что нужно хоть как-то извиниться, он сделал шаг вперёд. Но ни сказать, ни сделать ничего не успел, потому что она, уже не сдерживая слёзы, развернулась и убежала прочь. А он, глядя ей вслед, думал, что, похоже, он ещё большая сволочь, чем о нём все думали, если смог сделать такое. Сказать ей в лицо все эти слова. Простояв несколько минут, погрузившись в невесёлые мысли, он, наконец, встряхнулся, развернулся и быстро пошёл по направлению к своим комнатам. Ночь. Она. Когда он шагнул к ней, она вдруг испугалась, как никогда в жизни. А понимание того, что никто и никогда не причинял ей столько боли, сколько он, заставило её заплакать. Но она почему-то не хотела, чтобы он увидел её слёзы, поэтому просто развернулась и бросилась бежать. Остановилась она лишь тогда, когда оказалась в своей спальне. С трудом раздевшись, упав на кровать и уткнувшись в подушку, она дала волю слезам. Девушка плакала долго и, вконец обессилев, сама не заметила, как провалилась в сон. Ночь. Снова он. Придя к себе, он скинул мантию, оставшись в узких штанах и широкой рубашке. Откинув волосы с лица он закрепил их за ушами, чтобы не мешали, сел в любимое кресло и глубоко задумался. Он поступил плохо, очень плохо и раскаивался в этом, хотел извиниться за своё поведение и не знал как. Потому что уже отвык от этого, от простого человеческого общения. Но извиниться было нужно. Только вот как? Как показать степень своего искреннего раскаяния? Что сделать, чтобы поняла и поверила только она? Он не умел просить прощения, как другие люди. Неожиданно промелькнула мысль, что у него всё же было преимущество: его знания. И его память, в глубине которой хранилось столько всего такого, что он сам иногда пугался. В том числе и рецепт одного редкого зелья. Запрещённого зелья. Приняв решение, он кивнул сам себе, разделся, лёг в постель и мгновенно уснул. День. Она. Идя на урок, зная, что встретит его там, она не знала, как посмотреть ему в глаза. Ей было страшно. Этим утром она едва смогла проснуться и лишь заклинанием привела себя в какую-то видимость порядка. Её друзья, занятые обсуждением своих проблем, ничего не заметили, чему она была невероятно рада. Зайдя в аудиторию и заняв привычное место, девушка с ужасом стала ожидать его прихода. И он не заставил себя ждать. Ворвавшись в аудиторию, он пронёсся по ней, как ураган, и остановился перед своим столом. Внимательно осмотрев его, он сделал едва заметное движение пальцами, и на столе появилось оборудование и ингредиенты к зельям. Скинув мантию и закатав рукава рубашки, он начал быстро, но осторожно изготавливать зелье, одновременно давая пояснения спокойным, ничего не выражающим голосом: - То, что я сейчас делаю, называется зельем Прощения. Вы не найдёте его описания нигде, ни в одной книге. Единственный экземпляр его состава и способ приготовления хранится в моей памяти и там он и останется. Навечно. Это зелье считается запрещённым, как одно из тех, что может привести к смерти. Тот, кто готовит и принимает его, должен помнить об этом. А смысл изготовления этого зелья в том, чтобы попросить прощения. Когда зельедел совершает что-то, что ему самому кажется мерзким и изо всех сил стремится попросить за это прощения, он может создать его. Но есть одна проблема. Тот, кого он обидел, должен искренне простить его и сказать ему об этом, причём в кратчайшие сроки. Иначе летаргический сон, в который Мастер погрузится, выпив зелье, переходит в смерть. Противоядия не существует. Мало кто рискнёт играть с такими вещами. Но я рискну. Потому что мой поступок был на редкость мерзким даже для меня. Очевидно закончив зелье, он набрал его в пиалу, после чего убрал всё остальное взмахом ладони. И продолжил, с горечью хмыкнув: - Я пойму, если меня не простят. Такое простить трудно. Это