Форум » Библиотека-4 » «Burglars’ trip». Часть третья. История шестая. PG. General. LM&SS. Продолжение от 01.12.08 » Ответить

«Burglars’ trip». Часть третья. История шестая. PG. General. LM&SS. Продолжение от 01.12.08

valley: Название: «Burglars’ trip». Часть третья. Автор: valley (ventrue@yandex.ru). Беты: Altea&Elga. Гамма: Algine. Рейтинг: PG. General. Жанр: Мемуары. Фэндом: HP. Pairing: LM&SS, а также все остальные милые чудовища, встречающиеся им в пути. Summary: Жизнь делится на три части: когда ты веришь в Санта-Клауса, когда ты не веришь в Санта-Клауса и когда ты уже сам Санта-Клаус. Disclaimer: Все, что где-то уже встречалось, – не мое. Коммерческие цели не преследуются. Первые две части: http://www.vzlomshiky.ru/east/valley/burglars_trip.php Третья часть. Истории 1-6: http://www.snapetales.com/index.php?fic_id=4650

Ответов - 276, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

marinca: prozi пишет: почему мягким? хотя бы справедливым!!! По вашей логике, я, как учитель, своим детям, если они у меня в классе будут учиться, должна хорошие оценки ставить за то, что они мои? По этой причине я никогда не беру себе класс, где учатся мои собственные дети! Но у него дети не свои (есть подозрение, что своим он бы не завышал),а факультетские. Он их должен поддерживать и защищать больше других. Я все-таки за объективную оценку знаний, независимо от родовой, расовой, материальной и др принадлежностей. А там где-нибудь говорится, какие он им оценки ставил? Может быть, но я не помню. Мне кажется, что он всех оценивал по заслугам. Он разве Гермионе двойки ставил и просил переделать, а слизеринцам пятёрки?

Arahna: marinca пишет: Вообще, среди педагогов есть убеждение, что учеников надо сразу запугать и показать, что они на самом деле ничего не знают, тогда есть надежда их хоть чему-нибудь научить (этим методом ещё Сократ пользовался). Метод даёт отличные результаты! А если покажете себя мягким преподавателем, ученики быстро сядут на шею и учиться не будут. Скверные педагоги, надо сказать. Из запуганных учеников ничего особо хорошего не выходит. Выходят Невиллы, взрывающие котлы, при том что у нормального педагога котлы бы не взрывали. Слагхорну никто на шею не сел. А у него на занятии пахать начали все. Если внимательно прочитаете сцену с его уроком. На самом деле "разозлить и раззадорить" проходит эффективно только с человеком, уже имеющим задатки лидера. С остальными – увы! Сколько ребят тихо ненавидят химию, физику, математику или даже литературу после подобной методики. Для работы с детьми 11-15 лет они не очень (совершенно не) подходят. Мне нравится персонаж, но в чём он скверен, в том он скверен. Он ещё подошёл бы для вуза и спецсеминаров, но не для ведения обязательных общеобразовательных предметов.

Belvina: Я очень, действительно очень люблю Айса. Но что Снейп в каноне никудышный учитель - очевидно. Вот цитата навскидку: "Снейп избрал тактику поведения, излюбленную дядей Верноном — вёл себя так, словно Гарри не существует. Гарри был к этому привычен и, в сущности, радовался, что учитель не придумал чего нибудь похуже. Собственно, если учесть, сколько издёвок и презрительных насмешек выпадало на его долю раньше, новые манеры Снейпа его более чем устраивали. Гарри с удовольствием отметил, что, как только его оставили в покое, он без особых трудностей и вполне успешно приготовил закаляющее зелье. В конце урока, перелив немного отвара во флакончик и закрыв пробкой, он отнёс его на стол Снейпа, думая о том, что, пожалуй, наконец то получит "С". Едва отвернувшись от стола, он услышал звук бьющегося стекла. Малфой радостно захохотал. Гарри круто развернулся. Осколки его флакончика рассыпались по полу. Учитель со злобным удовлетворением посмотрел Гарри в глаза. — Упало, — еле слышно прошептал он. — Ноль баллов, Поттер" (перевод Спивак, оригинала под рукой сейчас нет). Налицо не просто занижение оценки, а жульничество; плюс подчёркнуто, что как только Снейп со своими восхваляемыми "педагогическими методами" оставил Поттера в покое, у подростка сразу что-то получилось. Настолько получилось, что Снейпу жульничать пришлось, только чтобы оценки лишить.

