Форум » Библиотека-4 » "Победители", PG-13, драма, макси, СС/ГГ, ГП/ДУ (Интермедия 4 - 21.01.07) » Ответить

"Победители", PG-13, драма, макси, СС/ГГ, ГП/ДУ (Интермедия 4 - 21.01.07)

viola: Название: «Победители» Автор: Viola Бета: Нари Гамма: Анжелика Вегерле и Naisica Рейтинг: PG-13 Пейринг: СС/ГГ, ГП/ДУ, можно добавить еще ЛМ/ДУ (тут скорее джен) Жанр: драма Саммари: Война закончилась, они победили. Но стали ли они счастливы... Или теперь надо выдержать еще одну войну? Предупреждение: будет не особо весело, но четверка главных героев до конца фанфика доживет. Дисклеймер: Мир Гарри Поттера и все герои книг о нем принадлежат Дж.К. Роулинг Комментарии: Спасибо Нари, моей бете, подруге и советчику; спасибо PooH, которая очень помогла в разработке сюжета и изобрела все описываемые зелья; спасибо Аоле за идею с палочкой Гермионы и вообще за моральную поддержку; спасибо Naisica, за помощь в написании пролога; и спасибо Gabrielle Delacour которая разрешила мне использовать некоторые ее идеи (все возможные совпадения с фанфиками других авторов – случайны). Эпиграф: Когда достигаешь самого дна, остается только один путь - наверх. Коллаж сделала РооН.

Ответов - 298, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

MMM: viola пишет: Нескоро, если честно Это значит, что вы еще долго будете радовать нас своим творчеством!

Юная: viola пишет: Я недавно пересказывала "Победителей" устно и сама удивилась, сколько еще всего должно произойти до их встречи. А все равно с нетерпением буду ждать и читать продолжение!

viola: MMM Юная Спасибо. Вот с делами немного разгребусь и выложу следующую главу.


Юная: viola пишет: Вот с делами немного разгребусь и выложу следующую главу. Ждем, ждем! Терпеливо и все же... с нетерпением!!!

Sad: viola Мы ждем с нетерпением :) Темку с таким фиком просто нельзя не поднять!

Illerina: Юная пишет: Терпеливо и все же... с нетерпением!!! Точно! Ждем продолжения)))

viola: Юная Sad Illerina Спасибо. Глава улетела к гамме.

Illerina: viola пишет: Спасибо. Глава улетела к гамме. Ура! Значит скоро можно ожидать продолжения))))

viola: Illerina Думаю, что в начале следующей недели.

Illerina: viola Ну тогда я запасаюсь терпением, и прописываюсь в темке))))

Angelos: viola Ура! Ждем-с )))

Юная: Angelos пишет: Ура! Ждем-с ))) ППКС!

MMM: viola Я вернулась, чтобы добавить свой голос к стройному хору: ждем-с!

viola: Illerina Angelos Юная MMM Сорри, у меня что-то гамма пропала.

Юная: viola пишет: Сорри, у меня что-то гамма пропала. Эх-эх-эх! А счастье было так возможно... И казалось бы так близко...

viola: Юная От нее сегодня письмо пришло, значит скоро и глава будет.

Эльпис: С огромным удовольствием перечитала фик и теперь смотрю на картину - а кто воон та девушка в верхнем левом углу? А в правом нижнем Гермиона?

viola: Эльпис Справа - Гермиона, она же теперь стриженая:) А слева - Джинни, актриса слишком молода, чтобы ее можно было безболезненно превратить в двадцатичетырехлетнюю.

MMM: viola пишет: От нее сегодня письмо пришло, значит скоро и глава будет. Ага!! Прочно засела в темке - не выкинете меня отсюда, даже если очень захотите!!

