Форум » Библиотека-4 » Поезд в Китай, ГП/СС, слэш, мини, ангст(?)/романс » Ответить

Поезд в Китай, ГП/СС, слэш, мини, ангст(?)/романс

the unkown autor: Автор: the unknown author Название: "Поезд в Китай" Рейтинг: PG-13 Пейринг: ГП/СС Жанр: быть может, ангст; романс. Диклэймер: герои Ро. лисы китайцев, вдохновение - группы "Tear Garden" и белорусского пива "Аливария")) Предупреждение: Было бы PWP, если бы не низкий рейтинг.. В общем, яой чистой воды. Или это я чересчур самоктитична? Мини-фик. Саммари: Поиск убийцы Дамблдора завёл Поттера в Китай. Статус: закончен Размещение: да пжлста. Только оно кому-то надо? ... плохой фанфик, наверное. Я вовсе не писатель, я рисую, но мне вдруг музыкой, тоской и желанием поехать в Китай навеяло. А ещё, безумно надоело читать про Снейпа в Праге.

Ответов - 3

the unkown autor: Bikini girls and hunks are showing us the joys of being perfect Bouncing balls in Junes they’re cruising surfing to those tunes we love Hi- ho but get rubbing brickshaw please be careful with my tan Brushed red as a washed up can but warm enough to tempt the lifeguard Save me brick shore take me in your rickshaw far away to China Get those limbs around my waist I need resuscitation Hammer on my heart and that old door of love will let you in Hi- ho but get rubbing brickshaw please be careful with my tan Brushed red as a washed up can but warm enough to tempt the lifeguard Save me brick shore take me in your rickshaw far away to China Tear Garden, “Train to China” Тихо-тихо, еле слышно звенит колокольчик. По вагону гуляет ветер, и его свист заглушает стук колёс. Медленно едет старый поезд, золотые блики на стенах движутся не быстрее, чем оседает на пол пыль, и сквозь грязное стекло можно смотреть, как лениво садится над степью солнце. В вагоне пусто, что совсем не характерно для транспорта в перенаселенном Китае: обычно в их поезда и протолкнуться-то нельзя, не то, что ехать одному. С другой стороны, многолюдные районы остались позади: давно перестали попадаться не только бараки «фабрик «Найк»», в тысяче километров отсюда затерялся жутковатый в своих контрастах высокоразвитый Китай Уильяма Гибсона. Душно; перед глазами степь и красное тяжёлое солнце. Как будто бы и не Китай вовсе, а Дикий Запад в конце девятнадцатого века. И не поверишь, что утром поезд достигнет гор, где начнётся новый этап долгого, утомительного пути. Страшно ехать одному. В этом диком, Богом забытом месте даже волшебство не могло бы показаться надёжной защитой. Когда солнце зайдёт, спрячется луна, а над бескрайней пустыней расстелется туман, не будет спасения от духов и полулегендарных существ, которыми так богато населено это место. На своём пути ты столкнулся с чересчур многими из них, остаётся только ждать появления лисы. Хотя остались ли тут эти мифические создания – прекрасные девушки, которые сначала предлагают себя, а потом забирают твою душу? Непонятно, что потянуло человека, которого ты так упорно преследуешь, в эту глушь. Ясно, что любому преступнику легко скрыться в многомиллионном Китае. Но зачем уезжать из огромных городов, где в нищих кварталах нет света, а дома пожирают друг друга даже ради его маленькой капли, как деревья в старом тёмном лесу, при этом всё освещено неоном, и, как в зеркальном отражении этой картины, в людских сердцах вместо естественного освещения живёт люминесцентное безразличие. Если бы крепость Каулун не разрушили, когда отдавали КНР Гонконг, ты бы точно знал, где его искать. Дело было не в том, что в этом легендарном месте собирались все возможные «отбросы общества», среди которых так легко можно спрятаться, просто старая крепость была слишком похожа своей многомерностью пространства, иллогичностью, запутанностью и сложной структурой на другой замок, в котором твоя жертва провела слишком много лет, впитала свою сущность в его толстые стены, и растворила в них кусок души, как будто в хоркруксе. И в старой крепости, и в замке-школе было полно жизни, за которой тот, кого ты ищешь, всегда мог только