Форум » Библиотека-4 » «Burglars’ trip». Часть третья. История шестая. PG. General. LM&SS. Продолжение от 01.12.08 » Ответить

«Burglars’ trip». Часть третья. История шестая. PG. General. LM&SS. Продолжение от 01.12.08

valley: Название: «Burglars’ trip». Часть третья. Автор: valley (ventrue@yandex.ru). Беты: Altea&Elga. Гамма: Algine. Рейтинг: PG. General. Жанр: Мемуары. Фэндом: HP. Pairing: LM&SS, а также все остальные милые чудовища, встречающиеся им в пути. Summary: Жизнь делится на три части: когда ты веришь в Санта-Клауса, когда ты не веришь в Санта-Клауса и когда ты уже сам Санта-Клаус. Disclaimer: Все, что где-то уже встречалось, – не мое. Коммерческие цели не преследуются. Первые две части: http://www.vzlomshiky.ru/east/valley/burglars_trip.php Третья часть. Истории 1-6: http://www.snapetales.com/index.php?fic_id=4650

Ответов - 276, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

~Ximera~: Jin пишет: А может есть такое заклинание, чтобы можно было что угодно в галлеоны трансфигурировать? Люци как-то говорил, что если подделывать деньги, они скоро обсценытся. У всех будет много-много монет, а за "коробку спичек" придётся галеонами расплачиваться )) Если нет, то надо придумать! Так придумано же леприконское золото , правда оно недолговечно((

Bruinen: danita пишет: Ellza Kaiesid пишет: цитата: Это именно потому, что вы у "ЭТОГО персонажа" не учились)))))) Тоже Это кому как нравится. Я у Снейпа, конечно, тоже не училась, но очень строгие учителя с очень вредным характером у меня были. Увы, всего две штуки. И я их по-своему любила, несмотря ни на что. И совершенно точно уважала. Может, потому что мне дома не хватало строгости и дисциплины. А может, потому, что они к нам совершенно точно не относились наплевательски. И вот странное дело, они со временем тоже начали ко мне нормально относиться. Не в том смысле, что давали поблажки, конечно, а просто нормально. И как-то даже с симпатией. А просто потому что абстрактная "справедливость" преподавателя меня интересовала в последнюю очередь. Меня предмет интересовал. Если таких учителей не бояться и не злиться на них, отношение меняется. Если учителя уважать, как профессионала - меняется значительно и быстро. Людям по-своему нравится, когда их боятся. Но когда их ценят - нравится все же больше)))

Jin: prozi пишет: Ро просто не догадалась, как по-другому их бедность показать. Кстати, да. Очень может быть! (но это, если о вселенной Ро говорить. А если эти художественные ограничения убрать и довести идею магического общества до логического завершения, то должно получиться общество победившего коммунизма: от каждого - по способностям, каждому - по потребностям. )

Jin: ~Ximera~ пишет: Люци как-то говорил, что если подделывать деньги, они скоро обсценытся. Это мне понятно. Все как у нас. Но даже несмотря на все это мое понимание, если бы у меня оказался станок для печатания денег, боюсь, я все-таки не ударжалась и напечатала бы себе немного (так домик построить, квартирку обставить). А уже если бы достаточно было два слова тихонько прошептать... То я, пожалуй, позволила бы себе еще немного больше. совсем чуть-чуть. Неужели их общество только на высокой морали держится? Это Люци - финансовый гений, которого понимание останавливает. Может это гоблины, что-то колдуют?

Sound Only: Ну зачем же на морали? Чисто теоретически, любая система, существующая длительно, должна содержать полный набор противовесов :) Если у нас существуют средства, позволяющие отличить настоящие деньги от фальшивых, то чем маги хуже? Средства, соответственно, магические. Определённый процент самопальных денег в обращении наверняка имеется, но ситуация регулируема :) Министерство, в конце концов, существует не только для того, чтобы создавать неприятности героям (разной степени положительности) и вызывать антипатию читателей (разной степени адекватности.) Насчет обносков и прочего - ох, где-то там во всей этой волшебной путанице должен тихонько работать закон сохранения энергии :) Так что подозреваю его в причастности. Ну и как средство показать бедность семейства Уизли (и заодно то, что магия не решает всех проблем) этот факт тоже хорошо смотрится

~Ximera~: Jin пишет: если бы у меня оказался станок для печатания денег, боюсь, я все-таки не ударжалась и напечатала бы себе немного (так домик построить, квартирку обставить). Та я б тоже, не удержалася )) Ну должны же быть какие-то защитные заклинания против фальшивых денег