Illerina: MMM пишет: е выкинете меня отсюда, даже если очень захотите!! и меня тоже

Naima: *сидит, подперев щеку рукой* прочла все разом, благо - каникулы,) viola ну, во-первых, спасибо Вам огромное за произведение. А это именно так, потому что редкий фанф заставляет задуматься и поднапрячься, проводя кое-какие параллели. Вопрос, который волновал меня после прочтения этого абзаца сродни сакраментальному: "Истина где-то рядом.." Ведь не просто же так? К сожалению, воплощенную на сцене трагедию Расина не смотрела, но когда-то была серьезно увлечена древнегреческими мифами. И вдруг в голове промелькнуло воспоминание о том, как мы с Дереком в прошлом году ходили в любительский театр, смотреть трагедию Расина. Почему-то пьеса произвела на меня очень сильное впечатление, при воспоминании о ней меня и сейчас охватывало ощущение тревоги и надежды. – Андромаха, – твердо ответила я. так, так, так. Краем глаза я заметила, что понравившийся мне оборотень слегка нахмурился, словно пытаясь что-то вспомнить. одну мрачную историю силился он вспомнить. «Андромаха» - одна из трагедий Еврипида. Думаю, у Ремуса достаточно хорошее образование, что бы помнить такие вещи: учитель он, или почему? «...Громко рыдала Андромаха – она оплакивала мужа; своего единственного защитника. Сетовала Андромаха, что вдали от неё погиб Гектор, не сказав ей заветного слова, которое вечно помнила бы она». Так ли случайно вспомнила именно это имя Гермиона, имя жены защитника Трои? Могучего азиатского города, спаленного разъяренными греками, после 10 долгих лет осады. И тут я вспомнила кое-что такое, отчего буквально сперло дыхание, и, закашлявшись,, уронила мышку под стол. Все бы ничего, кабы не интернет-кафе. Ведь Гектор погиб в поединке с Ахиллом. По всем правилам эллинского эпоса два великих героя противоборствующих сторон сошлись в решающей схватке. (Тут, кстати, наперекор приснопамятной голливудской «Трое» все авторы превозносят красоту и стать Гектора, но никак не Ахилла. Бреда Пита наверняка не поставили в курс дела). Из-за нечестного «судейства» богов Олимпа в схватке победителем вышел Ахилл. И Ахилл публично, на глазах у врагов-троянцев и союзников-греков опозорил тело Гектора. Каждый походил, что бы проткнуть мертвое тело копьем. Но мало этого показалось Ахиллу, и он проткнул сухожилия на ногах врага и привязал его к колеснице за конечности и помчал колесницу по полю. Мрачная мстя. Но Гектор, защищая свой родной город, был убийцей многих друзей Ахилла, а грек, соответственно, убил многих друзей троянца. За что оба и получили звания непобедимых героев. Как в той честной песне, где «мои руки аж по локоть в крови, моя совесть безупречно чиста». « Побежала Андромаха на стены города и с них увидела тело мужа, влачащееся по пыли за колесницей Ахилла. Без чувств упала на руки троянок несчастная жена Гектора. Спало с неё драгоценное покрывало, дар Афродиты, рассыпались волосы. Придя в себя, громко зарыдала она. Теперь никого не осталось у неё на свете». Это почти как «Ярославна на стене плачет в Путивле...» Но есть еще один факт, к которому вкратце и была рассказана история Гектора, Андромахи и Ахилла. В поэме Гомера «Илиада» и в текстах, написанных на её основе об Ахилле говориться так: «Несся по полю к стенам Трои Ахилл, подобный сверкающей звезде, той звезде, которая ярко горит на осеннем небе. Сириус зовут её люди, несчастья сулит она смертным...» Волноваться надо начинать уже со слова "звезда". Браво, viola. Я в некотором оцепенении провела минуту-две. Казалось бы, что так поразило, какое совпадение? Зацепились за знакомое, приятное уху имя «Андромаха» и прийти к точке отсчета чужих проблем. Крупномасштабных проблем, если верить в уровень амбиций Темного Лорда. Кто, как ни Сириус Блек, отчаянно ненавидящий ту среду, в которой он вырос, так стремился унизить, в буквальном смысле «до смерти», Снейпа. (Вспомните шутку с Ивой и ликантропией). Снейпа, воплощавшего в приятном и красочном хогвартском мирке родную гниль «древнейшего и чистокровнейшего». Прокляли их что ли, древнейших, что же они так умеют ненавидеть. Создается впечатление, что у них в характере ярко выражено только пара черт: любовь и страх, ненависть и мстительность, беззаботность и глупость. И что самое страшное, Джинни превращается в нечто похожее: подобие, шаблон, пустоту. Если она не была убийцей до Азкабана, то Люциус Малфой отлично постарался. Зациклившись на идеи поймать «неуловимого Малфоя», про которого и черт не знает, жив ли он. А Близнец Уизли? Падма Патил? Все – четко сформулированные сумасшедшие. Я уже не говорю про Гермиону. Если Дерек вздумает помещать ей, она его убьет. Пультом от телевизора, что бы не прогнозировал больше свой зиппинг. Зря она взяла фамилию Black, древние греки плохого не посоветуют. Я верю в те пары, у которых цель подкреплена любовью, а за Джинни я боюсь. Почему-то очень просто ненавидится Гарри, он не держит, не говорит, не оправдывается. Он молчит и занимается своими делами. Герой, хвост трубой. Что у него на уме? Что бы не заканчивать на мрачной ноте, а то я переплюну весь троянский эпос. Есть кое-что интересное, связанное с именем «Гермиона». Кто знает, может быть в юности Джейн Грейнджер увлекалась древнегреческим эпосом, ведь у Джей Кей вообще мало что написано о родителях-магглах, а уж такие детали и подавно... Хотя на эпосе у Ро многое повязано: имена, детали... Гермионой звали дочь Прекрасной Елены и её законного мужа царя Спарты Менелая. Ну что ж, если это так, то миссис Грейнджер обладала нехилым тщеславием,))