понимаю даже я! После чего быстро выпил зелье, отступив от стола. И через секунду упал. А она смотрела на это, застыв от шока, и была не в состоянии сказать даже слово, чтобы остановить его. Она не думала, что он воспримет это…так! Что он пойдёт на…такое! Он никогда не казался человеком, способным на такой поступок. Особенно по отношению к ней. Да и вообще, к кому бы то ни было. Но он сознательно пошёл на риск ради того, чтобы показать ей, как раскаивается в своём поступке. Это заставляло задуматься: может она, как впрочем, и другие, просто слишком плохо его знала? Может, это всегда было в нём, но он не показывал это никому, не считая необходимым? Или здесь дело в чём-то другом? Появившийся внезапно директор выгнал всех из кабинета, и она машинально вышла вместе со всеми, от ужаса едва передвигая ногами. А если он умрёт? Умрёт из-за неё? Нет, нужно что-то сделать, как-то помочь. И тут она вспомнила его слова, и решительно кивнула сама себе в ответ на эту спасительную мысль. Теперь девушка знала, что ей нужно делать! День. Он. Проснулся он позже, чем обычно и совершенно неголодный, поэтому на завтрак решил не идти. Что, впрочем, было не редкостью. Вместо этого он подготовил ингредиенты и сложил их в одном месте, чтобы потом можно было их легко вызвать. Он не изменил своего решения, но теперь вероятность того, что его простят, казалась ему всё более призрачной. Однако останавливаться на пол дороги он не был намерен. Усмехнувшись своим мыслям, он сверился с клепсидрой, и отправился на урок. Вечер. Снова он. Он уже не помнил, что говорил перед тем, как выпить зелье. Да это и было теперь не важно. Какое-то время он воспринимал всё то, что происходило вокруг: ничего не понимающих студентов, испуганного директора, встревоженную мадам Помфри. А потом всё как будто подёрнулось дымкой и ему начало казаться, что он медленно плывёт в ней куда-то, и даже не видит, не понимает, куда. Ему и было абсолютно всё равно, куда он уходит! Он устал от жизни, которую вёл, с её двойственностью и вечной опасностью, где единственной отдушиной были его зелья. Ну и, может быть, дружба директора, который был единственным человеком, полностью, безоговорочно доверявшим ему. А кроме него никого не было. И незачем было пытаться остаться в мире, где его никто больше не ждёт. Так что он просто плыл по течению и не сопротивлялся, пока… Вечер. Она. Только вечером она смогла ускользнуть так, что никто этого не заметил. Пробраться в больничное крыло было труднее – но и это ей удалось. Благо некоторые из её друзей обладали редкостной изворотливостью и многому сумели научить её, хоть сами этого не знали. Опасливо подойдя к койке в углу, куда его уложили, она осторожно вгляделась в его лицо. Он виделся ей таким безудержно одиноким, был намного бледнее, чем обычно, и, казалось, даже не дышал. Словно уже умер, но она знала, чувствовала, что это не так. Медленно присев на край койки, девушка всмотрелась в его лицо внимательней. Было в нём что-то, заставляющее ощущать беспокойство. Он словно… Словно и не рассчитывал, что она простит его, а лишь хотел, чтобы она поняла, как он сожалеет о своём поступке, своих словах. Безнадёжность… Внутри него была такая безнадёжность и бессилие, желание умереть, не жить со всем этим грузом на душе. Она чувствовала, как он уходил всё дальше и дальше, не оглядываясь, не испытывая сомнений. И поняла, что не может позволить ему уйти, умереть, исчезнуть! Тем более так и из-за неё. Быстро наклонившись вперёд, девушка инстинктивно осторожно коснулась губами его лба и прошептала: - Ты прощён! В первое мгновенье ей показалось, что он ушёл слишком далеко и не слышал её слов. Но тут его лицо чуть заметно порозовело, он сделал глубокий вдох и открыл глаза… Пинки оч нужны, так как попытка первая!