Jin: Должны! Теоретически Но все ж таки подозреваю, что уровень благосостояния волшебника в этой системе определяется уровнем его магической мощи. Многие заклинания можно обойти, или взломать, или заклинание просто может не сработать (Поттера вон и Авада не брала, а какой надежный вроде бы метод). А ведь на каждый галлеон качественное заклятие не наложишь, ИМХО. Хотя тема интересная: "Защита золото-валютных ресурсов Магической Британии и проблема поддержания покупательной способности галлеона". Или, например: "Обеспечение устойчивости экономической системы в условиях магического общества". Или вот еще кто-нибудь взялся продумать теорию "О стоимости и ценности экономических благ в магическом обществе" Наверно, можно было бы к каким-то полезным и в нашей системе применимым выводам прийти. В конце-концов сравнение как метод познания должен же действовать!

valley: Jin Гоблину достаточно взглянуть на меч, чтобы тут же сказать настоящий он или нет. Вот они экономическую систему и держат. А еще у них там какие то исключения в кол-ве пяти, кажется, штук, про которые Гермиона говорит в 7 книге, в них входят и еда и деньги.

мариелена: Sound Only пишет: Министерство, в конце концов, существует не только для того, чтобы создавать неприятности героям (разной степени положительности) и вызывать антипатию читателей (разной степени адекватности.)

Jin: Вопос в том, что значит "фальшивый". Трасфигурированный из чего-нибудь ежик, вот он бегает, топает, фырчит, молоко пьет и прочими своим ежиными делами занимается. Он - фальшивый или настоящий? А трансфигурированное золото? Оно золото в полной мере или только кажется золотом. А драгоценые камни? Какие-то ненасущные вещи (типа из живое существо в посудинку превратить) магия может, а более простые и, что важно, актуальные вещи - нет. В конце-концов, преобразовал булыжник в изумруд и можешь себе любой сервиз позволить (и главное, Greenpeace никаких претензий по поводу жестокого обращения с животными не предъявит) что-то у них там непродумано, в их волшебном мире p.s. Cотворить галлеон, по-любому, можно даже если нельзя! Например по методу Айса - как лягушку препарировать заклинанием, отпарающим дверь. Хотя это муторно галлеончики формировать. Лучше сразу сундук! С пиастрами!

siringa_s: Jin пишет: "Вопос в том, что значит "фальшивый". Трасфигурированный из чего-нибудь ежик, вот он бегает, топает, фырчит, молоко пьет и прочими своим ежиными делами занимается. Он - фальшивый или настоящий?" Фальшивый. Потому что через некоторое время он (в зависимости от силы волшебника) превратится обратно.

lieeran: ааа, так вот оно в чем дело! это трансформация не постоянно, а самообратима

marinca: 21 пишет: А теперь представьте себя его ученицей. А если гриффиндоркой? А потом объясните детям, что у професора просто тяжелое детство было. На самом деле, я была бы счастлива учиться у такого педагога. Кроме шуток, я много над этим думала. Вообще считаю,что он прекрасный учитель, просто не каждому ребёнку такие методы подходят. Но я сама многому у него научилась. У меня достаточно много идей на эту тему, если интересно, в личку пишите, а то офф разведём. Bruinen! Абсолютное ППКС! Именно то, что я хотела сказать! ИМХО, хороший учитель -это: 1) хороший специалист; 2) личность. Остальное - фигня!

prozi: marinca, Bruinen ну как он может быть "хорошей личностью", если несправедлив? вспомните, ему же доставляло радость обидеть, разозлить и напугать, при всем моем уважении к нему, как профессионалу..... мне кажется, вы его идеализируете, девушки

maniago: А почему бы не превратить действительно булыжник в изумруд, или, скажем, в баррель нефти, не продать магглам, и фунты обменяв на галлеоны не жить долго и счастливо? Почему бедные маги этим не занимаются?

Moustache: maniago М-да, широкий простор для афер. Правда, прошло бы только пару раз: волшебник продаёт изумруд, магл кладёт его в шкатулку/сейф/банк. И через какое-то время обнаруживает там вместо драгоценности старый рваный башмак. Магл, естесственно, думает, что это кража, причём кража необычная: у преступников явно извраащённое чувство юмора. И если бы каждый бедный маг шёл бы на такую подмену, то рано или поздно это бы всплыло...