viola: Naima Прежде всего спасибо за столь подробный отзыв. Naima пишет: одну мрачную историю силился он вспомнить. «Андромаха» - одна из трагедий Еврипида. Думаю, у Ремуса достаточно хорошее образование, что бы помнить такие вещи История Андромахи вызывала много интереса, как в античные времена, так и в эпоху классицизма. Я читала и Еврипидовский и Расиновский варианты, но предпочла упомянуть про Расиновский, поскольку сочла маловероятным, что в Австралии ставят античные пьесы (слишком уж они сложные). Ремус несомненно должен знать кто такая Андромаха, и если бы он был в числе посвященных в дело Гермионы, то ассоциаций хватило бы, чтобы понять кто перед ним. Naima пишет: Вопрос, который волновал меня после прочтения этого абзаца сродни сакраментальному: "Истина где-то рядом.." Ведь не просто же так? Вообще, Вы угадали практически все, что я шифровала в этом имени, я даже не ожидала, что найдется человек, который столько расшифрует. Некоторые мелочи я не объясняла даже тем, кому уже говорила о причинах выбора имени (особенно про звезду – БРАВО!). Просто, чтобы не путать людей Но теперь… Итак, для тех, кто не очень разбирается в мифологии. Андромаха – жена троянского героя Гектора. Муж погиб у нее на глазах, причем она видела не только его смерть, но и все ужасы, что за ней последовали. Плач Андромахи по праву считается одним из самых грустных и красивых мест «Илиады», да и вообще, это одна из самых ярких и трагических любовных историй в греческой мифологии, к сожалению незаслуженно забытая в наше время (пошлый романчик Елены и Париса пользуется куда большей популярностью). Naima пишет: Из-за нечестного «судейства» богов Олимпа в схватке победителем вышел Ахилл. Да, смерть Гектора была не случайностью, как кажется непосвященным, а волей высших сил. И ни силы его, ни таланты, спасти его не могли. Пока больше добавлять не буду… Naima пишет: Гермионой звали дочь Прекрасной Елены и её законного мужа царя Спарты Менелая. Гермиона… Я уже заметила - в фандоме принято считать, что имя взято из Шекспира. Но, как Вы правильно вспомнили, Гермиона изначально появилась еще в древнегреческих мифах. Это действительно была дочь Елены и Менелая. Но, еще она была невестой Пирра. А Пирр после взятия Трои получил в числе добычи вдову Гектора. И он решил расстаться с законной невестой и жениться на Андромахе (кстати, трагедия Расина рассказывает как раз об этом). Тогда Гермиона Андромаху убила. Naima пишет: Сириус зовут её люди, несчастья сулит она смертным Да, тут с Сириусом прямая ассоциация. Но (открываю тайну прошлого) в данном случае дело не в нем. Это Гермиона была виновна в смерти мужа. А точнее, на него напали из-за нее, и он ничего не смог дать отпор тоже из-за нее. Это она стала его несчастливой черной звездой. То есть ассоциация шла так: Блэк – Сириус – несчастливая звезда. Naima пишет: Джинни превращается в нечто похожее: подобие, шаблон, пустоту. Если она не была убийцей до Азкабана, то Люциус Малфой отлично постарался. Зациклившись на идеи поймать «неуловимого Малфоя», про которого и черт не знает, жив ли он. А Близнец Уизли? Падма Патил? Все – четко сформулированные сумасшедшие. Я уже не говорю про Гермиону. Насчет Джинни тоже верно. Именно зацикленность. И это во многом дело рук Люциуса Малфоя. Хотя, он только подтолкнул ее в нужном направлении, она была уже готова к тому, чтобы сойти с ума и зациклиться на чем-либо. Вообще, я не зря сделала «Победителей» целым циклом, куда кроме основного произведения входят еще мелкие рассказы. Все победители – люди ненормальные. Они не могут быть нормальными после всего, что произошло. И сумеют ли они справиться каждый со своим безумием – это один из основных вопросов. Падма сумела, но она пока – единственная такая. Из канонических героев у меня больше никто пока не справился со своими демонами. И последнее. Naima пишет: Если Дерек вздумает помещать ей, она его убьет. Без комментариев.