Июльская Гроза: Неужели всё настолько плохо, что у вас нет слов?

Holy N: привет. первое слово моё будет. и оно будет таое: очень странная атмосфера,странный стиль. чем то напомнило мне Джеймса бонда... то есть такой фик по идее можно написать и про Александра Пономарёва, если хотеть. а так всё хорошо))) лучше гораздо, чем мой первый фик. так как он - говно. я его забросил на длинне нескольких абзацев...


Июльская Гроза: Наконец-то хоть кто-то! А что стиль странный - так он же таким и задумывался! Я его таким чувствую. И если фик этот у меня был первым, то до него я написала огромную кучу рассказов! Так что опыт у меня есть.

Holy N: аа. понятно. твой фик я ещё вчера прочитал. сегодня прочитал: Июльская Гроза пишет: Неужели всё настолько плохо, что у вас нет слов? и решил прокомментировать... оно и видно, что литературный опыт есть а ГП-фичный не очень есть...

Holy N: п.с. у меня тоже литературный опыт есть! куча стихов, песен, несколько других хреней...

Stella-Z: Июльская Гроза А вот девушка - Гермиона? Такое чувство, что да. Не люблю снейджер, но это не относится к делу. Жанр интересный, но тяжеловоспринимаемый. Все эти местоимения... читается с трудом, особенно сначала, когда ещё не привык к тексту. Первое предложение вызвало недоумение, я понимаю, что эта аллюзия - что-то вроде пролога, itroduction'а. Но мне осталось непонятно, что же произошло между героями и что сказал героине Снейп. Не могли бы Вы расписать, в чем заключались его слова, хотя бы сделать пару предложений об этом. Например, героиня, уже находясь одна, вспоминает горькие слова. Читателям будет понятнее. Извините, я не профессиональный критик и не бета, но мое имхо - вам надо править свой фик. ПС: у меня такое чувство, что я уже видела где-то этот фик. Не на ХПФоруме?

Июльская Гроза: Stella-Z пишет: непонятно, что же произошло между героями и что сказал героине Снейп Будите смеятся, но я не знаю. Чесно! Они мне не сказали. Иначе я бы написала. Но я действительно чувствую его именно таким! И да, именно там вы его и видели. И ещё на Хогвартснет я его закинула. Критику собираю!

Ангелочек: Очень мило!

Lecter jr: "Умереть красиво, чтобы все поняли свои ошибки, заплакали и раскаялись". ИМХО. Для тинейджера простительно. Но не для Снейпа, которому далеко уже не четырнадцать и не шестнадцать. Июльская Гроза wrote: останавливаться на пол дороги Это как?

Июльская Гроза: Lecter jr пишет: Умереть красиво, чтобы все поняли свои ошибки, заплакали и раскаялись". ИМХО. Для тинейджера простительно. Но не для Снейпа, которому далеко уже не четырнадцать и не шестнадцать. Ну, если одно наложилось на другое, третье и...то можно дойти до такого состояния, что на всё будет начхать. И даже на то, как твои действия со стороны выглядят. Lecter jr пишет: Это как? Сказав "А" изволь продолжить. Или так "Сказав "Мяу" изволь продемонстрировать когти".

Сranberry: А мне понравилось. И именно за стиль. Молодец, что закончили. Зачастую, первые фики или рассказы так и остаются незавершенными. Единственное что, действительно не оч. понятно, что там произошло между героями. Почему вдруг такая реакция? Т.е. почему опытный взрослый человек, который не раз причинял другим боль, каждый день занимается предательством и т.д. и т.п., вдруг так резко прореагировал на свой поступок? При этом, не просто прореагировал, а опустился до примитивного шантажа. Да еще и на глазах у изумленной публики. Для связки этих поступков, наверно, надо бы как-то осветить их чувства друг к другу. Т.е. почему для него так важно ее прощение. И именно ее. И неважно как его добиться. Почему, вдруг, именно эти слова и именно от него настолько ее ранили. Это - не пинок. Просто, мне тоже «дозревание» героев сложноваты в разработке. Поэтому и обращаю на них внимание. В общем, с почином.

Июльская Гроза: Сranberry пишет: Т.е. почему опытный взрослый человек, который не раз причинял другим боль, каждый день занимается предательством и т.д. и т.п., вдруг так резко прореагировал на свой поступок? При этом, не просто прореагировал, а опустился до примитивного шантажа. Да еще и на глазах у изумленной публики. Да фик его знает, что ему в голову стукнуло! Сranberry пишет: Для связки этих поступков, наверно, надо бы как-то осветить их чувства друг к другу. Т.е. почему для него так важно ее прощение. И именно ее. И неважно как его добиться. Почему, вдруг, именно эти слова и именно от него настолько ее ранили. Не, так было бы неинтересно. Ведь можно же самому додумать!

Таня Геллер: Пишу пост ака читатель. Идея с зельем Прощения вполне приличная. Воплощение не понравилось. Читается очень тяжело. Может быть стоило разбить текст пробелами. Стиль он - она. Не мой, как читателя, абсолютно. Часто можно было избежать повторов. Драмы ИМХО настоящей не получилось. Не верю. Но это ж первый блин Так что пеките дальше - посмотрим)

Июльская Гроза: Таня Геллер пишет: Так что пеките дальше - посмотрим) После МУЧИТЕЛЬНЫХ размышлений выложу тут ещё один свой законченный фик. Пожалуйста, будьте так любезны кинуть что-нибудь и в него.