наблюдать со стороны. Но вот ты трясёшься в грязном поезде, с тобой лишь стук колёс, и гул ветра, и заглушающий их тихий-тихий колокольчик, и запах масла, и дощатый пол, почему-то заваленный куриными перьями. Не понятно, сколько ещё ехать и в какую сторону идти. За те годы, что ты его преследуешь, практически забылись причины, ненависть засыпало пылью, а на её место пришли безразличие и тоска. Но ты никогда не задавал себе вопрос – «зачем?», давно потерялись значения, и вовсе не желание найти было смыслом твоей жизни. Медленный, планомерный поиск заполнял твоё существование, как вода пустой кувшин. Поезд не остановился, но ты услышал, как открылась дверь в вагон. Ещё секунда, и нет перегородки, разделяющей общее пространство и тамбур. И у тебя – шок, непонимание, чувство потерянности и ощущение, что мир раскололся. Ведь вот, перед тобой стоит он – цель, которой ты достиг так нежданно. Ещё секунда нужна, что бы понять, что он ни за что не стал бы появляться в этом поезде, а перед тобой лиса, которую ты и боялся, и хотел увидеть; ты даже успеваешь подумать, что миф о том, что оборотни могут появляться лишь ночью, так и оказался мифом. А дальше магия лисы начинает действовать, а тебе совсем не хочется ей сопротивляться, и вот она – нет, он - уже перед тобой, и вы стоите вполоборота друг к другу, вас освещают последние яркие лучи заката, с вами танцует пыль, лишь тяжёлый горячий воздух так и остался непреодолимой границей. И вы оба движетесь, как звери перед схваткой, а ваше едва различимое дыхание отвечает шуму ветра. Кажется, вам бы оскалить сейчас зубы, но рты неподвижны. Надоела пляска вокруг друг друга, ты делаешь шаг вперёд и хватаешь его чуть выше запястий. Восхищаешься силой магии лисы: она заставляет тебя чувствовать спонтанное, не оправданное ничем влечение к тому, кого ты не просто ненавидишь, к человеку, всю свою жизнь считавшемуся признанным уродом. Лишь на дне сознания теплится мысль, что лиса в силу своих чар могла принять облик только объекта твоих желаний. Через секунду он тебя целует, способность задавать вопросы уходит в небытие. Можно позволить себе раствориться в дикой, непонятной европейскому менталитету, магии и не думать о том, куда дорога свернёт завтра, и осталась ли эта дорога вообще. Перед тем, как заснуть, ты понимаешь, каким именно образом лисы крадут душу. После того, что с тобой только что произошло, сможешь ли ты и дальше искать человека, которого только что так убедительно изображала восточная нечисть? Даже если ты пройдёшь эту дорогу до конца, всё равно уже не сможешь испытать тех эмоций, что гнали тебя в самое сердце древнего Китая. И не выйдет просто вернуться домой без «чувства выполненного долга». Перед мысленным взором открывался миллион дорог, но ни по одной из них ты не мог пойти. А лиса, не то оборотень, не то призрак, исчезнет, как только ты закроешь глаза. Твои веки сомкнулись, а потом настало утро. Проснулся и видишь: он - с тобой рядом, дышит. Ты вдруг понимаешь, что не было никакой лисы; осколки мира незаметно склеиваются, и наступает конец пути. Поезд останавливается, но где-то всё ещё слышен тихий колокольчик, только ему вместо ветра и стука колёс теперь вторит гонг. Ты будишь его, вы вместе выходите из вагона, а перед вами возвышаются заросшие лесами, дышащие прохладой горы, и в утренних лучах блестят их заснеженные макушки. Новой дороге – новая песня. ~*начало нового пути*~ AN: мне задавали вопрос по поводу нелогичности сюжета. Так что на всякий случай обюьясню заранее. С точки зрения логики, причинно-следственной связи, здравого смысла, наконец, сюжет на самом деле нелогичен. Поттер и сам это понимает. Но его путешествие, погоня за Снейпом, дошло до той точки, когда законы линейного развития событий перестают действовать, на их место приходит что-то другое.

Algine: А неплохо... по сюжету ничего говорить не буду - довольно своеобразно, а вот язык мне понравился.

the unkown autor: Algine спасибо. мне было очень страшно этот фик выкладывать.




полная версия страницы