gretthen: viola пишет: Гермиона Андромаху убила А вот этого я не знала. Когда я прочитала "Андромаха", подумала, "какое страшное имя!", и все. Спасибо за объяснение!

viola: gretthen Не за что

viola: Ветер задувает свечу, но раздувает костер. Франсуа де Ларошфуко [align:center]Глава 11. Париж, конец февраля 2005 г.[/align] Поиск истины способен изрядно позабавить. Вернон Говард Как быстро можно собраться, если нет ничего, что было бы жаль оставлять. Я разорвала все путы, привязывающие меня к прежней жизни. Дом, работа, страна, друзья… все это было лишь фальшивкой. А Дерек… мне не жаль его, но и зла я ему не желаю, он был для меня хорошим тюремщиком. Я не стала оставлять ему записки, всегда ненавидела излишний мелодраматизм. Просто положила на стол кольцо и ушла. Не оглядываясь. Я легко стряхнула с себя пыль ненастоящего прошлого. Хотя нет, не так уж легко, ведь самой тяжелой цепью, которая не давала мне двинуться с места, было это проклятое имя. Я ненавижу Анну Смит. Она – мой самый страшный враг, ведь она плоть от плоти этого фальшивого мира. Но я покончила с ней. Анна Смит исчезла так же, как и появилась. Перед своей гибелью она еще успела оказать мне услугу – я взяла билет в Лондон на ее имя. Пусть ищут. Кто? Не знаю. Мне уже все равно. Я никогда не забуду легкости, которая меня охватила, когда пожилой пограничник опустил глаза к паспорту и прочитал: «Андромаха Блэк»… Париж... Особого восторга не было, похоже, я не первый раз приезжала в столицу Франции. Все какое-то знакомое, можно даже сказать – будничное. Или это взгляд на мир у меня такой… серый? Не знаю. За последнее время я уже привыкла к этому ответу. Да, я не знаю. Но буду знать. Вопрос, который меня по-настоящему волновал – что делать дальше. И для него привычный ответ не годился. Я чувствовала, что приехала куда надо, но на этом моя уверенность и заканчивалась. Интуиция молчала. Оставалась моя любимая логика. Поразмыслив немного, я пришла к выводу, что мне просто необходим человек, который знает мир волшебников и готов о нем рассказать. Легче не стало. Не ходить же и не спрашивать всех подряд. Да и с чего я взяла, что найденный волшебник со всех ног бросится рассказывать мне о своем мире, даже не поинтересовавшись, почему я сама ничего не знаю? Ответ пришел снова сам собой. Портье, рассказывая мне о достоинствах отеля (я, не мудрствуя лукаво, поселилась в ближайшем к аэропорту Шарля де Голля отеле), упомянул о прекрасном баре на первом этаже. Я рассеянно поблагодарила и поскорее ушла в номер, боясь упустить такую замечательную мысль. И правда, где можно найти людей, которые готовы многое рассказать первому встречному, не задавая ответных вопросов? Правильно – в баре! И уж наверняка пьяниц среди магов не меньше, чем среди нормальных людей. Поэтому я наскоро приняла душ, переоделась и отправилась в тур по злачным местам Парижа. Спасибо