Тата: Июльская Гроза, о тексте в общем не буду, потому как сильно не люблю подобные вещи. А вот в частности... Бета нужна, врожденной грамотности явно не хватает. Июльская Гроза пишет: Сказав "А" изволь продолжить. Или так "Сказав "Мяу" изволь продемонстрировать когти". Это про "на пол дороги" Получается на (что?) пол (чего?) дороги А по смыслу надо бы "на полдороге" И без этого имеется. Думаю, Лектер меня простит за вмешательство

Stella-Z: Июльская Гроза Июльская Гроза пишет: Они мне не сказали. Иначе я бы написала. Но я действительно чувствую его именно таким! А они с вами говорили вообще?... =))) Июльская Гроза пишет: И да, именно там вы его и видели. И ещё на Хогвартснет я его закинула. Критику собираю! Ну вот точно, вспомнила

Lecter jr: Июльская Гроза Прошу прощения за долгое отстутствие, связанное с некоторыми проблемами с vpn-соединением. В противном случае я непременно ответила бы вам лично, но это уже сделали за меня. Вы действительно хотели бы узреть мои когти? Тата Именно это я и хотела сказать. Спасибо. О когтях пока речи не было :)

Июльская Гроза: Тата пишет: Бета нужна, врожденной грамотности явно не хватает. ЛАдно, поищу. Lecter jr пишет: Вы действительно хотели бы узреть мои когти? Да. А что?

Lecter jr: Июльская Гроза Июльская Гроза wrote: Да. А что? Просто подумайте на досуге, стоит ли. Я ведь не угрожаю. И не критикую. Как вам посоветовали, "пеките блины" и дальше. Вполне возможно, что лучше получится. Первый комковатым вышел, вам на это указали, только и всего.

Июльская Гроза: Lecter jr пишет: стоит ли А мне просто интересно на них посмотреть. Чистое любопытство. Есть у меня такая нехорошая черта характера.

Lecter jr: Июльская Гроза Без повода я их не показываю. По крайней мере, бесплатно

Gloria Griffindor: Очень понравилась идея с зельем. Вполне допускаю, что у Зельеваров есть свой Кодекс чести и т.п.

Юная: Мне понравилось. Необычно. Идея с зельем действительно оригинальна.

Nadalz: Идея с Зельем довольно нова и потому приятна. В целом для первого фика, как мне кажется, не плохо. Так что, думаю, с опытом и бетой придет явное улучшение ;) Удачки! =)