lieeran: Ellza Kaiesid может объединим усилия?

valley: Belvina Нет, ну у меня просто слов нет.)) Вы серьезно считаете, что Снейп СКИНУЛ флакон? Такого даже самому Гарри в голову не пришло. Даже он не обвиняет СС в "жульничестве", кстати, никогда по-моему. По мне, так данная сцена говорит как раз о том, что Гарри крайне небрежен даже в том, что для него казалось бы очень важно. Что же касается "злобного торжества" в глазах, так это тоже восприятие подростка, который учителя ненавидит. Мы ведь помним, что все описания даны глазами Гарри.

prozi: Бедный Гарри, и за что его все так не любят?

Arahna: valley Но у меня при чтении создалось совершенно чёткое ощущение, что Снейп действительно в данный момент сжульничал, причём оценив, что Гермиона уже "убрала" остальную часть зелья. Не всё, что видит Гарри, неверно.

Arisada: prozi пишет: Бедный Гарри, и за что его все так не любят? Как за что? За то, что он - Гарри!

valley: Arahna А мне даже в голову такое не пришло. Я просто в это не верю. И Гарри, кстати, который, разумеется, не все видит неправильно, тоже такого в голову не пришло. Дикость какая. Снейп не сделал ничего ни в одной из книг, на что можно опереться в таких подозрениях. Он... как бы это сказать, никогда не занимается мелким школьным шкодством, он в этом отношении очень взрослый, в отличие от того же Сириуса. СС говорит гадости, но никогда не подтверждает их действиями.

Мерри: Belvina Arahna Мне тоже и в голову не приходило, что Снейп скинул флакон. Дикость какая. Больно надо. И каким образом он должен был ставить оценку за отсутствующий образец? Котел очистил не он, а Гермиона. То, что он при этом радуется... это его личное дело, строго говоря. Единственное, что он мог сделать еще, - предложить Гарри прийти на отработку и сварить зелье еще раз. Но почему-то я не думаю, что Гарри этому бы обрадовался. valley пишет: Снейп не сделал ничего ни в одной из книг, на что можно опереться в таких подозрениях. Он... как бы это сказать, никогда не занимается мелким школьным шкодством, он в этом отношении очень взрослый, в отличие от того же Сириуса. СС говорит гадости, но никогда не подтверждает их действиями. Вот-вот.

marinca: Arahna пишет: Он ещё подошёл бы для вуза и спецсеминаров, но не для ведения обязательных общеобразовательных предметов. Может вы и правы. Я как раз сужу по старшим классам спец. лицея и вузу, главным образом. Arahna пишет: Скверные педагоги, надо сказать. А с этим согласиться не могу, т.к. так считают педагоги, которых студенты очень любят.

Ritulia: Jin пишет: Я все-таки не согласна, что ежик фальшивый. Если это камень, принявший форму, цвет и фактуру ежа, но внутри он продолжает быть камнем, то да: еж фальшивый. Но если у ежика сердце бьется, нормальная циркуляция крови и обмен веществ, если клеточный и молекулярный состав такие же как у обычного ежика, то и преобразованный ежик - никак не фальшивый. Тогда и про оборотное зелье можно было бы сказать то же самое. Не?

gavrilka72: Мерри пишет: То, что он при этом радуется... это его личное дело, строго говоря. Ну да , нормальное такое поведение для учителя )) Взрослое.