Интернету, не пришлось позориться перед персоналом отеля и спрашивать адреса баров и ночных клубов. К счастью, еще в самолете выяснилось, что я довольно хорошо говорю и читаю по-французски… И с чего я взяла, что отличу волшебника от обычного человека? Наверное, я об этом просто не подумала. А может, подсознание шепнуло, что раз оборотней я уже научилась узнавать, то смогу определить и всех остальных представителей магического мира. Как бы то ни было, но уже в третьем баре один человек показался мне слегка подозрительным. Правда, скорее всего потому, что он, увидев меня, занервничал и быстро сбежал. Я успела заметить его сероватую ауру, поэтому не стала пытаться догнать или проследить – от вампиров лучше держаться подальше. Интересно, куда смотрит парижский аврорат? Вампиры в магловских барах… Я уже привыкла к слову «маглы», так удивившему меня поначалу, да и что такое «аврорат» я тоже откуда-то знала – это что-то вроде полиции, объединенной с армией и спецназом, – ужасно сложная и неудобная силовая структура. Часам к двум ночи я начала уставать и слегка засомневалась в успехе своего предприятия. Не то чтобы я решила отступить, но… вдруг волшебники ходят только в свои специальные кафе и рестораны? Но Андромаха Блэк, или как меня там, никогда не сдается! И в очередном ночном клубе, в который я уже привычно сумела войти бесплатно, легко отведя глаза охране, я наконец увидела того, кто был мне нужен. Вроде бы. Пожилого полнокровного мужчину, достаточно представительной внешности, окружала легкая золотистая дымка, разительно отличающаяся от блеклых аур остальных людей. Боясь упустить его, я чуть ли не на цыпочках подкралась к барной стойке и села так, чтобы не привлекать излишнего внимания, но в то же время не терять объект из виду. Впрочем, мужчина явно ничего не подозревал и не опасался. Возможно, он был уже не в том состоянии, чтобы интересоваться чем-нибудь кроме своего коньяка. Понаблюдав минут пять, я решилась подойти поближе. – Здесь свободно? Волшебник с трудом сфокусировал на мне взгляд. – Ммм… – Спасибо, – я села и махнула официантке, – двойной мартини бьянка со льдом и тремя оливками. Мужчина покивал головой и снова уставился на бутылку. Я подождала, пока принесут мой заказ, устроилась поудобнее и начала задавать наводящие вопросы… Минут через десять я сделала три важных вывода: во-первых, это действительно волшебник, во-вторых, он мой соотечественник, и в-третьих, от него вряд ли удастся хоть что-то узнать. Как он ловко умел не отвечать ни на один вопрос, и это при том, что он даже не пытался чего-либо скрыть. У меня в голове забрезжило смутное подозрение. – Вы случаем не политик? – спросила я и для правдоподобия добавила: – Я вас где-то видела. Впервые в его взгляде блеснула какая-то искра. Он даже выпрямился слегка, насколько ему позволил выпитый коньяк. – Я был Министром Магии.