Jin: siringa_s пишет: через некоторое время он (в зависимости от силы волшебника) превратится обратно Ну надо же с этим что-то делать! Стабилизировать как-то? Хотя вообще-то это абсурдно: на преобразование одного предмета требуются затраты энергии - это логично. А когда предмет уже сформирован, энергия в нем должна быть стабильна и новый объект поддерживает себя не за счет внешней магической энергии, а за счет естественной энергии любой материи (если это преобразование, а не иллюзия). А вот на обратное преобразование должна быть затрачена дополнительная энергия. Я все-таки не согласна, что ежик фальшивый. Если это камень, принявший форму, цвет и фактуру ежа, но внутри он продолжает быть камнем, то да: еж фальшивый. Но если у ежика сердце бьется, нормальная циркуляция крови и обмен веществ, если клеточный и молекулярный состав такие же как у обычного ежика, то и преобразованный ежик - никак не фальшивый. Хотя это может и не плохо, что магии вот такой не существует: нам не грозит получить рваный башмак вместо изумруда.

Bruinen: prozi пишет: ну как он может быть "хорошей личностью", если несправедлив? вспомните, ему же доставляло радость обидеть, разозлить и напугать, при всем моем уважении к нему, как профессионалу..... мне кажется, вы его идеализируете, девушки "Хорошая личность" - это ваша компиляция. marinca пислала 1) хороший специалист; 2) личность. Это все же другое. Как раз не идеализируем. Человек крайне редко бывает хорош во всем. Надо ценить то, что есть хорошего, и стараться не зацикливаться на плохом. Люди не от хорошей жизни становятся злыми.И каждый вправе реагировать, как считает нужным. Если можешь не обижаться, не злиться и не пугаться - вперед. Это наилучший путь, на мой взгляд. Начинать надо с себя. А уж потом может измениться отношение другого.

marinca: prozi пишет: ну как он может быть "хорошей личностью", если несправедлив? Такого понятия - "хорошая личность" - вообще нет. Можно быть личностью или не быть. вспомните, ему же доставляло радость обидеть, разозлить и напугать, А нефиг поддаваться на провокации! Пугливые какие! И вообще, "напугать" - это такой отличный педагогический приём. "Разозлить" - ещё лучше! мне кажется, вы его идеализируете, девушки Его недостатки никто не отрицает. Просто: 1) когда человека (персонажа) любишь, то его недостатки предстают совершенно в другом свете, 2) его достоинства сильно перевешивают его недостатки. Кстати, кого бы я не хотеда иметь в качестве учителя,так это Кеса. Бррр.... Но вообще, изначально речь шла об адекватности. Но аргументов я так и не заметила.

siringa_s: marinca пишет: Хотя вообще-то это абсурдно: на преобразование одного предмета требуются затраты энергии - это логично. А когда предмет уже сформирован, энергия в нем должна быть стабильна и новый объект поддерживает себя не за счет внешней магической энергии, а за счет естественной энергии любой материи (если это преобразование, а не иллюзия). А вот на обратное преобразование должна быть затрачена дополнительная энергия. У всех, конечно, свое мнение, но я сомневаюсь, что обычная трансфигурация может окончательно преобразовать предмет на молекулярном уровне. Его суть остается прежней. Мне в этом плане нравится трактовка, которая дана в фике "Клятвопреступник": обычная магия только на время придает предмету другие свойства, но не меняет его по сути, а темная как раз преобразует суть, но требует колоссальной энергия и долгого восстановления (автор пишет, что если такой маг превратит Поттера в льва, то тот станет "котом-который-выжил", и уже навсегда ). А во "Взломщиках" на это похоже "семейное" колдовство Севочки - я про белку-однокурсницу. Вот.

siringa_s: Цитата взята, разумеется, у Jin. Просто комп глючит, извините

Ellza Kaiesid: lieeran пишет: ХОЧУ ВЗЛОМЩИКОВ В ТВЕРДОМ ПЕРЕПЛЕТЕ!!!!!!!!!!! или хотя бы просто в переплете... Была у меня идейка красиво оформить это всё в виде заламинированной дипломной работы формата А6 - А5.....

prozi: Bruinen пишет: "Хорошая личность" - это ваша компиляция. marinca пислала 1) хороший специалист; 2) личность. Это все же другое.простите, я невнимательно прочла. вы правы. marinca пишет: И вообще, "напугать" - это такой отличный педагогический приём. "Разозлить" - ещё лучше! я так не думаю, в упор отказывалась рассматривать предмет при таком отношении marinca пишет: 1) когда человека (персонажа) любишь, то его недостатки предстают совершенно в другом свете, 2) его достоинства сильно перевешивают его недостатки.издалека любить очень удобно и просто.... если бы вы были его ученицей, я бы тогда вам поверила, а так, сидя перед компьютером, рассуждать какой Снейп замечательный человек.... Ну после "Взломщиков"-то конечно... marinca пишет: Но вообще, изначально речь шла об адекватности.а что об адекватности? вы считаете Снейп адекватно реагировал на учеников? и на их знания? ну может быть адекватно собственному состоянию, но неадекватно их поступкам и знаниям, иначе откуда двойные (Тройные, четверные....) стандарты?