LonelyStar: Ну что же... Критику заказывали? Во-первых, врожденная грамотность - хорошо, а бета - лучше. Общий уровень текста именно в плане орфографии неплох, но пунктуационные ляпы, которые внимательная бета заметила бы сразу, в наличии имеются. Но об этом - после, а пока несколько чисто стилистических моментов, которые лично для меня требуют некоторого разъяснения. Во-первых. Из-за авторского нежелания упоминать в тексте имена героев, неизбежна тавтология. И это очень режет глаз. Все эти бесконечные "он-она, он-она" - стилистически грубо и оставляет впечатление о том, что запас слов рассказчика оставляет желать много лучшего. Июльская Гроза пишет: Только увидев её лицо, белое, как мел и такое несчастное он понял, что на этот раз зашёл слишком далеко. Осознав, что нужно хоть как-то извиниться, он сделал шаг вперёд. Но ни сказать, ни сделать ничего не успел, потому что она, уже не сдерживая слёзы, развернулась и убежала прочь. А он, глядя ей вслед, думал, что, похоже, он ещё большая сволочь, чем о нём все думали, если смог сделать такое. Семь местоимений на три предложения. Перебор, явный. Июльская Гроза пишет: Ночь. Она. Июльская Гроза пишет: Ночь. Снова он. Подобные пояснения - довольно грубый и непрофессиональный прием, ИМХО. Текст должен быть таким, чтоб читателям не требовались авторские ремарки для понимания, кто и когда вступает в действие. Тем более, что здесь это и так кристалльно ясно, "обилие" эпитетов, применимых к главным героям, столь велико, что в "он-она" не запутаешься Июльская Гроза пишет: Придя к себе, он скинул мантию, оставшись в узких штанах и широкой рубашке. Откинув волосы с лица он закрепил их за ушами, чтобы не мешали, Гы. Так и представляю себе Снейпа в узкой рубашечке и широких штанах а-ля 50 Cent. Данные уточнения в подобном контексте смотрятся неуместно. Если бы зельевар в норме ходил в балетной пачке розового цвета и в пуантах - тогда да, несомненно, чтоб подчеркнуть контраст, требовалось бы что-то похожее. Здесь же - просто лишняя подробность. Про волосы - вообще молчу. Надо было еще добавить: "закрепил металлическими зажимами из сплава титана с палладием". Тоже, несомненно, добавило бы тексту убедительности. К тому же, пропущена запятая после деепричастного оборота. Июльская Гроза пишет: Когда зельедел совершает что-то, что ему самому кажется мерзким и изо всех сил стремится попросить за это прощения, он может создать его По смыслу выходит, что зельедел может создать прощение. Июльская Гроза пишет: Мало кто рискнёт играть с такими вещами. Но я рискну. Потому что мой поступок был на редкость мерзким даже для меня. Не верю (с). Это говорит не Снейп, это говорит кто угодно, внутреннее "я" автора, нежно лелеемый образ Идеального мужчины, Марти-Стю, переодетый в Снейпа, но не он сам. Потому что подобные слова - это квинтэссенция всего, чем Снейп не обладает в принципе. Недостоверно на тысячу процентов. Июльская Гроза пишет: . И тут она вспомнила его слова, и решительно кивнула сама себе в ответ на эту спасительную мысль. Зачем разделять запятой однородные сказуемые? Июльская Гроза пишет: Это заставляло задуматься: может она, как впрочем, и другие, просто слишком плохо его знала? "как, впрочем" Июльская Гроза пишет: Усмехнувшись своим мыслям, он сверился с клепсидрой, и отправился на урок. Во-первых, опять-таки неоправданное разделение запятой однородных сказуемых. Во-вторых... А почему именно клепсидра? Почему не гномон? А если серьезно - можно подумать, что за неоправданным употреблением этого термина стоит лишь желание щегольнуть красивым словцом. Стиль должен быть выдержан. А тут - смешение французского с нижегородским (с) Июльская Гроза пишет: Да это и было теперь не важно. Русский хорошо язык мы знаем на ура! Июльская Гроза пишет: Он виделся ей таким безудержно одиноким, Простите, а это как? Рвался к одиночеству так, что угомона не было? Или без удержу людей вокруг разгонял, ибо нефиг? Все то же неоправданное использование сравнений. Стиль, ах, этот стиль... И тут мы подходим к самому интересному - теме фика. Что мы имеем? Сами-догадываетесь-кто никто-не-знает-почему обижает ту-которую-никто-не-называет, причем обижает смертельно, а в итоге сами-догадываетесь-кто называет себя самым-грязным-жывотным и выпивает йад полной пастью. Вопрос задачи: кто этот... мягко говоря, неумный инфантил и чего же такое противоестественное он совершил? Ответы, как вы понимаете, суть не главное. Какая, нафиг, разница, что там за первопричины. Главное же - извинился, негодяй этакий, и яду похлебал как большой мальчик. Угу. Так смысл в чем? В том, что любовь сильнее смерти? А любви тут нет, во всяком случае, ни атмосфера, на исполнение фика об этом никакого представления не дают. Прощение сильнее смерти? Новаторство, шарман-шарман. Но новаторство неубедительное. Вяленькое, я бы сказала. В общем, в итоге имеем текст со смыслом "пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю, что". Не преступно, но не красиво (с).

Ilmira: Читается тяжеловато, но если немного поправить стилистику, выйдет очень неплохое мини. Идея с зельем великолепна, но такого Снейпа я не люблю. Ну, не Снейп - это. Скорее мечта романтичной девченки. Снейджеры я терпеть не могу, но в принципе неплохо, тем более для первого фика.

Июльская Гроза: Ой, сколько критики! Как мило! Хоть от кого-то! LonelyStar пишет: клепсидра Я имела ввиду просто водяные часы. Чесно.

LonelyStar: Июльская Гроза А что мешало просто так и написать?

Июльская Гроза: LonelyStar пишет: А что мешало просто так и написать? Не знаю. Наверное то, что для меня "клепсидра" ассоциируется исключительно с "водяными часами". Поэтому я так и написала.



полная версия страницы