viola: Оно и видно. Только политики умеют долго говорить и ничего при этом не сказать. Но у мужчины это усилие, похоже, отняло последние силы, он пошатнулся и едва не плюхнулся лицом в блюдце с лимоном. Я с трудом поддержала его и предложила: – Давайте я помогу вам добраться до дома. Вы – человек известный, будет лучше, если никто не увидит вас в таком состоянии. Кто когда-нибудь доставлял до дома пьяного чужого мужика, тот поймет, как я намучилась. Он то чуть не падал, то долго не мог вспомнить свой адрес, то доставал из кармана волшебную палочку и пытался что-то наколдовать… Хорошо, что в Париже такие терпеливые таксисты. Наконец мы добрались до его дома, к моему удивлению – в достаточно фешенебельном районе. Консьерж не только не скривился, а любезно помог мне довести пьяного жильца до квартиры, что ясно свидетельствовало об уровне цен. Я только мельком увидела табличку на двери «Г-н К. Фадж, советник посольства Великобритании». Вот уж никогда бы не подумала, что маглы могут доверить дипломатические вопросы магам. – А посол – тоже волшебник? – Я довела Фаджа до кресла, в которое тот радостно свалился. – Кто? Посол? – он пьяно хихикнул. – Нет, конечно. Он так кривится, когда меня видит. Но правила есть правила, – он кому-то погрозил пальцем, – в каждом посольстве и консульстве должен быть советник по вопросам магии. Похоже, дома Фадж слегка расслабился и начал отвечать более конкретно. Фадж, Фадж, что-то знакомое в этом имени… Впрочем, это еще ни о чем не говорит, он же бывший министр, так что я вполне могла о нем слышать, но лично не встречаться. – Как это замечательно – быть дипломатом и политиком! – с воодушевлением произнесла я и выжидающе посмотрела на советника по вопросам магии. К счастью, он купился на эту старую как мир уловку. – Это большая ответственность, – он приосанился, – но, видишь ли, дитя мое, – Фадж вдруг шмыгнул носом и заговорил взахлеб, путаясь в словах, – никакого выбора, никакой нормальной жизни, всегда на публике, а тут еще эти французы… За следующие пять минут я узнала, как сильно он ненавидит эту чужую для него страну, здешнюю кухню, обычаи, язык. Фадж со слезами на глазах жаловался на безалаберность парижских авроров, на «опасную либеральность законов», на нежелание властей сотрудничать при поиске беглых преступников и т. д. Дело кончилось тем, что советник посольства Великобритании по вопросам магии просто уснул на полуслове. Я несколько минут раздумывала – не разбудить ли его? Он только начал говорить. А с другой стороны – зачем? Ничего важного он так и не сказал и вряд ли скажет. Не лучше ли проверить его библиотеку, я всегда самые важные и нужные вещи предпочитала узнавать не от людей, а из книг. Как-то книгам я больше доверяю. Оставив Фаджа мирно спать в кресле, я быстро осмотрела квартиру и, о радость, все-таки обнаружила шкафчик с книгами, касающимися магии и волшебного мира. Он был замаскирован несложными чарами под бельевой шкаф, видимо, от любопытной магловской прислуги, ведь ни одного мага это бы не остановило. Я равнодушно пролистала несколько романов с движущимися картинками на обложке, с сожалением отложила сборник заклинаний, на изучение которого не было времени и, наконец, с трепетом взяла в руки толстый том с золотым тиснением – «Кто есть кто в Магической Англии»… ТВС…

gretthen: Ох, какие события начинаются! И появляется надежда. Хотя не знаю, стоит ли надеяться, если маховик истории так закрутился. Очень Фадж понравился, такой колоритный. Жалко беднягу, не спроста, наверное, напивается.

dakiny: Продолжение...Как приятно! И так интересно.Фадж появился. Нелегко, наверное, быть БЫВШИМ министром.А Гермиона начинает разматывать клубок...Это так ей свойственно- увлечься расследованием.Очень интересно.С нетерпением жду развития событий.

viola: gretthen пишет: Жалко беднягу, не спроста, наверное, напивается dakiny пишет: Нелегко, наверное, быть БЫВШИМ министром Я рада, что вы это заметили, мне очень хотелось показать Фаджа именно таким - просто несчастным человеком. А вообще, он очень много знает, вот только информацию из него вытянуть Гермионе действительно не по зубам.

Нати: viola Мууррррр, как мне понравилось!!! Узнаю Гермиону - решительность и ум - хорошее сочетание! viola пишет: с трепетом взяла в руки толстый том с золотым тиснением – «Кто есть кто в Магической Англии»… И книжечка нужная очень вовремя под рукой оказалась!



полная версия страницы