Jin: siringa_s пишет: обычная трансфигурация может окончательно преобразовать предмет на молекулярном уровне. Его суть остается прежней. Ну, так не честно. Это не магия, это фокусы какие-то. Я расстроилась А какие интересные предпосылки были...

siringa_s: prozi пишет: siringa_s пишет: цитата: И вообще, "напугать" - это такой отличный педагогический приём. "Разозлить" - ещё лучше! я так не думаю, в упор отказывалась рассматривать предмет при таком отношении Я этого не писала.

prozi: siringa_s наверное, это глюк какой-то... я брала цитату у marinca

Роман: Для начала благодарность автору,valley , ваши фики радость и уму и сердцу. prozi пишет: издалека любить очень удобно и просто.... если бы вы были его ученицей, я бы тогда вам поверила, а так, сидя перед компьютером, рассуждать какой Снейп замечательный человек.... А мне кажется, здесь и обсуждают литератуных персонажей, которые живут в выдуманной вселенной., не? Все их и любят с безопасного растояния. В жизни кто бы хотел быть женой Люпина, сыном\дочерью М. Уизли?

prozi: Роман пишет: В жизни кто бы хотел быть женой Люпина, сыном\дочерью М. Уизли?верно но кто-то говорил, что хочет иметь такого учителя....

marinca: prozi пишет: я так не думаю, в упор отказывалась рассматривать предмет при таком отношении Ну, так я же говорила, что такие методы не всем подходят. Мне, например, подходят. Меня, если оскорбить или разозлить, то в лепёшку расшибусь - научусь. Вам - не подходят. Люди-то все разные! Наше с вами разное восприятие этого персонажа вполне это доказывает. Вы, например, писали что-то про тяжёлое детство. Я про особое тяжёлое детсво не помню, не в приюте же он рос. А пьющий отец, драки в семье и плохая одежда - обычное дело для многих детей. Но это для меня как раз повод для удивления, что он смог вырасти в такого человека в такой обстановке. Где он научился любви, верности, самопожертвованию и другим замечательным вещам? издалека любить очень удобно и просто.... если бы вы были его ученицей, я бы тогда вам поверила, а так, сидя перед компьютером, рассуждать какой Снейп замечательный человек.... Ну после "Взломщиков"-то конечно... Во-первых, можно мою цитату про то, что он замечательный. Да нет, мы его не за это любим! Разве любят только замечательных? Во-вторых, Айс мне нравится меньше, чем канонический Снейп. Я, собственно, сначала с каноном только была знакома и фики начала читать исключительно по причине увлечённости этим персонажем. В-третьих, вы же прекрасно понимаете, что его ученицей я стать не могу, поэтому это странный аргумент. Но у меня и моих детей были учителя и более жёсткие, однако многих из них я вспоминаю с теплотой, как любого учителя, который научил, а не просто время занимал. а что об адекватности? вы считаете Снейп адекватно реагировал на учеников? и на их знания? ну может быть адекватно собственному состоянию, но неадекватно их поступкам и знаниям, иначе откуда двойные (Тройные, четверные....) стандарты? Это не двойные стандарты, это естественное покровительство ученикам своего факультета, плюс факультетский патриотизм. Было бы странно, если бы он вёл себя иначе. Тогда можно сказать, что у других деканов и особенно директора тоже двойные стандарты. Помните, как Дамб набросил баллы и поменял флаги прямо на заключительном пиру в первой книге? А теперь представьте себе чувства слизеринцев. И можно примеры неадекватной реакции на учеников. Я их не знаю, поэтому ответить не могу. Оценивал он их адекватно. Там вообще один неадекватный человек - Волдеморт. Вообще, среди педагогов есть убеждение, что учеников надо сразу запугать и показать, что они на самом деле ничего не знают, тогда есть надежда их хоть чему-нибудь научить (этим методом ещё Сократ пользовался). Метод даёт отличные результаты! А если покажете себя мягким преподавателем, ученики быстро сядут на шею и учиться не будут. Но у меня есть подозрение, что мы в ожидании продолжения развели злостный офф.

prozi: marinca пишет: А если покажете себя мягким преподавателем, ученики быстро сядут на шею и учиться не будут.почему мягким? хотя бы справедливым!!! По вашей логике, я, как учитель, своим детям, если они у меня в классе будут учиться, должна хорошие оценки ставить за то, что они мои? Я все-таки за объективную оценку знаний, независимо от родовой, расовой, материальной и др принадлежностей. marinca пишет: Но у меня есть подозрение, что мы в ожидании продолжения развели злостный офф а что нам еще делать остается? только заниматься самоудовлетворением



полная версия страницы