Lu: Не знаю... у мненя, наоборот, сложилсь чёткое ощущение, что Снейп, хотя и не самый адекватный человек в книге, но самый здравомыслящий - определённо. После первых трёх книг вообще было о Снейпе чёткое ощущение, что это тот персонаж, который половину книги всем твердит "придурки, не делайте этого, хуже будет", а вторую половину ( после того как "они" всё это проделали и огребли по-полной) герои о нём рассуждают, на тему, что раз он заранее знал, то значит сам всё устроил, (или "накаркал") и следовательно, во всём виноват...))))

Nikandrina: У меня тоже примерно такое-же ощущение. Как буд-то Северус все знает и иногда предостерегает, "а если не послушают так это их проблемы, я повеселюсь, понаблюдаю " Ritulia пишет: Тогда и про оборотное зелье можно было бы сказать то же самое. Не? Я думаю, у оборотного зелья изначально лежит другой принцып действия. Хотя, цели создания или изобретения зелья и заклинаний могли быть одинаковые.

~Ximera~: Nikandrina пишет: У меня тоже примерно такое-же ощущение. Как буд-то Северус все знает и иногда предостерегает, "а если не послушают так это их проблемы, я повеселюсь, понаблюдаю " Его право ))

Jin: А в седьмой главе нового наследника мы увидим?

Ritulia: Jin пишет: А в седьмой главе нового наследника мы увидим? Да уж хоть что-нибудь. Только поскорее. А то уж так не терпится, так неймется.

lieeran: мяу

~Ximera~: Jin пишет: А в седьмой главе нового наследника мы увидим?А зачем? Может не одно поколение пройти, прежде чем понадобится новый наследник )

Jin: ~Ximera~ пишет: понадобится новый наследник Такой утилитарный подход Вообще-то мне интересно посмотреть каким мог бы быть сын (внук?) С. и на него самого в роли родителя, или дедушки...

lieeran: на него вообще хотелось бы уже посмотреть, и не только на него))) *эээх жаль, что я плохо города угадываю, а то б увидела наконец Эйва в Ашфорде *

Ritulia: А я по Гилу скучаю уже... Он такой лапа... Аффтар, плиз, покапать бы нам "валерьяночки", а?

~Ximera~: Jin пишет: Вообще-то мне интересно посмотреть каким мог бы быть сын (внук?) С. и на него самого в роли родителя, или дедушки...Ааа, в этом смысле ))

KiSa_cool: знаете хотела сказать что у меня по школе тоже были такие учителя... Я помню как меня довела учительница по химии, ее все ненавидели, но благодаря этому я химию с тех пор знаю просто отлично, а физику так и не выучила потому что нам все прощали( но ее все любили) Вот лично я могу учиться только у очень требовательных преподавателей, на остальных я забиваю.... мне конечно стыдно А вообще очень скучаю по Взломщикам, без них грустно и одиноко

Nikandrina: KiSa_cool пишет: А вообще очень скучаю по Взломщикам, без них грустно и одиноко ППКС,

Sound Only: Вот, кстати, не соглашусь с заявлением, что если человек хороший специалист в своем предмете и "личность", то он однозначно хороший преподаватель. Знаю тьму опровергающих его примеров. Это необходимое условие, но не достаточное. Иначе чему бы годами учили на педагогических факультетах?.. Кроме того, преподавателей тоже нельзя однозначно поделить на "плохих" и "хороших". У человека может что-то получаться, а что-то нет. У меня, например, преподавал один потрясающий дядя, который лекции вёл умопомрачительно хорошо, а семинары - почти в такой же степени никакуще :) Притом Личность с большой буквы, и степени своей явно заслуживает. Кстати, чертовски хорош он был как в том, что у Снейпа явное "узкое место". В умении доносить до других материал, в котором сам прекрасно разбирается, чтобы они тоже прекрасно разбирались. СС хоть одного приличного (не говорю уж - такого, как он сам) зельевара вырастил, я не в курсе? А "мягкий" Слагхорн, между прочим, по крайней мере одного

Sound Only: ЗЫ: Последняя интермедия на СнейпТейлс божественна

prozi: Sound Only а ссылочку, плииз..

lieeran: http://www.snapetales.com/index.php?fic_id=6178 вот это 13, на данный момент вроде бы последняя



полная версия страницы